18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
19-08-2018 
19-08-2018 
Vetal0183 писал(а):
...Сейчас с торсеном у меня в районе 1900, хотелось бы понять разницу, на сколько выросли обороты...
Вообще, наличие или отсутствие Торсена вообще никак не влияет на обороты двигателя при этих условиях.
Это зависит лишь от передаточного числа главной пары, грубо говоря, какую шестерню прикрутишь к Торсену, такие обороты и получишь в итоге.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • -1
19-08-2018 
19-08-2018 
kka666, да я в курсе, не так вопрос поставил) в стоке пара 3,9 в сейчас 4,1
  •  
19-08-2018 
19-08-2018 
Разница не очень большая, обороты в любом случае стали повыше, чем сток, но вот на сколько...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
я мерил разницу. на 19 странице же есть
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
На 19 странице только 1 фотка со скоростью 140, это с торсеном?
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
Vetal0183, моя да, до этого есть фотки человека без торсена на разных скоростях
  •  
27-02-2019 
27-02-2019 
Все еще ищу Торсен от IS-F или GS-F.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
kka666, блин, жалко, что так и не нашел.. рекомендую взять все же "за дорого" вложение того стоит
  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
WaSSUUUPP писал(а):
...рекомендую взять все же "за дорого" вложение того стоит
Буду трясти Польшу с Литвой, думаю найдется по нормальной цене!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
kka666, те редуктора, что приходят в Литву из штатов моментально разбираются местными дрифтерами, уже проверял у литовцев.
  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
Кстати, можно как-то проверить есть ли блокировка в редукторе, не снимая крышки? Тут товарищ взял редуктор от гт86, но он оказался со следами вскрытия и появилось подозрение что торсен оттуда до этого вытащили и вставили обычный дифф, такое возможно?
  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
Свободный диф легко стопорится рукой.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
Это можно проверить на редукторе который не стоит на авто? Типа покрутить фланец кардана и попробовать придержать внутрянку с одной стороны?
  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
Cayman, у торсена, насколько я помню, крутятся оба колеса в одну сторону на подвешенной, думаю можно попробовать сымитировать это дело на снятом.
  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
Cayman писал(а):
Это можно проверить на редукторе который не стоит на авто? Типа покрутить фланец кардана и попробовать придержать внутрянку с одной стороны?
Именно так, с торсеном должно быть сопротивление вращению, а свободный редуктор легко стопорится

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов