18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
На разборках отдельно никто не продаст, только в сборе с редуктором - цена около 15 000р.
p.s. Хрен найдешь! -) Кстати, на Альтезах тоже блока стоит, подходит ли она?
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
с Альтез не подходит..
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
я купил редуктор с торсеном с приводами за 15, с альтез не подойдет, там редуктор 7.5 дюймов, а надо блоку с 8 дюймового

_________________


  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Нашел редуктор с торсеном за 14 с марковника
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Все гораздо проще
Нужен сам дифф от IS 300 в предыдущем кузове, а корпус остается прежним и не меняется
Вот и все
  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
B.B. писал(а):
Все гораздо проще
Нужен сам дифф от IS 300 в предыдущем кузове, а корпус остается прежним и не меняется
Вот и все
IS300 в нашей стране не так уж много, а вот маркообразных дофига...
  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
А не подскажите где искать, куда податься? Как объяснить что мне нужно. Название, какая пара, сколько дюймов и т.д. Не знающему человеку ведь могут впарить все что угодно...

_________________


  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
8 дюймов, пары никакой не надо, нужна отдельно блокировка дифференциала или редуктор заднего моста с блокировкой, что более вероятно, блокировка подходит от Тойота Марк 2 с турбовым 2.5 и атмосферником 3.0., искать по разборкам.
  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
спасибо ребят за растолкование)))

_________________


  •  
30-12-2012 
30-12-2012 
Тема супер! Тоже теперь хочу себе поставитьWink думаю поведение машины зимой в поворотах станет интереснееSmile))
  •  
3-01-2013 
3-01-2013 
Vlad427 писал(а):
Абсолютно точно подходит блокировка с JZX90,100,110 TourerV, штатно с завода на них ставится червячная блокировка Torsen, и куча aftermarket производителей выпускают множество разновидностей блокировок. Установка проста -в наш корпус и на нашу пару прикручивается сам корпус сателлитов с блокой от маркообразного и все, привода остаются родные от лекса. Себе именно так и сделал, проехал около 10000км - полет нормальный. Регулировка зазора в паре не потребовалась, гула, посторонних звуков нет, VSK, TRC ошибок не выдают, работают в штатном режиме, выключаешь и машина боком едет))))
Подскажи пожалуйста, после установки торсена не замечал никаких вибраций или подергивания в поворотах?
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Тоже интересно

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Ilya Golovichev писал(а):
На разборках отдельно никто не продаст, только в сборе с редуктором - цена около 15 000р
Такими вещами обычно закупаются во Владике и все доставляется транспортной компанией. Ищат в интерентах, разных форумах типа TourerV и т.д.
Сам по себе корпус редуктора не имеет ценности - его цена равна чермету исходя из массы.
Главная пара не стоит больше 3 тысяч рублей. Кроме очень редких вариантов - отношение 4,6 для дрифта например.
Цена самому контрактному торсену в идеале от 8 до максимум 10 тысяч. Я себе купил месяц назад за 9... Все разбирают и присылают отдельно - надо просто уделять время, искать и ждать.
Поэтому, если вам нужен только сам торсен, то нет смысла переплачивать 5-7 тысяч за металлолом (корпус редуктора со стоковой главной парой).
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
На is250 редуктор точно 8 дюймов?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
J&J писал(а):
На is250 редуктор точно 8 дюймов?
Везде вроде такая инфа, откуда сомнения?! Я все еще хочу поставить себеWink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов