24-12-2012 
24-12-2012 
АндрейСеверный писал(а):
до -25 стоит на улице-после в гараж,на ночь после -15 прогрев от сигналки -каждые два часа, с отложением если температура выше плюс 15 в салоне.после -15 работу подьема опускания отлючаю чтобы по утрам во время прогрева не выравнивала.после хорошего прогрева,подвеска летает вверх вниз как будто мороза и нет, все отходит хорошо даже после -40, главное греть подольше)))) На ходу,после -32 33 подвеска становиься жеще,после 37 38 -чем быстрее тем жоще)))замерзает потихоньку)) но живет третий год -ни каких подтеков)))тьфу тфу тьфу))) после 45-стоит в гараже))))) жаба все таки, простите))) таксисты пусть анегдоты рассказыват.. чем больше морозы-тем более проблемным становиться дизель-без вебасто ни как..итд..-мой выбор именно бензин для морозов.
спасибо за ответ!я так понимаю ты на Лехе?

_________________

Оформление виз,групповые, индивидуальные ,свадебные и экзотические туры в любую страну!скидка постоянным клиентам. г.Москва, ул.Нижняя Красносельская 5 стр.6. тел:+7(495)724-21-31,723-37-31

  •  
  • +1
24-12-2012 
24-12-2012 
DimonNSK777 писал(а):
что касается подвески, то нужно отключить фунцию "комфортной посадки-высадки", ибо заводя машину в -40, подвеска окажется в нижнем положении, а поднять ее не получится, и плохо она будет ехать, более того у кого то на форуме были непонятные проблемы с заводкой ниже -32, при положении подвески в режиме комфортной посадки, и у меня сложилось впечатление примерно следующее, что машина думает что че меня заводить, если я в этом режиме подвески ехать не могу, а встать в такую погоду тоже не получится, так как автоматика не поднимает/опускает кузов ниже-32, как только температура менялась на -30, человек безпроблем пользовался машиной...
ПО подвеске сильных проблем не должно быть, кстати аммортизаторы, особенно задние очень дешевые(меньше 2000рублей за оригинал), передние около 10000, и это с регулировкой. поменять их на обычные не получится, ибо пружины не держат свой вес машины, им помогает гидравлика(в противном случаи не возможно было бы опускать авто)
Что касается 200-ки дизель, ОБАЛДЕННАЯ машина, главное чтобы солярка хорошая была... но лексус в некоторых моментах по приятнее, но подвески особенно по поведению у них разные. крузак обладает на бездорожье немного другой плавностью хода, он лучше глотает мелочь, но клюет носом на волнах(если ехать быстро), а лексус гораздо быстрее может ехать там, но с "другим" комфортном, не хуже, не лучше, а именно с другим, и именно комфортом. поведение на трассе, лексус как яхта, он плывет, нежно, мягко, а 200-ка она едет, обалденно, но едет. имхо конечно.
дизель не вариант думаю, спасибо за ответ объемный =)думаю Леху взять нужно и если что менять каждую весну по необходимости. в -40 в гараже будет стоять естественно!=)но вот днем калматит возле работы

_________________

Оформление виз,групповые, индивидуальные ,свадебные и экзотические туры в любую страну!скидка постоянным клиентам. г.Москва, ул.Нижняя Красносельская 5 стр.6. тел:+7(495)724-21-31,723-37-31

  •  
24-12-2012 
24-12-2012 
Утром было -37
помаслал секунды 2-3 и завелся.
по подвеске тоже пока нет проблем.
все норм.

_________________

LX570
x6 e71

  •  
24-12-2012 
спасибо за ответ!я так понимаю ты на Лехе?[/quote]

..на Лехе...-кайфую,люблю,берегу,ценю и лилею)))
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
У меня LX470 (всем привет из соседней ветки! Smile ) и живу в Якутске. На моем Лёхе стоит практически такая же гидра, как на LX570, тока у вас она чуть более продвинута в интеллектуальном плане, а механика одна и та жа практически. Катаюсь зимой. Проблемы в -45 только с запотеванием амортизаторов. Но они просто потеют и все. Видимо какие-то резиновые уплотнители в мороз дубеют и пропускают немного жидкости. Но при этом уровень жидкости в бачке АНС практически не уменьшается. По крайней мере доливать не приходилось пока что. В -40 подвеска становится более упругой, как буд-то постоянно в режиме Спорт находится. Но при этом не колотит, как на многих других авто. В Якутске много LX470/LX570. Никто особо не стесняется их эксплуатировать зимой. Хотя я бы поостерегся в -40-50 ехать куда ни будь далеко в район, ибо если вдруг гидра сдохнет, то на коленке, в полевых условиях ее починить не получится.
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
Уважаемые, северяне! Подскажите,пожалуйста, выдвигаются ли на морозе форсунки омывателей фар ? У моего 570-го в мороз они сами вылазят и назад заезжают только при 0 градусов. Затолкать их назад в мороз не получается. Как у у вас с этой проблемой в лютые морозы?
  •  
27-12-2012 
avatar
nip nip Клубная карта
27-12-2012 
evgenmak писал(а):
Уважаемые, северяне! Подскажите,пожалуйста, выдвигаются ли на морозе форсунки омывателей фар ? У моего 570-го в мороз они сами вылазят и назад заезжают только при 0 градусов. Затолкать их назад в мороз не получается. Как у у вас с этой проблемой в лютые морозы?
Залей нормальной незамерзайки, отогрей машину и прогони пару раз омыватели фар

_________________

LX сила

  •  
  • +4
30-12-2012 
97rus писал(а):
Ananas1985 писал(а):
а на обычные амортизаторы можно поменять и ездить?тогда соответственно не будет работать функция поднимания и опускания просто. у 200го тоже подушки стоят видимо?
там нет подушек там гидравлика Idea с ней вообще проблем нет,просто желательно не пользоваться в сильные морозы
вообще для Якутии лучше дизельной 200ки ничего нет а у ЛХ570 другие расходы я так понял расходы напрягают значит
нужно брать 200ку
Какой ему дизель Shocked при -45. Он его греть будет очень долго.
Я так думаю, у ТС парковка ночная будет Теплая, так что не вижу проблем в лексусе. Если пятаки позволяют.
  •  
31-12-2012 
31-12-2012 
evgenmak писал(а):
Уважаемые, северяне! Подскажите,пожалуйста, выдвигаются ли на морозе форсунки омывателей фар ? У моего 570-го в мороз они сами вылазят и назад заезжают только при 0 градусов. Затолкать их назад в мороз не получается. Как у у вас с этой проблемой в лютые морозы?
Я не северянин, но скажу. Затолкать обратно их можно вручную, они типа резиновых Smile Только омывайкой (или жидкостью для размораживания замков) перед этим полить, чтобы лед растял. Или вручную лед отковырять Smile
  •  
31-12-2012 
31-12-2012 
  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Про форсунки. Жидкость замерзает, соответственно расширяется. Слабое место - форсунки - вот они и поднимаются Smile Оттаивает - сжимается и они садятся на место. Забей короче и ездий. Или пусть отогреется и поменяй незамерзайку. По поводу морозов. Так как с нормальной соляркой у нас беда - дизель явно не для зимы. Если даже есть одна заправка - только вокруг нее гонять? На трассе хапнуть вообще не проблема. Да. Есть и антигели и все остальное. Но скажите - зачем этот геморой за такие деньги? Да и варианты на ходу - Леха - как яхта - плывет. Даже в морозы. А 200? ну да... Едет... Ставьте вебаста, не мучайте мотор. А ходовка прогреется после 200 метров поездки. Именно эти первые метры и угробляют ходовую, когда еще все дубовое.

_________________


  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Поменял термостат и помпу (сопливить начала) , все нормализовалось и прогрев и температура. Я доволен .
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
сам думал в январе после праздников добраться своим ходом хабаровск-магадан. с якутска мне подсказали следущее :" Бачок и насос гидроподвески находятся под задним крылом в неотапливаемом месте.. Соответственно, если там все замерзает до -30, то насос гидроподвески отключится со всеми вытекающими последствиями.. В LX470 насос находился в подкапотном пространстве и проблемами с обмерзанием при -50 не имел при должном утеплении морды авто.
В одном из тест драйвов ЛХ570 зачитывали выдержку из мануала к авто: эксплуатация авто при температурах ниже -30 запрещена." Я не могу понять как тогда на них ездят в якутске.
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
Текст знакомый какой то. Amd Green

Ну, по городу без проблем ездют вроде.. А вот по трассе хз.. Наверняка как то готовят.
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
вам опять огромное спасибо Amd Green ! кроме вас мне пока ни кто по делу не ответил. думаю как можно подготовить или ну его на.ер ,поставить на судно и ждать 20 дней. еще раз благодарю !
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов