home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-12-2012 
24-12-2012 
Господа!
Посмотрите эту тему club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Уже пару лет нет ответа на вопрос. Может что-то подскажете?
  •  
25-12-2012 
25-12-2012 
Добрый день!

По рекомендации производителя, при подобном обращении на скрежет в передней оси при повороте, необходимо заменить оба передних приводных вала (правый и левый в сборе).
В новых деталях заменена смазка, рассчитанная на более низкие температуры.

Но, у нашего ОД ещё не было подобных обращений, в связи с чем на данный момент не имеем практического опыта.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
25-12-2012 
25-12-2012 
Izmailovo писал(а):
Но, у нашего ОД ещё не было подобных обращений, в связи с чем на данный момент не имеем практического опыта.
Спасибо за ответ. Обращений не было, т.к. никто не знал, что Тойота дала рекомендации по устранению данной проблемы. Давайте будем считать, что я первый обратился Smile Какие мои дальнейшие действия?
  •  
25-12-2012 
25-12-2012 
Димон RX400H писал(а):
Izmailovo писал(а):
Но, у нашего ОД ещё не было подобных обращений, в связи с чем на данный момент не имеем практического опыта.
Спасибо за ответ. Обращений не было, т.к. никто не знал, что Тойота дала рекомендации по устранению данной проблемы. Давайте будем считать, что я первый обратился Smile Какие мои дальнейшие действия?
Вы к нам можете приехать на сервис в удобное время.

Мы продиагностируем Ваш автомобиль, и после подтверждения того что авто попадает под действия бюллетени, поменяем оба приводных вала, со всеми Вашими скидками. Smile

Но, это будет не гарантийный ремонт, т.к. данная бюллетень носит характер рекомендации ТМР, а не определенную гарантийную кампанию.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • 0
25-12-2012 
25-12-2012 
Мы говорим об одном и том же бюллетене? CP-0026L-0511? Там написано, что гарантия распространяется только на исправление неполадки по конкретной жалобе клиента. И нигде не написано, что это рекомендация.
  •  
  • +3
26-12-2012 
26-12-2012 
Да, именно о бюллетене №CP-0026L-0511 идет речь.

На данный момент, импортер не одобрит гарантийный ремонт автомобилей RX 400h, т.к. они уже все не гарантийные.
Поэтому, мы сейчас можем только на основании этого бюллетеня рекомендоваться устранение проблемы заменой обоих приводных валов.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
Izmailovo писал(а):
импортер не одобрит гарантийный ремонт автомобилей RX 400h, т.к. они уже все не гарантийные
Откуда такие мгновенные выводы?По инверторам Вы тоже многим отписываете,что не подлежат случаю гарантийной замены.Но когда человек пишет напрямую в япу,все встает на свои места.Просто не хотите заниматься этими вопросами,так сказать не приносящими прибыль.Хотя Вам все оплачивают по н.часам.
  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
Т.е. Тойота выявила так скажем недочет (а более точно свою ошибку при подборе смазки), выпустила бюллетень по способу устранения недочета (ошибки), а устранять не хочет? Что-то здесь не так. Я в первый раз слышу, что бы Тойота устраняла свои ошибки за счет клиента. Они ведь инверторы, рейки меняли и не говорили, что автомобиль не гарантийный. Но там была сервисная кампания, а тут речь идет о конкретной жалобе клиента. Попробую написать в Японскую Тойоту. Интересно, что они ответят.
  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
Димон RX400H писал(а):
тут речь идет о конкретной жалобе клиента
Это пока-КЛИЕНТА.Вскоре будет-КЛИЕНТОВ.
  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
Димон RX400H писал(а):
Просто не хотите заниматься этими вопросами
Ну да, там в бюллетене есть приписочка
Цитата:
Примечание. Использование операции 434601Z требует наличия обязательных комментариев CCR (состояние, причина, способ устранения неисправности) в гарантийной рекламации для последующего тщательного технического анализа. Несоответствие указанным требованиям может повлечь отклонение рекламации.
Если я правильно понял, то в случае чего ОД попадает на стимость ремонта и запчастей.
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
Димон RX400H писал(а):
Т.е. Тойота выявила так скажем недочет (а более точно свою ошибку при подборе смазки), выпустила бюллетень по способу устранения недочета (ошибки), а устранять не хочет? Что-то здесь не так. Я в первый раз слышу, что бы Тойота устраняла свои ошибки за счет клиента. Они ведь инверторы, рейки меняли и не говорили, что автомобиль не гарантийный. Но там была сервисная кампания, а тут речь идет о конкретной жалобе клиента. Попробую написать в Японскую Тойоту. Интересно, что они ответят.
зачем в японскую? можно просто в клиентскую службу Тойоты Россия
я через переписку с ними получил направление на замену деталей по отзывной кампании на негарантийный Лексус, ввезенный мной из США
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
В Российскую Тойоту я уже писал. Они отправляют к ОД, а ОД хочет бабла. Круг в России замкнулся.
link
А на какой адрес в нашу Тойоту писал?
  •  
27-12-2012 
snow1975 писал(а):
Izmailovo писал(а):
импортер не одобрит гарантийный ремонт автомобилей RX 400h, т.к. они уже все не гарантийные
Откуда такие мгновенные выводы?По инверторам Вы тоже многим отписываете,что не подлежат случаю гарантийной замены.Но когда человек пишет напрямую в япу,все встает на свои места.Просто не хотите заниматься этими вопросами,так сказать не приносящими прибыль.Хотя Вам все оплачивают по н.часам.
Гарантия и отзыв (recall) - абсолютно разные действия. По указанному бюллетеню никаких отзывных кампаний не было, это просто эксплуатационная проблема с определенными рекомендациями производителя по их решению. Ничем не отличающаяся, например, от скрипов в салоне - тоже имеет бюллетени от производителя, но никакой ответственности за нашу "мордорскую" эксплуатацию в экстремальных условиях, производитель разумеется, не несет. Дефекта конструкции в данном случае нет, жить надо в нормальных условиях и климате Smile Думаю, что грань между лояльностью производителя (честь и хвала Тойоте, они и так достаточно дружелюбны к юзерам) и потребительским экстремизмом, все же должна существовать.
  •  
  • +1
28-12-2012 
28-12-2012 
Izmailovo писал(а):
импортер не одобрит гарантийный ремонт
А вы его спросите, а то меня он в Российскую Тойоту перенаправляет, а она к любому дилеру.
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Димон RX400H писал(а):
Izmailovo писал(а):
импортер не одобрит гарантийный ремонт
А вы его спросите, а то меня он в Российскую Тойоту перенаправляет, а она к любому дилеру.
А кто по Вашему импортер? Amd gmm

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Клубный дилер Лексус-Измайлово : официальное представительство Правила форумов