18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
30-12-2013 
30-12-2013 
На Марке штатно стоит пара 4.1, а на Лексе 3.9, если поставить пару 4.1 на Лекс, то разгон до сотни будет меньше НА ДОЛИ СЕКУНДЫ, которых некоторые люди даже и не заметят...
Точно не помню, но по моему на том Иксе стоит 3 литровый компрессорный 3GR-FSE (моделиста), поэтому после установки пары 4.55 он ничего особо и не почувствовал...)))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
30-12-2013 
30-12-2013 
а не проще открытый просто поменять на торсен?
  •  
30-12-2013 
30-12-2013 
Кому-то может и проще, но для меня это оказалось не так просто...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
31-12-2013 
31-12-2013 
J&J писал(а):
На Марке штатно стоит пара 4.1, а на Лексе 3.9, если поставить пару 4.1 на Лекс, то разгон до сотни будет меньше НА ДОЛИ СЕКУНДЫ, которых некоторые люди даже и не заметят...
Точно не помню, но по моему на том Иксе стоит 3 литровый компрессорный 3GR-FSE (моделиста), поэтому после установки пары 4.55 он ничего особо и не почувствовал...)))
Я понял. Так почему себе не поставил 4.1?) его по идее и легче найти. Так-то приятнее иногда даже доли секунды выигрывать=)

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
31-12-2013 
31-12-2013 
Потому что 8-ми миллиметровый Торсен с завода идет только с парами 3,7 и 3,9, все остальное - это "шаловливые ручонки" сами переставляли...А я хотел именно заводские характеристики ТС оставить, время разгона до сотни и так снизилось из-за лучшего зацепа)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +1
31-12-2013 
Luciefer писал(а):
а не проще открытый просто поменять на торсен?
там с подшипниками надо возиться, проще поменять в сборе))

8 дюймовый, не миллиметровый)
  •  
31-12-2013 
31-12-2013 
J&J писал(а):
Потому что 8-ми миллиметровый Торсен с завода идет только с парами 3,7 и 3,9, все остальное - это "шаловливые ручонки" сами переставляли...А я хотел именно заводские характеристики ТС оставить, время разгона до сотни и так снизилось из-за лучшего зацепа)
Больше нет вопросов, спасибо!

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
31-12-2013 
31-12-2013 
блин, спс, 8-ми дюймовый конечно же)))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
J&J писал(а):
Итак друзья, сегодня поставил себе 8-ми дюймовый редуктор в сборе с Торсеном и главной парой 3.9 (т.е. как у нас с завода).
Перед установкой много читал и общался с ребятами, в том числе с МаркХ клуба, после чего принял решение заказать и установить редуктор в сборе.
Для установки нам потребуются 2 шайбы каленые, которые я купил в магазине ГАЗ, от ГБЦ ГАЗ 53 кажется. с размерами : 27мм и 5мм соответственно, такая шайба идеально заходит в редуктор без доработок и стоит всего 3 рубля)))
НО, это не самое главное....
как быть в случае с IS 300 (араб), коробка стоит от IS350 760E, скольки дюймовый редуктор ставить?
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Цитата:
На Марке штатно стоит пара 4.1, а на Лексе 3.9, если поставить пару 4.1 на Лекс, то разгон до сотни будет меньше НА ДОЛИ СЕКУНДЫ, которых некоторые люди даже и не заметят...
разгон таки наоборот будет быстрее, тк больше момент на колесах... сам же и писал выше Некоторые Ребята меняют пару на 4.1 или вообще 4,55, так там разгон до сотни 7с....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Читайте внимательнее...
Разгон до 100 км/ч будет МЕНЬШЕ!
Например Иска по паспорту едет 8.1, после установки дифа/другой ГП возможно поедет 7,5...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
тьфу ёлы Smile я читаю и думаю аброкадабра какая то получается... спать надо раньше ложиться Smile

я так понимаю редуктор в сборе взял, а не пару? неужели встал болт он по крепениям? он же даже визуально другой, на ГС3 кукла вообще здоровенная...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Или позже вставать... Laughing
Это на 430-ом и по моему на электричке 8,5, (как на Супре американской) а на обычных ДЖи эсах редуктор такой же как на Иске...
Нижняя часть у Иски отличается визуально (ребра снизу красивые))), а у Маркообразных низ гладкий, вот и весь фейслифт)))
А так все болт он встало, единственный момент - это подложка в диф шайб от Газона))) Но проэто уже писал в этой теме...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
С этими дифами какой-то головняк.
Прошу помощи. Как я понял в природе сeществуют lsd и torsen с этим всё ясно, но почему в объявах пишут Torsen lsd, это как Amd Sos .
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
LSD - limited-slip differential
Torsen (full name Torsen traction) is a type of limited-slip differential used in automobiles.

wikipedia.org Amd Thumbs up
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов