home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-12-2012 
24-12-2012 
sanch1979 писал(а):
Так что чтобы все было гуд, надо или несколько раз перекрашивать или надеяться на везение)
не согласен!!!! надо ставку делать на профессионализм!!!! Very Happy
  •  
  • +1
24-12-2012 
24-12-2012 
так где его найти-то этот профессионализм? Если только знакомый маляр.
  •  
24-12-2012 
Профессионализм основывается на специализации техцентра, производящего работы. Если красят все подряд, шансов меньше. Если знают марку, то четко понимают все нюансы определенного цвета и не только подбирают краску по коду, но и опытный колорист делает поправки на общий оттенок (обычно основано на возрасте авто), добиваясь практически полной идентичности цвета при любом освещении, под любым углом и в любое время суток. "Знакомый маляр" в данном случае помощник не лучший, если он не знает марку и ее лакокрасочные особенности, то может тоже развести руками по результату. Хороший маляр - это лишь залог правильного нанесения краски (лака), с минимумом дефектов требующих последующего устранения (полировки). Красьтесь там, где отлично знают марку. Если увидели в цеху машины других марок - лично для меня это повод для отказа.
  •  
  • +1
24-12-2012 
24-12-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
Профессионализм основывается на специализации техцентра, производящего работы. Если красят все подряд, шансов меньше. Если знают марку, то четко понимают все нюансы определенного цвета и не только подбирают краску по коду, но и опытный колорист делает поправки на общий оттенок (обычно основано на возрасте авто), добиваясь практически полной идентичности цвета при любом освещении, под любым углом и в любое время суток. "Знакомый маляр" в данном случае помощник не лучший, если он не знает марку и ее лакокрасочные особенности, то может тоже развести руками по результату. Хороший маляр - это лишь залог правильного нанесения краски (лака), с минимумом дефектов требующих последующего устранения (полировки). Красьтесь там, где отлично знают марку. Если увидели в цеху машины других марок - лично для меня это повод для отказа.
Спасибо за совет, а то когда выбираешь сервис не знаешь на что ориентироваться!!!
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
А еще я узнал,что многие мастера делают переходом ,а клиенту не говорят,все как говорится включено

_________________

Вопрос по покраске Серебро!!

  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Отойдя немного от темы скажу,что на заводском белом перламутре,при дневном свете,может быть различие в оттенке.
Ярослав Левашов писал(а):
Красьтесь там, где отлично знают марку.
+100
  •  
  • +1
28-12-2012 
28-12-2012 
Maksimka76 писал(а):
А еще я узнал,что многие мастера делают переходом ,а клиенту не говорят,все как говорится включено
Макс приезжай к нам)))Будешь доволен Amd Ashamed
  •  
3-01-2013 
3-01-2013 
ДалековатоSmileSmile,завтра отдаю авто другому мастеру.Он сказал,чтоб палец не держал ему у ануса,он понял ,что от него требуется.. Amd Green Первый раз я попадаю в такую неприятность,честно говоря машину жалко,за 4 г.не одной царапины и на тебе подарок...

_________________

Вопрос по покраске Серебро!!

  •  
3-01-2013 
3-01-2013 
Успехов.Надеюсь,что палец внесет свои коррективы)))))) Laughing
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
одну и туже краску два разных и хороших маляра положат на поверхность и элемент будет отличаться. проверено

_________________


  •  
  • +1
8-01-2013 
8-01-2013 
Скажу больше - даже один хороший маляр может положить одну и ту же краску два раза так, что она будет отличаться. Подкрасил сегодня машину - царапина на переднем бампере и скол краски/царапина на заднем крыле. Краска - серебро. Должен был забрать вчера - поехал смотреть - краска на крыле отличается очень сильно, даже не надо смотреть - под любым углом видно. Пока ехал к назначенному времени к мастеру, он сам позвонил и сказал - надо переделывать. Причем подкрашивал бампер - не видно совсем, а крыло - видно. Краску решили не трогать - она не виновата. Сегодня поехал забирать после переделки - вообще не видно на крыле ничего, ни в тени, ни на свету. Маляр сделал с переходом, но линию перехода я так и не увидел. Зернистость и прочее у меня никаких вопросов не вызывают. Смотрели с товарищем вдвоем - разницу не заметили. Так что остался доволен. Цена вопроса, так, для справки: 180 гр. краски (осталось грамм 100) - 1450 руб., с учетом того, что подбирать пришлось не по лючку, а по машине - лючок не на винтах, а на заклепках, слишком муторно одевать-снимать, в связи с чем обошлось по моему на 250 рублей дороже, чем если бы подбирал по лючку. Сама работа маляра - 1500 рублей за две точки. Итого 2950 руб. Ну а так еще 500 рублей дал подборщику, что б он сделал не через 3-4 дня, а в день обращения. Ну и на такси покатался - итого меньше 4000 руб. Другой мастер за ту же работу назначил цену 10000 рублей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов