27-12-2012 
27-12-2012 
Dima007 писал(а):
Это в российском премиуме нет 4-х камер( у нас они только на версии лакшери за 3.7 ляма(!!!)), у американца есть.
Какие такие мозги???
Радио+русификация+нави(без прокладки маршрута) = 36 т.р.
Приборка - наклеек/замен( как на МЛ-ГЛ) нет - только это минус ......
не,вы вот зачем создаете тему и спрашиваете,если такой умный и все знаете.

по существу,в российском премиуме есть все тоже самое что и в лакшери,т.е вообще все кроме задних мониторов и все,лично имею премиум,знаю о чем говорю.
По америкосам,вот в них нет кроме задние камеры,остальных не в одной комплектации,а вот пневма есть только в последней.
Какие мозги,ну я не знаю,которые наверно мили считают или вы как думали,просто перепрошить,ага щас.
Наклейки-приборка в км,ну ну,а скорость вам в милях показывать будет,подумайте еще раз.
Dima007 писал(а):
А их Base превышает наш Премиум за 3.425 ляма.
и опять вы не правы,во-первых премиум стоит 3630,во-вторых 3425 стоит экзекутив,а в третьих американский премиум не имеет пневмы и много чего еще что есть даже в экзекутив,не говоря уж о премиум,хотя бы то что он не имеет штатного ксенона.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
Dima007 писал(а):
EvgeniyT. писал(а):
Dima007 писал(а):
EvgeniyT. писал(а):
Dima007 писал(а):
Стою перед выбором при приобретении нового Gx460: Приобрести новый у российского дилера или взять у серого дилера.
Комплектация машин примерно соответствует версии Premium. С учетом дилерской скидки(200 т.р.) "серая" машина дешевле примерно на 350-400 т.р.

Во сколько, ориентировочно, обойдется доработка до официальной версии?

И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Насколько я знаю в америке есть две комплектации z и g. Судя по разнице в цене вам предлагают g, чтобы довести авто до дилерской комплектации вы потратите эту разницу.
В Штатах действительно есть две комплектации: Base и Premium. Их Премиум практически соответствует нашей самой дорогой версии Лакшери за 3.7 ляма.А их Base превышает наш Премиум за 3.425 ляма.

P.S. Точку G лучше поискать в другом месте Very Happy
Можно называть base, можно g смысл один и тот же, тоже самое про z и премиум. А индексы берутся вот отсюда: www.japancats.r...del=1C500000&Title=LEXUS GX460 Так что ничего искать не надо, всё в каталогах)))
Инфу по машине из Штатов надо брать на штатовском же сайте www.lexususa.com.
Вы на свою ссылочку нажмите, попадёте на lexus.com

_________________


  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
Брать базу в америке вообще не стоит,у нее нет пневмы,трехзонного климата,эл.затемнения зеркал,третьего ряда с эл.приводом,нормальной кожи,вернее кожда есть но хренового качества,дубовая., адаптивного освещения,ксенона,внедорожных систем,музыки марк левинсон,она даже на топовой идет опцией.
По поводу цен,я не знаю как вы считали но по факту высшая комплектация выйдет в сумму 110 т.$, по курсу 31 это 3410 т.р.,по факту не вижу смысла брать америкоса,200 т.р. разница с премиум.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • +2
27-12-2012 
27-12-2012 
cusco писал(а):
Брать базу в америке вообще не стоит,у нее нет пневмы,трехзонного климата,эл.затемнения зеркал,третьего ряда с эл.приводом,нормальной кожи,вернее кожда есть но хренового качества,дубовая., адаптивного освещения,ксенона,внедорожных систем,музыки марк левинсон,она даже на топовой идет опцией.
По поводу цен,я не знаю как вы считали но по факту высшая комплектация выйдет в сумму 110 т.$, по курсу 31 это 3410 т.р.,по факту не вижу смысла брать америкоса,200 т.р. разница с премиум.
Илья, не соглашусь с тобой. У самого база, от премиум отличается отсутствием пневмы это да, остальное что ты перечислил практически всё есть. Нет обогрева руля, камера только задняя, молдингов на дверях.

_________________


  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
Если есть деньги конечно брать дилерский и не мудрить.

_________________


  •  
  • +2
27-12-2012 
27-12-2012 
EvgeniyT. писал(а):
Илья, не соглашусь с тобой. У самого база, от премиум отличается отсутствием пневмы это да, остальное что ты перечислил практически всё есть. Нет обогрева руля, камера только задняя, молдингов на дверях.
_________________
я смотрю на лексус ком,там так написано,ксенон тоже есть ?я просто смотрю на ебее оптику,там много продается под галоген.
по факту я думаю что имеет смысл брать только бу такие авто,но новый точно смысла нет,разницы в цене почти не получается.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
cusco писал(а):
по факту я думаю что имеет смысл брать только бу такие авто
Есть 09-ого года амер купленный новым,черный,в самой максималке,что редко для амеров-65 000....... Amd whistling .Я так тему поддержать)))))
  •  
  • +1
27-12-2012 
27-12-2012 
cusco писал(а):
EvgeniyT. писал(а):
Илья, не соглашусь с тобой. У самого база, от премиум отличается отсутствием пневмы это да, остальное что ты перечислил практически всё есть. Нет обогрева руля, камера только задняя, молдингов на дверях.
_________________
я смотрю на лексус ком,там так написано,ксенон тоже есть ?я просто смотрю на ебее оптику,там много продается под галоген.
по факту я думаю что имеет смысл брать только бу такие авто,но новый точно смысла нет,разницы в цене почти не получается.
Ксенон есть, я б/у и брал, а так конечно максималка приятнее по определению.

_________________


  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
cusco писал(а):
Dima007 писал(а):
Это в российском премиуме нет 4-х камер( у нас они только на версии лакшери за 3.7 ляма(!!!)), у американца есть.
Какие такие мозги???
Радио+русификация+нави(без прокладки маршрута) = 36 т.р.
Приборка - наклеек/замен( как на МЛ-ГЛ) нет - только это минус ......
Какие мозги,ну я не знаю,которые наверно мили считают или вы как думали,просто перепрошить,ага щас.
Я привел ценник компании, которая на этом специализируется, я их знаю с 1999г(когда простой диск запихнул в навигацию Embarassed ). На дочкином РАВике(купленном новым с Штатах с ДВС 2.5) все на русском и в км.( и даже датчики давления в шинах работают корректно).
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
[quote="cusco"]
EvgeniyT. писал(а):

по факту я думаю что имеет смысл брать только бу такие авто,но новый точно смысла нет,разницы в цене почти не получается.
Я машину дочке ищу на замену РАВу.
За 3.4 Премиум у дилера(со скидкой) - жаба душит Very Happy
Б/у из Штатов - напрягаюсь по другой причине Question
Вот и хочу найти золотую середину .....
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
cusco писал(а):
,у нее нет
+Регулировки жест амортов

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Самое главное, что на америкоса ГАРАНТИИ НЕ БУДЕТ!!! А как показала практика- 460 ЛОМУЧИЙ ОТСТОЙ Mr. Green Mr. Green Mr. Green
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
RAR100 писал(а):
Самое главное, что на америкоса ГАРАНТИИ НЕ БУДЕТ!!! А как показала практика- 460 ЛОМУЧИЙ ОТСТОЙ Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Как же Вас угораздило приобрести такой ломучий отстой?????? Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Тонули,стреляли)))))))))) Laughing
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Dima007 писал(а):
RAR100 писал(а):
Самое главное, что на америкоса ГАРАНТИИ НЕ БУДЕТ!!! А как показала практика- 460 ЛОМУЧИЙ ОТСТОЙ Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Как же Вас угораздило приобрести такой ломучий отстой?????? Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
был положительный опыт владения двух ГХ470-хAmd Thumbs up , а здесь обманули Amd pardon
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов