13-12-2012 
13-12-2012 
Уважаемые соклубники!

Многие из вас знают, каким непростым и специфическим видом ремонта являются кузовные и покрасочные работы на автомобиле. Особенно, если это Lexus. Наш техцентр уделяет огромное внимание качеству работы нашего кузовного и малярного цеха, доведя уровень ремонта и покраски до качества, фактически превышающего дилерские ремонтные нормативы Lexus/Toyota. Мы по праву гордимся качеством своей работы и с полной ответственностью заявляем, что даже не каждый эксперт в состоянии отличить окрашенную нами деталь, от заводской.

«Но все это – рекламные слова» - скажете Вы. И будете правы. Работа маляра или жестянщика - это искусство. И уровень мастерства каждого все равно может различаться. Кроме того, каждая работа выполненная человеком, а не роботом, потенциально может иметь огрехи или дефекты. Это и волнует любого клиента, отдавшего свой автомобиль для кузовного ремонта или покраски. Даже если техцентр, взявшийся за работу, имеет безупречную репутацию, всех волнует качество тех работ, которые придется принимать именно ему. Отсюда возникают терзания и волнения, сомнения и колебания в выборе исполнителя работ, обзвон знакомых и поиск «того самого маляра, который несколько лет назад классно и недорого покрасил Васе (Пете) крыло и дверь». Причем, результат подобных поисков бывает самый разнообразный, но это уже отдельная история.

Так как же покрасить (или отремонтировать) свою машину безупречно, но застраховавшись от необходимости утомительного изучения результатов работы с лупой и возможной траты нервов, времени?

Покраска|Кузовной ремонт +Клубная экспертиза. Толекс-Тюнинг.

Возможно, не всем известно, что съемки программы «Главная Дорога», которая каждую субботу идет на НТВ, проходят в ночное время, в нашем техцентре. Технический эксперт программы, Ярослав Левашов по этой причине бывает в нашем техцентре каждую неделю. Нам удалось достигнуть договоренности о контроле качества непосредственно представителем клуба, благо для профессионала это быстрая процедура.

Мы придумали способ сдачи работ и гарантии качества, который отчасти схож с работой страхового брокера. Ведь хороший, «правильный» страховой брокер в первую очередь тем и полезен, что представляет Ваши интересы перед исполнителем (страховой компанией). А в случае невыполнения обязательств исполнителя, брокер представляет Ваши интересы и защищает их. Вот и мы решили привлечь к оценке качества нашей работы в области покраски, перед сдачей автомобиля клиенту, клубного автоэксперта Ярослава Левашова.

Таким образом, теперь каждый клубный Lexus, проходящий через наш кузовной ремонт, будет дополнительно проверен на предмет безупречного качества и допусков покраски (шагрень, толщина ремонтных и окрасочных материалов) независимым экспертом, известным не только всему Лексус-Клубу, но и всем автомобилистам-телезрителям России.

Теперь мы рады предложить соклубникам не только кузовной ремонт превосходного качества и по ценам традиционно ближе к земле, чем к космосу, но и закрепить свою работу подтверждением независимого эксперта!

Как и прежде, каждый соклубник получает 10% скидку на стоимость работ по кузовному ремонту от цен указанных в нашем калькуляторе кузовного ремонта

Покраска|Кузовной ремонт +Клубная экспертиза. Толекс-Тюнинг.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Покраска|Кузовной ремонт +Клубная экспертиза. Толекс-Тюнинг.
официальный дилер TRD

  •  
  • +22
25-10-2013 
25-10-2013 
варкулевич писал(а):
полностью согласен с Николаем
варкулевич писал(а):
Жень да дело не в том что есть косяк но меня лично смутила вот эта фраза-
варкулевич писал(а):
он что маленький или как? ну получилось так что не досмотрели так надо сказать об этом человеку и принять решения к заказу нужного а не на пластилин садить датчик.Думаю тут ты со мной согласен а я согласен с твоим доводами
что полезного от высказываний людей не пользующихся данным сервисом ?

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
  • -1
25-10-2013 
25-10-2013 
Может быть жесткость сервиса к сотрудникам ведет к тому, что сотрудники начинают скрывать очевидные промахи? Вдруг пронесет? Не пронесет, уволят. Скажешь, что произошла ошибка уволят. Ну и чего бежать впереди паровоза? То фары поменяют, то стекло не то поставят.
  •  
  • +2
25-10-2013 
25-10-2013 
REUTMEN писал(а):
Может быть жесткость сервиса к сотрудникам ведет к тому, что сотрудники начинают скрывать очевидные промахи
вот при мне было - возникла непонятка при оплате - я вернулся из кассы к мастеру и выяснял что да как ( спокойно,без нервов,вполголоса) Very Happy
тут же с ходу в разговор вклинился человек,представившийся техническим директором.
говорит щас все уладим - покажи пальцем кто тебя дезинформировал по цене и все повесим на него...
может справедливо это. не знаю...но мы с мастером все обсудили и выяснили...
ни с кого ничего не пришлось удерживать...
но мастера присутствовавшие при этом разом напряглись во время монолога техдиректора... Very Happy

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
  • 0
25-10-2013 
25-10-2013 
Александр1707 писал(а):
что полезного от высказываний людей не пользующихся данным сервисом ?
Уважаемый, это форум, так что данное высказывание по меньшей мере не корректно.
Я вот тоже обслуживался в одном из сервисов более 3 лет, но после очередной "замены" всех жидкостей, наотрез отказался от их услуг.
  •  
  • 0
25-10-2013 
REUTMEN писал(а):
Может быть жесткость сервиса к сотрудникам ведет к тому, что сотрудники начинают скрывать очевидные промахи?
Золотой середины в управлении техцентром, к сожалению, нет. Либо дисциплина очень жёсткая и сотрудники реально опасаются "попасть под раздачу". Либо все сотрудники расслаблены, потому как политика техцентра - посылать всех и прикрывать своих. По мне, так (как клиенту) лучше первое.

В качестве отступления, расскажу маленькую, но свежую историю. В сентябре купил я в коллекцию SC430, бывшая машина нашего старого и известного соклубника. С машиной "прилагалась" полная история обслуживания, в неё было вложено немало денег. Среди прочих дорогостоящих работ была замена ГРМ (со всем прилагающимся, т.е. помпа, ролики). Причём все работы делались в не менее известном, альтернативном клубном сервисе. Это, кстати, было для меня еще одним маленьким, но +1 в пользу выбора этой машины.

За машину я рассчитался прямо в "Лексусе на Мосфильме" и сразу оставил её там на кучу доработок. В процессе работ мастера сняли кожух с механизма ГРМ и сразу же пригласили меня. На машине был установлен сверкающий от износа и конкретно потёртый (до ворса по краям) ремень ГРМ, в однозначном состоянии "80+ тыс. км". Это и был пробег автомобиля, а судя по прилагаемым счетам, замена была 3-4 тысячи км. назад! При замене ремня, выяснилось, что помпа и ролики тоже ровесники автомобиля, никто их никогда не снимал.

Повторяю, эту "работу" делал клубный сервис, который здесь некоторые альтернативно используют. Не озвучивать его название меня заставляет только личное уважение к человеку, представляющему в клубе этот сервис и явно не имеющему личного отношения к данному случаю.

К чему я рассказал эту историю? Да к тому, что соклубника, экс-владельца моего нынешнего SC, c этим вопросом (да и еще парой серьезных косяков, которые нанесли ущерб автомобилю в том сервисе) просто мягко послали все. От мастеров до директора.

Вот поэтому я за то, чтобы сотрудники техцентров всё же понимали, что качество их работ может получить как поощрение, так и наказание. А когда "работают за зарплату" + руководству наплевать, результат озвучен выше. Поэтому я и езжу в Толекс...
  •  
  • 0
25-10-2013 
25-10-2013 
Цитата:
просто мягко послали все. От мастеров до директора.
Тогда, при всем уважении к
Цитата:
" человеку, представляющему в клубе этот сервис и явно не имеющему личного отношения к данному случаю"
почему все же не озвучить сей "клубный сервис"?
И почему он до сих пор "клубный"?????
  •  
  • +1
25-10-2013 
АЛ1 писал(а):
почему все же не озвучить сей "клубный сервис"?
И почему он до сих пор "клубный"?????
Я ожидал этого вопроса. Но это произошло не со мной, а непосредственный заказчик (наш соклубник) пожелал не принимать участия в скандале. Это его выбор и право.
  •  
  • +1
25-10-2013 
25-10-2013 
Ярослав Левашов писал(а):
АЛ1 писал(а):
почему все же не озвучить сей "клубный сервис"?
И почему он до сих пор "клубный"?????
Я ожидал этого вопроса. Но это произошло не со мной, а непосредственный заказчик (наш соклубник) пожелал не принимать участия в скандале. Это его выбор и право.
Конечно, это Ваше решение и Ваше право.
Но не могу сказать, что понимаю его.
Нет никаких гарантий, что завтра на месте этого соклубника не окажется другой соклубник
  •  
  • +6
25-10-2013 
25-10-2013 
АЛ1 писал(а):
Нет никаких гарантий, что завтра на месте этого соклубника не окажется другой соклубник
Золотые слова!!!
  •  
  • +2
25-10-2013 
25-10-2013 
Ярослав Левашов писал(а):
Я ожидал этого вопроса. Но это произошло не со мной, а непосредственный заказчик (наш соклубник) пожелал не принимать участия в скандале. Это его выбор и право.
А в личку можно, а то мне как раз в сервис ехать, вдруг это он?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • 0
27-10-2013 
27-10-2013 
Тогда уж всем, а то так не хочется опять терять время и нервы!
  •  
  • +1
15-11-2013 
15-11-2013 
Добрый день. Красил у вас капот 1-го августа, сейчас обнаружил следы коррозии, краска вздувается там ржавчина. В договоре написано, что гарантия 6 месяцев на работы. Что делать?
Покраска|Кузовной ремонт +Клубная экспертиза. Толекс-Тюнинг.
Покраска|Кузовной ремонт +Клубная экспертиза. Толекс-Тюнинг.
  •  
  • 0
16-11-2013 
16-11-2013 
tatarinoff писал(а):
Добрый день. Красил у вас капот 1-го августа, сейчас обнаружил следы коррозии, краска вздувается там ржавчина. В договоре написано, что гарантия 6 месяцев на работы. Что делать?
К сожалению это распространенная и всем известная проблема капотов на RX II, из агрессивного угла наклона капота, любой мелкий камень пробивает лакокрасочное покрытие до металла и приводит к очагу коррозии. Но в любом случае приезжайте мы устраним проблему по гарантии. Предварительно напишите в личку время предполагаемого визита.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Покраска|Кузовной ремонт +Клубная экспертиза. Толекс-Тюнинг.
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
18-11-2013 
18-11-2013 
Вечер добрый!
Хочу отдать к вам на кузовной ремонт Лексус РХ350 (II) 2008 г. (ТО тоже у вас делаю)
У меня к вам такой вопрос, запчасти вы закупаете сами и я оплачиваю после завершения ремонта всю сумму или предоплата? И будите ли вы работать в январские праздники (машина находится не в Москве, чтобы ее перегнать к вам на ремонт)?
  •  
  • 0
19-11-2013 
19-11-2013 
Valdmar писал(а):
Хочу отдать к вам на кузовной ремонт Лексус РХ350 (II) 2008 г. (ТО тоже у вас делаю)
У меня к вам такой вопрос, запчасти вы закупаете сами и я оплачиваю после завершения ремонта всю сумму или предоплата? И будите ли вы работать в январские праздники (машина находится не в Москве, чтобы ее перегнать к вам на ремонт)?
Добрый день! Оплата работ производится по факту их выполнения. Запчасти, которые заказываются (по предварительному согласованию цен и сроков с клиентом) для выполнения работ по автомобилю находящемуся в нашем технцетре, так же оплачиваются в конце, по общему счёту. В 2014 году мы работаем с 3-го января. Приезжайте, будем рады отремонтировать Ваш автомобиль на клубных условиях!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Покраска|Кузовной ремонт +Клубная экспертиза. Толекс-Тюнинг.
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов