home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-01-2016 
13-01-2016 
алекс200376 писал(а):
почти час.
Реально 5 минут. выехал со стоянки, пропустил на перекрестке, и со светофора тронулся. Дольше масло в трансмиссии разогревалось Smile

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
7-07-2017 
7-07-2017 
Эдуард86 писал(а):
miklovan42 писал(а):
После отключение АКБ обороты х.х. после прогрева - 500.
Я думаю проблема с забитым каналом х.х. дроссельной заслонки. Снимите пластиковый воздуховод до дроссельной заслонки, отведите заслонку в полностью открытое положение и вычистите весь налёт вокруг неё, должно помочь. Если до скидывания клеммы всё было нормально, то надо дать машине поработать на х.х. минут 30 или поездить пару дней и ЭБУ двигателя сам отрегулирует обороты.
Эдуард прав на 100%! Со временем вокруг заслонки образуется налёт чёрный, заслонка не становиться в своё положение, нет просвета. Буквально вчера делал пере прошивку на своей машине, и мастер подсказал промыть дросель, сегодня промыл дросель, обороты на холодную были 1500 но после прогрева постепенно упали до нормы, так что рекомендую, промывку!
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Может Эдуард и прав, но у меня такая же история. Вчера снял аккум с автомобиля RX300 2004 г...минут на 10, после чего поставил обратно и подключил. До снятия в автомобиле ничего не беспокоило, холостые на прогретом порядка 700. После установки обратно, завел авто, холостые 390-410 на прогретом, двс не глохнет, но все равно не дело. Сегодня день ездил на малые расстояния, ничего не инициализировалось, обороты так же. Завтра попробую по указанному алгоритму.
Я про то, что никак там не могло что то резко забиться, заср#@ться, сесть аккум, и как результат низкие обороты хх.
Было такое же на королле 1nz, тоже похожий алгоритм был описан в интернете...мне помогло..., но как то не сразу.
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
EOS_03 писал(а):
Может Эдуард и прав, но у меня такая же история. Вчера снял аккум с автомобиля RX300 2004 г...минут на 10, после чего поставил обратно и подключил. До снятия в автомобиле ничего не беспокоило, холостые на прогретом порядка 700. После установки обратно, завел авто, холостые 390-410 на прогретом, двс не глохнет, но все равно не дело. Сегодня день ездил на малые расстояния, ничего не инициализировалось, обороты так же. Завтра попробую по указанному алгоритму.
Я про то, что никак там не могло что то резко забиться, заср#@ться, сесть аккум, и как результат низкие обороты хх.
Было такое же на королле 1nz, тоже похожий алгоритм был описан в интернете...мне помогло..., но как то не сразу.
Правильно, в этом случае всё наоборот, если вокруг дроссельной заслонки налёт, то воздух нужном количестве пройти не может, а ЭБУ двигателя после снятия клеммы АКБ выставляет зазор заслонки по заводским (оптимальным) настройкам, отсюда нехватка воздуха и низкие обороты х.х., со временем они придут в норму, но лучше почистить.

_________________

Road my home

  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Победил сегодня. Сделал так: утром завел, прогрелся авто до 75 град. Заглушил, снял минусовую клемму на 5 мин. Воткнул обратно, выключил все потребители. Ключ на старт, жду 30 секунд, завожу. Холостые 400. Начал движение по городу. Стекла запотевают. Плюнул, включил печку, фары. Через 5 мин приехал к месту назначения, обороты 700, как доктор прописал!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов