29-10-2015 
29-10-2015 
Поездий пару дней и все само установится. За 20мин аккумулятор не зарядится нормально. Недозаряд + короткие поездки в холод = быстрая потеря емкости. Никогда не отключаю аккумулятор для зарядки.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Спасибо, куда деваться, буду ездить пока так. А аккумулятор нужно отключать при зарядке, потому что наши зарядные устройства для поддержания необходимого тока зарядки выдают напряжение 17 вольт и более, а это чревато для систем автоматического регулирования автомобиля.

_________________


  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Хоть сколько вольт - все они просядут при подключении к аккумулятору до его напряжения.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +1
29-10-2015 
29-10-2015 
Щас все зарядники даже русские чуют что аккум присоединен к авто и выдают специально ток чуть больше

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
M@ksim777 писал(а):
Щас все зарядники даже русские чуют что аккум присоединен к авто и выдают специально ток чуть больше
Amd rofl По запаху...... или с законом Ома знакомы?

_________________

Road my home

  •  
  • +1
30-10-2015 
30-10-2015 
Вот раз 50 отключал АКБ и никаких падений оборотов.Все в норме. Если бы это был программный сброс, то у всех бы так было. Почему именно с этим у вас связь? Может это последствия тех действий для ЧЕГО снимали клеммы?

_________________

При выбрасывании хлама главное — не начать его рассматривать…

  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
miklovan42 писал(а):
После отключение АКБ обороты х.х. после прогрева - 500.
Я думаю проблема с забитым каналом х.х. дроссельной заслонки. Снимите пластиковый воздуховод до дроссельной заслонки, отведите заслонку в полностью открытое положение и вычистите весь налёт вокруг неё, должно помочь. Если до скидывания клеммы всё было нормально, то надо дать машине поработать на х.х. минут 30 или поездить пару дней и ЭБУ двигателя сам отрегулирует обороты.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
30-10-2015 
30-10-2015 
После чего упали обороты хх описано выше. С тех. обслуживанием это не связано. тем более что после этого была проверена заслонка и свечи. Просто аккумулятор сдох в ноль. После зарядки завелась и вот так все случилось. Завтра еду в Новосиб, после поездки отпишусь.

_________________


  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
Тогда мысли только такие. Аккумулятор сильно разряжен, и забирает у генератора всю энергию, что в свою очередь дает на него сильную нагрузку, что и затормаживает ротор, а он в свою очередь и ДВС. Надо зарядить до конца аккумулятор или покататься подольше и посмотреть на результат, обороты должны прийти в норму по мере его заряда.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
1-11-2015 
1-11-2015 
Проблема решилась сама собой. Доехал до Новосибирска (450км) маленько покатался по городу и обороты установились 700 обмин.
Всем спасибо, кто помог советом.

_________________


  •  
  • +1
3-11-2015 
3-11-2015 
Не знаю, был ли совет почистить MAF? У знакомого на Sequoia 2UZ-FE после съема АКБ вообще глохнет на холостых первое время. Чистка MAF не помогла...
У брата Premio 2ZR-FE наоборот задирает обороты ХХ после съема АКБ.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
полюбасу проблема в дросселе

_________________

При выбрасывании хлама главное — не начать его рассматривать…

  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
miklovan42 писал(а):
Проблема решилась сама собой. Доехал до Новосибирска (450км) маленько покатался по городу и обороты установились 700 обмин.
Всем спасибо, кто помог советом.
Точно так, несколько раз снимал АКБ и машина "забывала" как работать, холостые пропадали, достаточно минут 15 покататься и всё встаёт на свои места)))
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Зимой после снятия АКБ 2 дня ездил с низкими XX. Решил решить эту проблему. Оказывается нужно печку и т.д. отключить.
Тойота по этому поводу говорит следующее:



Соответственно для обучения ХХ после замены узлов и/или очистки дроссельной заслонки необходимо проведение процедуры "INITIALIZATION".

Настройка режима холостого хода
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F).
УКАЗАНИЕ: Настройка запускается при температуре охлаждающей жидкости двигателя не ниже 80°C (176°F).
После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 мин при выключенных системе кондиционирования и вспомогательном оборудовании.
Убедитесь, что частота вращения холостого хода находится в пределах номинального диапазона.
Если значение выходит за пределы номинального диапазона, выполните описанные ниже действия.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Тест-драйв для проверки режима холостого хода после инициализации.

(A) Прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя не ниже 80°C (176°F), (система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены) .
(B) Совершите поездку со скоростью 10 км/час (6 мили в час) или более.
(C) Дайте двигателю не менее 20 с поработать на холостом ходу .

Низкие обороты холстого хода после смены АКБ

Повторите операции (B) и (C), после чего убедитесь, что частота вращения холостого хода находится в пределах номинального диапазона [D].
УКАЗАНИЕ: Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
привет. ага, посмотрел бы на того кто это написал как он будет при _25 градусах мороза кататься на машине почти час. Smile)) У меня тоже при смене АКБ (на прошлой неделе), обороты были 450 (при положении D), сейчас все нормализовалось само.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов