28-06-2016 
28-06-2016 
Доброго дня, одноклубни! Smile
Вопрос как раз по существу - менять/не менять.
Кто знает какое давление в рампе должно быть на ХХ, с ХХ до 2100об и свыше?
Проблема: бедная смесь на ХХ и до 2100-2200об, выше обороты - более или менее стремиться к нулю (а так коррекции в +21%)

Замерили сегодня давление: на ХХ 2,3-2,4 примерно, так держится до 2100-2200об , дальше переключатся на 3 бара, т.е. топливные коррекции подтвердились инструментальной проверкой манометром.

Отсюда вопрос: менять/не менять насос и в нём ли эта причина, а может в регуляторе давления топлива, потому как при отсоединении воздушной трубки от него ничего с давлением особо не происходит (туда-сюда стрелка на манометре в пределах погрешности) продолжает оставаться в тех же значениях.
На сколько я начитался в инете, при отсоединении возд патрубка давление должно немного подняться.

НУ и хорошо бы узнать от тех, кто сталкивался с замерами давления на "здоровом", "эталонном" авто, какие значения можно считать рабочими?

Если кто подскажет, заранее выражаю глубочайшую признательность!
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Привет! На днях тоже обнаружил, что топлевные коррекции на хх за 20%. На передачи на тормозе также, а только чуть газу даю, до 1000 даже, коррекции ближе к 0 уходят. Недавно акб отключали, думал еще может мозги не адаптировались. Наблюдаю пока.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Ага, Спасибо за отклик! Wink
Не, АКБ 100500 раз сбрасывал, даже намеренно для последующей адаптации поездкой по трассе.
У меня такие показания уже давно, по крайней мере, с тех пор как я обзавёлся персональными диагностическими приблудами (6 мес назад). Т.е. они подтвердили что что-то не так.
Расход : город 21-23 (эт норма), а вот трасса меня убивает 19-21 в самом щадящем режиме 85-95км/ч и это не по бортовикам или сканерам, а от заправки до заправки (дедовским методом).
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
На бензине? Я частенько смотрю показания коррекций и только с неделю назад увидел такое дело. Сначала связал с использованием кондера, но потом отмел вариант этот.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Да, на бензе ((
Но я схитрил немного (не идеальный вариант, но тянет лучше) через шнурок к ГБО приподнял общую кривую впрыска + через диагностическую прогу отследил моменты обеднения и приподнял и в этих местах кривой, впрыск.
Сейчас на газу лучше чем на бензе, но конечно эта коррекция далека от совершенства, т.к. надо отталкиваться от топливной карты бенза, а она сейчас никудышняя. (я отталкивался от показания лямбд)
  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
Была мысль, что есть подсос воздуха, поэтому смесь бедная. Проверил шланги вакуумные, подтянул хомуты, завел, смотрю коррекции, а они к 0 бегут быстро. Проехал до дома наблюдая за цифрами, коррекции вернулись в норму. То ли поавда подсос был, то ли само по себе так. Какие коррекции должны быть в идеале? И между головами какой разбег допускается?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
В идеале конечно 0% (долговременные коррекции, "LTFT" 1 и 2)
для автомобилей с пробегами будет считаться очень хорошим показатель +/-5%
До 10% можно особо не напрягаться, но присматривать не повыситься ли или упадет ещё больше, надо.
Превышающие значения должны заставить автолюбителя заняться поиском причин такого расхождения с нормой, иначе чревато дальнейшими негативными последствиями (если "забить на неё")
Между головами разлёт допускается, но в тех же пределах условной нормы.

По своей ситуации: шланги протягивал доп жгутами, как только не колдовал и в бубен бил...
тут без дымогенератора (по большому счёту) не обойтись.
Подсосов может быть много и все по чууууть-чуть - не углядишь, а в массе набежит.
В данный момент колеблюсь между слабым насосом (возможно не подходящим по ТТХ, т.к. оказался не оригинальным) и регулятором давления в топливной рампе.
Насос подменял на новый, но тоже не оригинал - ни чего не изменилось ни на % 1ин в 1ин, как будто и не менял.
Толи так же, по ТТХ не вытягивает давление в норму, толи всё таки регулятор давления, толи множественные подсосы.
Явных подсосов нет, два балона карб-клинера извел брызгая на ресиверы, патрубки и пр. подкапотные узлы ((((
Записался на завтра мерить давление на новом - подменном, но 99% уверен (чуйка) что показатели будут такие же, что и на том, что стоял до него. (на ХХ 2,3 на 2100об. 3,0)
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Сделали замер вольтажа подаваемого на бензонасос: 7 Вольт на ХХ и 9 на 2000 оборотах/мин
электрики заподозрили (как они выразились) в плохой массе на блоке управления насосом и сделали дополнительную землю. Теперь насос качает без регулировки, с постоянной скоростью.
Что дало таки 3,2-3,3 бара на рейке (3,3 это чуть выше требуемого, как я понимаю) топливные коррекции немного опустились с 21% до 13-16%.
Есть подозрение ещё и на неработающий как положено регулятор давления топлива в рейке, т.к.:
сняли обратку, направили в прозрачную ёмкость, завели, и что на ХХ, что на оборотах под 3000 - струя одинакова.
Я так понимаю, что напор должен меняться в зависимости от оборотов двигателя + при отсоединении вакуумного патрубка, давление в рейке держится без изменения, а должно подниматься на 0,3-0,5 бара.
Может кто сталкивался с подобными заморочками? Amd wacko
В одиночку гадать на топливной гуще уже отчаялся...

Механики не бум-бум: один вопит - "меняй бензонасос", "другой после замера давления сказал, что 2,2-2,3 бара это норма" - Ага! Счазз.. 2,7-3,1 должно быть
Вот такие вот спецы. Amd pardon
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
На хх 2,2-2,3 тапка в пол больше 3. Скинь шланг с регулятора давления топлива , больше 3 если, значит норма.Коррекция снизу еще бывает от забитого катализатора.
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Скидывал с регулятора - ноль реакции Amd gmm
походу, ещё и регулятор навернулся

Кстати, патрубок не вакуумный, а идёт на воздушный фильтр. ХЗ, мож это нормально, но вакуума у меня в нём нет . Amd gmm
На счёт 2,2-2,3 ; ни разу не видел такой информации в каталогах, есть инфа 2,7-3,1 Бара
к примеру: link
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Патрубок с регулятора должен идти на впускной коллектор, в последроссельное пространство.
Зачем он идет на впуск не в курсе, это может тюнингатор какой так сделал до вас?
Про давление на хх берете книгу и читаете.

Замена бензонасоса.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Извиняюсь за не самое лучшее качество, но в целом, думаю всё понятно и так.
Замена бензонасоса.
вроде расположение не спроста друг под другом и штуцера одинакового сечения, значит должно быть подключение в до заслоночный ресивер (он не вакуумный само собой)

А про давление, тоже в таком случае странно Amd gmm , если я в постоянку теперь даю 3,2-3,3 кг/см (вместо 2,0-2,4), в таком случае, смесь должна быть переобогащённая на выходе (по лямбдам это тем более можно будет увидеть) у меня же, всё равно беднит +16% коррекция. Amd roll
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
дополню:
только что пересмотрел наверно сотню фотографий 2UZ-FE и как оказалось, модификаций у него минимум 3 (не считая версию VVTi) FacePalm поди, разберись что да как.
Но в одной из версий, исполнение этого патрубка, точно такое же, как у меня.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Если насос неродной, то регулятор (тот который меняет напряжение на насосе) меняет напряжение на хх. А так как насос не родной на таком напряжении производительность насоса отличается от расчетной. Она или выше или ниже. По идее сток насос на пробу воткнуть и проверить.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
было б конечно идеальном решением, иметь возможность в качестве "донора" для взаимных проверок "тыком", быть знакомым с владельцем такого же аппарата в твоём же городе Amd Thumbs up
К сожалению такого не имею.
Приобретать ради экспериментов насос (14-16тыс) - уж очень жирный эксперимент ((((

А так, по факту, получается что тот насос, что стоял уже 8мь лет с момента покупки (10ти леткой) тоже не оригинальный и сейчас подменный - не оригинал, с ? какой производительностью и режимами работы на разных напругах.
Единственно что удивляет, что даже (в этой ветке обсуждали) бошевский насос на лады работает у многих и проблем ни каких не ощущают.
Вот этот факт как лопатой по затылку.
Как?! Шерлок!?.. как? 60литров в час против 140 положенных и всё норм.
Может в моём случае собак зарытых несколько?...
Вот такой вывод напрашивается
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов