home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-08-2022 
29-08-2022 
Всем привет! Нужен совет. Долго не буду пересказывать всю историю итог таков: замена ремня ГРМ прошла не очень удачно, на дальней голове ушла метка на 90 по часовой стрелке. Метку не проверил (капец как каюсь), т.к находится она в Ж. После того как всё собрал, провернул колено 4 раза - всё норм- провернулся, попробовал завести - само собой не завелась. Рх гибрид (мотор 3mz), секуд 5-7 он его покрутил, понял, что дело плохо(( Разобрал всё снова, нашёл сместившейся метку, всё собрал как нужно, мотор завелся, но видимо без последствий этот промах не прошел, мотор стал строкотать, дизилить, цокать - называйте как хотите. Вроде как изменилась тяга на самых верхах, стала похуже. В остальных момент без каких либо изменений.
Всё случилось перед отпуском, пришлось съездить в отпуск с этим шелестом 8к км, мотор работает, масло не жрёт, но строкот есть, вроде не усиливается.
Что может быть?? муфта?? клапана? на слух строкочет именно дальняя бошка...Нужно ваше мнение.
  •  
29-08-2022 
29-08-2022 
-GIG- писал(а):
Что может быть?? муфта?? клапана? на слух строкочет именно дальняя бошка...Нужно ваше мнение.
Ну уже если столько проехал , то наверняка ничего там при ошибке и не случялось.

Для того чтоб быть уверенным, что клапана не сталкивались с поршнями, и нет погнутости их надо проверить компрессию. На той , дальней голове, где ошибка была. Хотя вроде бы на этих моторах технически невозможно чтоб клапана гнуло, но вдруг там из-за нагара толстого всёж этим нагаром соприкосновение было.
Только на твоём моторе компрессию как на обычных моторах компрессометром, самостоятельно трудно проверить, поскольку нет стартера.
Но можно проверить даже более точнее - прибор утечки давления , вместо компрессометра, ну и хорошо бы заглянуть внутрь цилиндров эндоскопом.

  •  
29-08-2022 
29-08-2022 
да с помощью теч стрима и прибора компрессию то я померяю, это всё есть. Но мне кажется были бы проблемы с ШПГ и клапанами пропуски бы полезли, тяга упала, расход повысился, ошибка на сканере появились и тд...а этого ничего нет. Либо что-то с зазором клапан-кулачек распредвала случилось (шайбы же вроде у нас), либо муфта затарахтела, вот её устройство вообще не знаю и может ли она такой цокот издавать. Строкочек четко одинаково, во всех диапазонах оборотов т.е обороты увеличиваются-строкот ускоряется... не пойму куда копать. Скоро масло буду менять, гляну ещё нет ли стружки на пробке.
Сам мотор на мобиле всю жизнь в отличном состояние, менял недавно прокладки крышек клапанов - чистота.
ЗЫ оказывается обе муфты можно протестировать течстримом, буду пробовать.
  •  
4-09-2023 
4-09-2023 
Нужна помощь Нижегородских клубней!
Подскажите где на сегодняшний день, в Нижнем, без последствий для авто и особо необременительно для кармана заменить ГРМ?
За ранее благодарю.🤝
Сам с Семенова!

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
4-09-2023 
4-09-2023 
Ещё вопрос- на какие показания смотреть в Техстриме, после замены, что б уверенным в отсутствии неисправностей?

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
13-09-2023 
13-09-2023 
Грм поменял, обнаружилось что на купленом, еще до войны, через автодок, в эмиратах ремне метка на колене не соответствует на два зуба, как так может быть, неужели и с эмиратов левый прислали, может кто сталкивался?

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
18 Января 
18 Января 
RX300II писал(а):
Грм поменял, обнаружилось что на купленом, еще до войны, через автодок, в эмиратах ремне метка на колене не соответствует на два зуба, как так может быть, неужели и с эмиратов левый прислали, может кто сталкивался?
Не правильно ремень поставили, надо было перевернуть, если есть стрелка на ремне, то она должна указывать направление установки от двигателя ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18 Января 
18 Января 
Basilio, Ну, уважаемый, даже обидно, как-то, да и не очень понял как перевертывание ремня поменяет положение МЕТОК НАНЕСЕННЫХ КРАСИТЕЛЕМ НА РЕМНЕ, на два зуба 🤔

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
18 Января 
18 Января 
RX300II писал(а):
Basilio, Ну, уважаемый, даже обидно, как-то, да и не очень понял как перевертывание ремня поменяет положение МЕТОК НАНЕСЕННЫХ КРАСИТЕЛЕМ НА РЕМНЕ, на два зуба 🤔
Потому что разность зубьев между метками распредвалов и коленом (от каждого вала до колена) как раз равна двум!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18 Января 
18 Января 
Просто многие мастера не знают как правильно поставить ремень, на котором нет меток ...
Все просто - количество зубьев.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18 Января 
18 Января 
Если Вы правы, то это отлично, успокаивает что не подделка, правда сомнения у меня что если перевернуть всего в две метки разница, Вы сталкивались или просто догадка?

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
18 Января 
18 Января 
RX300II писал(а):
Если Вы правы, то это отлично, успокаивает что не подделка, правда сомнения у меня что если перевернуть всего в две метки разница, Вы сталкивались или просто догадка?
Я сам ремень менял ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18 Января 
18 Января 
Ну тогда отлично, благодарю за успкоение🤝

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов