7-07-2016 
7-07-2016 
Родной комп адаптируется своими долговременными коррекциями, вот и как то незаметно. Только коррекции работают в статике, при акселерации смесь улетает то в бедно то в богато, где надо и не надо, Широкую лямбду на выхлоп повесить и поездить. И будет понятно что со смесью творится черте че. Вот от этого и расход.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Так, это проходили (кроме широкой лямбды)
Коррекции при казалось бы неплохой динамике. Ни что не предвещало...
Ездил на бедной смеси и знать не знал, что есть проблема +34% коррекции на газу и 25% бензе.
А как приобрёл себе персональные диагностические адаптеры, как увидел причину, так начал свой великий крестовый поход на них.
Уже 7мес бодаюсь с ними.
Сейчас по городу расход норм, как и должно быть 22-25 от загруженности пути зависит, а вот трасса всегда наводила на мысль (даже до адаптеров) чувствовал, что что то не то! По трассе почти сразу, как купил авто, был расход 21-22, что явно не норма.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
На трассе расход больше от работы акпп зависит.
  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
А какие коррекции на газу? Может они картину портят? Надо сделать так, чтобы на газу коррекции были около 0 во всех режимах и потом посмотреть бензиновые.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
При чём здесь работа акпп?
хоть 3х ступка, хоть 6ти, но на 75-85км/ч расход 21 быть не должен. Не КРАЗ гружёный же?
Тем более, когда покупал и перегонял домой 750км, расход средний вышел 13,5 !!! ВаЩЩе, для 10ти летки рахат лукум! Amd Thumbs up я даже приятно удивился.
Потом, правда, в своём регионе, расход ниже 21 не опускался.
Может конечно и топливо виновато Amd gmm , но спрашиваешь владельцев др авто, у них же, всё норм, даже капризные VVTi и те, не сильно от паспортных значений отходят.
ХЗ... мраки

Lan_GeorG
Я стараюсь поступить по "правильному", по мат части так сказать.
Привести в максимальный "идеал" бенз коррекции, от них потом и плясать.

Сейчас, в среднем значении на газу, около от 0%, 5-10% в зависимости от режимов держит.
напомню: на бензе в этих же режимах 16% сейчас (при постоянно качающем 3,3 бара),
а до переделки питания бензонасоса: с ХХ до 2100об - 2,2бара , а свыше - 3,0бара
были коррекции 21-25%


Такие значения на газу получил потому что вручную отстроил кривую вспрыска ГБО по коррекциям сигнала с лямбды (т.к. бедная смесь вреднее чем богатая).
Но это ж не верно! т.к. реакции лямбд не мгновенные.

Столько мгновенных вспрысков с разными величинами открытия форсунки, что их только через кривую вспрысков по карте ГБО оборудования отследить можно и то далеко не всегда.
Именно по этому (и для удобства, да и в целом по другому не получится) выстраивается автоматически сначала для бенза, потом для газа, за тем подгоняешь для большей точности вручную.
Это я к тому, что несмотря на то, что на газу у меня сейчас картина в целом гораздо лучше и по коррекциям и по динамике, но расход ниже по трассе всё равно не стал, да и не сможет без правильно отстроенной карты бенза. Увы.

Чего т... начинаю задумываться о том: а не сделал ли когда то, кто нибудь из прошлых хозяев "чип тюнинг" или ещё какую доработку?
Может даже ещё какое доп оборудование стояло, да снял и теперь такие дела?
Или очередной хозяин сменил какой нибудь тюнинговый блок на штатный или штатный 98года на контрактный от какого нибудь свежее, но уже с др подстройками.
Теряюсь в догадках.

А у каждого механика, как у "кулика на болоте", своя песня... FacePalm
И конечный их вердикт, пожимая плечами - "продавай и покупай новую"
  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Странное дело Amd gmm
сегодня подключил сканер, сначала всё так же 13-16% +
потом, погонял, погазовал, мотрю - падают! Amd wacko в движении уже около 8-10% на ХХ так вообще +1,6% - Норма


Правда, всё при том же - повышенном до 3,3 давлении.
Может форсы все ровным слоем одновременно зашлаковались?!
Хотя, винсом чистил весной. Мож мало одной банки?
  •  
9-07-2016 
9-07-2016 
Собери новую бензо карту теперь, при нормальных коррекциях, она должна выше подняться. Наблюдай за коррекциями в движении. Можно вообще километров 200 только на бензине поездить, чтобы адаптировались они, а потом карту собрать и под нее газ подстраивать.
Давление хоть 5 будет, лишнее стравливается в бак.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-07-2016 
9-07-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Давление хоть 5 будет, лишнее стравливается в бак.
Давление в рейке, всегда равно давлению во впускном коллекторе + давлению ~3 очка.
Если оно будет 5 то карта коррекций будет еще более нелинейной.
Если во впускном коллекторе например разрежение -0,6, то давление в рейке будет 3-0,6=2,4 Если при тапке в пол -0,05 то 3-0,05=2,95. 3 или 3,1 очка на регуляторе давления топлива не принципиально, так как карта коррекции топлива будет линейна по всей карте.
  •  
9-07-2016 
9-07-2016 
Я имел ввиду, если насос будет качать 5, то лишнее будет сбрасываться клапаном обратно, тем самым в рампе должно быть стабильное давление.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-07-2016 
9-07-2016 
Если производительности хватит, то да, сбросит. А если нет, то давление в рейке будет падать меньше 3 бар, но это можно понять, на тапке в пол и на скоростях после 100-140 км.ч.
  •  
9-07-2016 
9-07-2016 
Ребят,добрый день!!
Ищу
Главный тормозной цилиндр (блок ABS) lexus lx470 на 4 поттрубки!!В Москве!!!Желательно бу
Заранее спасибо!!!

_________________


  •  
9-07-2016 
9-07-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Собери новую бензо карту теперь, при нормальных коррекциях....
Не получается, т.к. в норму она почему то приходит после (возможно) перегазовок или и во все, просто совпало.
т.е. 200км перегазовок вряд ли удастся осуществить.
Да и вообще, хочется понять (если это не совпадение) причину? что послужило улучшению коррекций?.

Lan_GeorG писал(а):
Собери новую бензо карту теперь, при нормальных коррекциях....
Давление хоть 5 будет, лишнее стравливается в бак.
Это при условии правильно работающего регулятора.
Вчера из эксперимента пробовал в штуцер регулятора давление подать и вакуум, как то ни чего не менялось Amd gmm с коррекциями.
По мануалу при отсоединении от него патрубка должно давление подняться, стало быть - коррекции должны полезть минусовые.
Наверно сдох, но может я и во все не там ищу.
К слову, провёл 4ре заезда до 100км/ч. на спорт режиме.
13,6сек медленновато я б сказал! 9,5-10 сек должно быть
И вправду, вначале заезда авто тупит. Доходит до 2000об и довольно долго на них зависает, потом всё же прорывается до 4-4,5тыс
Может головы поведённые?
  •  
9-07-2016 
9-07-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Может головы поведённые?
Такого не может быть, замени топливный регулятор и проверь давку. Хоть б.у. сними на время.
  •  
10-07-2016 
10-07-2016 
Коррекции не меняются моментально. Сам боролся с этой штукой при настройке гбо. Делал смесь богаче сильно, а коррекции не двигались или двигались не туда. Потом проезжал какое-то расстояние с такими настройками и коррекции подтягивались. А сразу может время впрыска поменяться.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
10-07-2016 
10-07-2016 
У меня лонги меняются за пару минут Amd pardon
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов