18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
Себе залил Castrol 75/140 GL5/6 . Для торсена думаю вообще пофиг какое.
  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
Подскажите живу на юге из сугробов выбираться не приходиться а вот быстрый старт хотелось бы.Что лучше поставить и от чего?
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
lex26 писал(а):
Подскажите живу на юге из сугробов выбираться не приходиться а вот быстрый старт хотелось бы.Что лучше поставить и от чего?
торсен проще в обслуживании и дешевле, ЛСД по работе лучше и технологичнее, но дороже. В принципе при старте не заметишь разницы
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Не все редуктора от GT 86 идут с блокой, возможно информация будет полезна
блокировка дифференциала
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
Babuin23 писал(а):
Не все редуктора от GT 86 идут с блокой, возможно информация будет полезна
блокировка дифференциала
интересная информация.. получается 100% торсен только в автомате а остальные как получится?
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
Облазив разные форумы и разборки узнал что редуктор от gt86 стоит 15000 мин во владике и то под заказ, а если брать торсен от марка,чайзера,кресты,веросы, можно взять от 3500 блоку в раб состоянии но смущает года они от 97-2003 машин с распилов, gt86 как никак поновее.По поводу установок глобальных проблем нет шайбы от газона и т.д все решают.Теперь интересует какая пара лучше для иски 3.9-4.1?
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
Ну наверное не редуктор, а сама блока за такие деньги во Владике, и то мне озвучивали от 25000 и тоже под заказ. Редуктор дороже еще будет, там же ГП и сам корпус.
Плюнул на все и нашел блоку в Москве.

Теперь ищу ГП 4.1. Михаил (altezza110 ), который себе поставил 4.1 очень положительно высказывался насчет нее.
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
О да, на жопе 245/45/17 в повороты боком заходит(в режиме D) на 1-ой, при переключении на 2-ю, выравнивается, но это газ не в пол. Попробую на S отпишу.
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
У меня лето 255/35/19, думаю хватит зацепа. Зима такая же как у тебя, на шипах, ну придется кнопку "овощ" нажимать.
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Установил сегодня себе торсен.
Ездил как дурак искал шайбы колёные на 27 мм. Туда 30 мм влазиют свободно!!! Я так и не нашёл на 27 вытачил с простой сыромятины на 30мм.
Кстати ставте именно шайбы а не пятаки. В торсоне специальное отверстие для перетикания масла, пятаками оно закроется.
  •  
13-07-2015 
13-07-2015 
надо было сразу в магазин по ГАЗам заехать и не тратить время...)
про пятаки на стороннем форуме уже давно писали, поэтому себе именно шайбы и ставил. И для ВСЕХ в посте написал что, куда и как ставится...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Funny писал(а):
Ну наверное не редуктор, а сама блока за такие деньги во Владике, и то мне озвучивали от 25000 и тоже под заказ. Редуктор дороже еще будет, там же ГП и сам корпус.
Плюнул на все и нашел блоку в Москве.

Теперь ищу ГП 4.1. Михаил (altezza110 ), который себе поставил 4.1 очень положительно высказывался насчет нее.
Ну понятно,что плюнул Very Happy А что в результате купил то? Т1 иль Т2??? Amd Green
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Petyan094 писал(а):
Funny писал(а):
Ну наверное не редуктор, а сама блока за такие деньги во Владике, и то мне озвучивали от 25000 и тоже под заказ. Редуктор дороже еще будет, там же ГП и сам корпус.
Плюнул на все и нашел блоку в Москве.

Теперь ищу ГП 4.1. Михаил (altezza110 ), который себе поставил 4.1 очень положительно высказывался насчет нее.
Ну понятно,что плюнул Very Happy А что в результате купил то? Т1 иль Т2??? Amd Green
T2 с Subaru BRZ) Скоро уже ставить буду.
  •  
19-08-2015 
avatar
RL RL
19-08-2015 
J&J писал(а):
Is и mark x- почти одно и тоже, люди ставят и просто саму блоку, но родные привода до конца не защелкиваются, потому что короче туриковских, поэтому целесообразнее поставить все целиком...
Правильно пишут!
у меня родные привода в торсен НЕ защелкнулись, т.к. мои короче мм на 5!
шайбами тут делу не поможешь.
редуктор от 100 турика.
Ломаю голову, что с ним теперь делать, привода не хотелось бы менять.
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
Защёлкнулись не Защёлкнулись, что будет с приводами и редуктором?!!! Нечего!!!
Кручу пятаки на 255 резине, нечего не терёт и нечего не тякёт.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов