18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Цитата:
но почему в объявах пишут Torsen lsd, это как
различают 2 типа , поэтому при покупке нужно уточнять точно тип

чистый lsd - дисковый тип
блокировка дифференциала

и Torsen -принцип работы основан на свойстве червячной передачи «расклиниваться»
блокировка дифференциала

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
27-01-2014 
27-01-2014 
Торсен тоже ЛСД, но механическое, а то, что называют просто ЛСД - много дисковое со спец жидкостью, для города очень хорош именно Торсен, да и по цене дешевле в два раза...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Ребят, кто-нибудь может точно написать от чего подходит редуктор, его маркировку, или же какойто номер с него, или модель, год выпуска авто и обьем двс??? А то 6 страниц и все так размыто...
  •  
22-02-2014 
тойота марк 2/чайзер/креста/веросса JZX90, JZX100, JZX110, моторы 1JZ-GTE
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
купил себе задний редуктор с торсеном и с приводами. ГП только 3,7 - надо переставлять в мой редуктор.
вопрос - где поставить в МСК? мои знакомые (субарами занимаются) подняли Lexus на подъемнике, долго смотрели и так не пришли к понимаю как вынимать редуктор - снимать подрамник или нет? основная проблема - задние болты (которые в подушки редуктора вкручены) - в итоге отказались.
вот теперь думаю - куда податься - где люди знают как это сделать?

_________________


  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
Толекс
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
Ilya Golovichev писал(а):
Толекс
после того как меня спросили - а что такое дифференциал с блокировкой- нет желания с этим к ним ехать.
хотя крутить гайки должны уметьSmile

_________________


  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
не обязательно на мосфильм обращаться)можно на сущёвский позвонить,а где и почём прикупил сей хороший вещ?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
yurgen1970 писал(а):
не обязательно на мосфильм обращаться)можно на сущёвский позвонить,а где и почём прикупил сей хороший вещ?
Вот тоже интересно) Думаю к следующей зиме прикупить, а то друг на свой GS поставил, я прокатился, и прям тоже очень захотел!)

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
ничего там сложного нет, сначала надо приоткрутить подрамник/приспустить, затем сам редуктор от подушек открутить, далее открутить кардан от хвостовика, после этого с какой-нибудь из сторон необходимо открутить привод от ступицы колеса, потянуть открученный привод на себя, тем самым вытащив его из редуктора, после чего выдернуть редуктор из неоткрученного привода...Установка в обратной последовательности, только шайбы от ГБЦ ГАЗ 53 засунуть в Торсен не забудь, чтобы убрать люфт и привода защелкнуть...Удачи)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
а почём вся эта штука стоит? и я так понимаю шестерёнки отдельно не покупают и не засоввывают их в старый картер?)а покупают в сборе? а гденить бу продают или только новые

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
J&J писал(а):
ничего там сложного нет, сначала надо приоткрутить подрамник/приспустить, затем сам редуктор от подушек открутить, далее открутить кардан от хвостовика, после этого с какой-нибудь из сторон необходимо открутить привод от ступицы колеса, потянуть открученный привод на себя, тем самым вытащив его из редуктора, после чего выдернуть редуктор из неоткрученного привода...Установка в обратной последовательности, только шайбы от ГБЦ ГАЗ 53 засунуть в Торсен не забудь, чтобы убрать люфт и привода защелкнуть...Удачи)
общий смысл теперь понятен. я приблизительно так и представлял
я так и не понял куда там можно шайбы подложить - поэтому взял с приводами. кстати привода от JZX90(100) значительно толще родных. корпус редуктора у праворульки тоже значительно массивнее и тяжелее родногоSmile

брал у Катерины из ТурбоJapan.

_________________


  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
Не в коем случае НЕ ЗАСОВЫВАТЬ приврда от турика в родной редуктор без доработки!!! Навернешь датчики АБС!!!
Шайбы нужно засунуть внутрь самого дифференциала(Торсен), просто опускаешь с каждой стороны по одной шайбе, а потом привода вставляешь... Это самый бюджетный вариант и самый надежный! Привода лучше продать...Редукторы абсолютно одинаковые внутри, отличаются только внешним видом, ну и некоторые ГП естественно)
П.с.
Ребята, не ленитесь, прочитайте эту ветку с начала, а еще лучше зайдите на форум МаркX, там все разжевано от и до, вместе с ценами и способами установки...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
J&J писал(а):
Не в коем случае НЕ ЗАСОВЫВАТЬ приврда от турика в родной редуктор без доработки!!! Навернешь датчики АБС!!!
Шайбы нужно засунуть внутрь самого дифференциала(Торсен), просто опускаешь с каждой стороны по одной шайбе, а потом привода вставляешь... Это самый бюджетный вариант и самый надежный! Привода лучше продать...Редукторы абсолютно одинаковые внутри, отличаются только внешним видом, ну и некоторые ГП естественно)
П.с.
Ребята, не ленитесь, прочитайте эту ветку с начала, а еще лучше зайдите на форум МаркX, там все разжевано от и до, вместе с ценами и способами установки...
Датчики АБС стоят на ступицах. при чем тут редуктор?
шайбы куда? внутрь самой обоймы с шестеренками или между корпусом дифференциала и корпусом редуктора?

а ссылочку моно?

сюда markx-club.ru/ или может тут tourerv.ru/forum/
или тут forums.drom.ru/...oyota-mark-ii-chaser-cresta/

_________________


  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
На первый сайт зайди, там все прочитаешь и узнаешь причем здесь редуктор...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов