Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?
На штуку баксов дешевле и я писал продавцу про совместимость... Говорит все совместимо. И что если будут разногласия с разболтовкой то можно поменять внутренности в вашем редукторе на внутренности нового и все. Продавец не шлет в россию. Ну этож не такая проблема как например покупать и еще что то там менять внутренности хочется установочный кит.
Абсолютно точно подходит блокировка с JZX90,100,110 TourerV, штатно с завода на них ставится червячная блокировка Torsen, и куча aftermarket производителей выпускают множество разновидностей блокировок. Установка проста -в наш корпус и на нашу пару прикручивается сам корпус сателлитов с блокой от маркообразного и все, привода остаются родные от лекса. Себе именно так и сделал, проехал около 10000км - полет нормальный. Регулировка зазора в паре не потребовалась, гула, посторонних звуков нет, VSK, TRC ошибок не выдают, работают в штатном режиме, выключаешь и машина боком едет))))
Vlad427 писал(а): Абсолютно точно подходит блокировка с JZX90,100,110 TourerV, штатно с завода на них ставится червячная блокировка Torsen, и куча aftermarket производителей выпускают множество разновидностей блокировок. Установка проста -в наш корпус и на нашу пару прикручивается сам корпус сателлитов с блокой от маркообразного и все, привода остаются родные от лекса. Себе именно так и сделал, проехал около 10000км - полет нормальный. Регулировка зазора в паре не потребовалась, гула, посторонних звуков нет, VSK, TRC ошибок не выдают, работают в штатном режиме, выключаешь и машина боком едет))))
Не совсем понял, с JZX90,100,110 TourerV блокировка подходит на Lexus IS250?