18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
Итак друзья, сегодня поставил себе 8-ми дюймовый редуктор в сборе с Торсеном и главной парой 3.9 (т.е. как у нас с завода).
Перед установкой много читал и общался с ребятами, в том числе с МаркХ клуба, после чего принял решение заказать и установить редуктор в сборе.
Для установки нам потребуются 2 шайбы каленые, которые я купил в магазине ГАЗ, от ГБЦ ГАЗ 53 кажется. с размерами : 27мм и 5мм соответственно, такая шайба идеально заходит в редуктор без доработок и стоит всего 3 рубля)))
НО, это не самое главное....
А самое главное это то, что на Лексе с установленной шайбой родные привода ЗАЩЕЛКНУЛИСЬ В ТОРСЕНЕ!
Я просто ах---ел от увиденного...Вместе с ребятами-установщиками
Так что можно привода от Турика не колхозить!
П.С., но подрамник все равно придется приоткручивать...Им даже пришлось привод с одной стороны снимать для удобства...На все про все ушло 3 часа, т.к. ребята на Лексе первый раз меняли (привод-то не разборный), после Лекса я думаю и в 2 часа уложатся)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +5
25-12-2013 
25-12-2013 
Молоток! С какой модели редуктор? Цена вопроса ну и приход?Smile
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
а почему решили редуктор в сборе менять, а не просто торсен воткнуть?
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
С турика автоматного, т.к, на мехе пара 3.7...
В сборе проще, заменить могут почти в любом нормальном сервисе, а вот сам диф поменять не каждый сможет, да и цена вопроса в 4000р. То на то и получится в итоге...
Сам редуктор 14000+доставка 900+ масло 1000+2 шайбы 6р.)+работа 2000=17900р.
Приход интересный, если раньше при нажатии на гашетку лекс ускорялся с проскальзыванием, то теперь просто хороший пинок с набором)
Некоторые Ребята меняют пару на 4.1 или вообще 4,55, так там разгон до сотни 7с....
Но расход немного возрастает, а максималка падает (только на Иксах, т.к., они все на ограничителе 180 км/ч) у нас неизвестно что будет)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +1
25-12-2013 
25-12-2013 
Кстати редуктор у меня теперь гладкий)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
26-12-2013 
26-12-2013 
Турик с каким ДВС? Это имеет значение?
  •  
26-12-2013 
турик это Tourer V, те 1JZ-GTE
  •  
27-12-2013 
27-12-2013 
Совершенно верно)
Илья зайди на форум TourerV.ru, я там как раз и брал себе Торсен, только смотри чтобы пара была не ниже 3.9, а то вялый будет Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
29-12-2013 
29-12-2013 
J&J писал(а):
С турика автоматного, т.к, на мехе пара 3.7...
В сборе проще, заменить могут почти в любом нормальном сервисе, а вот сам диф поменять не каждый сможет, да и цена вопроса в 4000р. То на то и получится в итоге...
Сам редуктор 14000+доставка 900+ масло 1000+2 шайбы 6р.)+работа 2000=17900р.
Приход интересный, если раньше при нажатии на гашетку лекс ускорялся с проскальзыванием, то теперь просто хороший пинок с набором)
Некоторые Ребята меняют пару на 4.1 или вообще 4,55, так там разгон до сотни 7с....
Но расход немного возрастает, а максималка падает (только на Иксах, т.к., они все на ограничителе 180 км/ч) у нас неизвестно что будет)
Получается с парой 4.1 и выше максималка будет ровно 180? или дальше просто вяло набирать будет?
И почему сам не поставил 4.1 например?

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
29-12-2013 
29-12-2013 
Нет конечно, набирать-то как раз совсем не вяло будет))) Ограничитель сработает на 218 км/ч с копейками (считал по формуле), вместо 225 км/ч заводских... +У нас все равно максималка на пятой передаче достигается, шестая так для экономии...
По идеи от установки пары 4.1 ничего не изменится, так как на МаркХ как раз стоит такая пара, может расход слегка увеличится, хотя тоже не факт, вообщем хрен знает этих япов для чего они на лекс пару 3.9 поставили...)
Человек на МаркХ ставил пару 4,55 вместо 4.1, по ощущениям ничего не изменилось, только отсечка на 170 стала срабатывать...
Себе специально искал Торсен в заводском исполнении автоматном, т.е. С парой 3.9, тоже так сказать редкое сочетание, механических Торсенов много (пара 3.7), а вот автоматные редко в продаже бывают, ну а для тех у кого есть люди способные переставить ГП от овощного редуктора в Торсен это проблемой не будет)))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
29-12-2013 
29-12-2013 
а ни как не сказываеся самоблокировка дифа на работе антиблокировочной системы?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
29-12-2013 
29-12-2013 
А причем здесь АБС? Если Вы имеете ввиду антибукс, то они прекрасно работают в паре Laughing
Дело в том, что на соплатформенные ТС( МаркХ, Краун и т.д.) народ ставил их и три года назад ( и не только Торсены, а также много дисковые ЛСД), это на Лексус клабе в большинстве одни "мажоры" собрались, которые привыкли у ОД все ставить... Laughing (никого обидеть не хотел, просто ИМХО)
А на "правильных" ТС народ попроще катается, вот и экспериментируют/модернизируют...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
29-12-2013 
29-12-2013 
я имел ввиду систему курсовой устоичивости,она в повороте или заносе начнёт колесо предположем подтормаживать а в это время диф заблокирован)ну возможно я ощибаюсь,и ни какие не можёры,я сам всегда люблю поковыряться с машиной,просто лета жду!

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
29-12-2013 
29-12-2013 
Очень маловероятно, т.к. Торсен блокирует только когда есть определенный момент на колесе при проворачивании его, а система стабилизации не даст колесу проворачиваться на месте, тем самым блокируя вмешательство Торсена)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
30-12-2013 
30-12-2013 
J&J писал(а):
Нет конечно, набирать-то как раз совсем не вяло будет))) Ограничитель сработает на 218 км/ч с копейками (считал по формуле), вместо 225 км/ч заводских... +У нас все равно максималка на пятой передаче достигается, шестая так для экономии...
По идеи от установки пары 4.1 ничего не изменится, так как на МаркХ как раз стоит такая пара, может расход слегка увеличится, хотя тоже не факт, вообщем хрен знает этих япов для чего они на лекс пару 3.9 поставили...)
Человек на МаркХ ставил пару 4,55 вместо 4.1, по ощущениям ничего не изменилось, только отсечка на 170 стала срабатывать...
Себе специально искал Торсен в заводском исполнении автоматном, т.е. С парой 3.9, тоже так сказать редкое сочетание, механических Торсенов много (пара 3.7), а вот автоматные редко в продаже бывают, ну а для тех у кого есть люди способные переставить ГП от овощного редуктора в Торсен это проблемой не будет)))
Так в итоге пара 4.1 и выше даст результат в разгоне? Или тупо ограничет максималку? А то пишите что не вяло будет, а потом пишите, что даже после 4,55 не почувствовал разницу =)

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов