home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-12-2012 
10-12-2012 
загорелся CHECK, VSC OFF, VSC TRACK. Погнал я его на диагностику. Сканер показал что в третем целиндре свеча накрылась. ее успешно заменили. CHECK погас но VSC OFF, VSC TRACK загораются сразу как начинаю движение. кто сталкивался с подобным и как боролся?
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
с ними нужно немного прокатиться и все погаснет 20-30 мин
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
да я с ними второй день уже езжу и по городу и за городо по прямой по разному. не гаснут Amd Sos
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Еще раз сканер. Пусть показывает.
  •  
  • -1
11-12-2012 
11-12-2012 
поеду сегодня еще раз. до этого на GX похожая проблема была когда вместо 92 бензина заливал 95. но позже датчики сами гасли. сейчас же нет...
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Что то не улавливаю связь между качеством бензина и VSC OFF, VSC TRACK. Равно как и между свечами и VSC OFF, VSC TRACK. Sad
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Ice_N писал(а):
Что то не улавливаю связь между качеством бензина и VSC OFF, VSC TRACK. Равно как и между свечами и VSC OFF, VSC TRACK. Sad
если ещё чек с ними, то похоже на "многочисленные пропуски зажигания"...вот такая гирлянда и зажигается!
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
vitalural писал(а):
Ice_N писал(а):
Что то не улавливаю связь между качеством бензина и VSC OFF, VSC TRACK. Равно как и между свечами и VSC OFF, VSC TRACK. Sad
если ещё чек с ними, то похоже на "многочисленные пропуски зажигания"...вот такая гирлянда и зажигается!
только вернулся от диагноста. посоветовали дожечь оставшиеся пол бака топлива. и залиться 95 или 98. если проблема не исчезнет то как вариант тоже предположил "многочисленные пропуски зажигания".
и сегодня как специально перед тем как поехать прогревал машину и загорелся CHECK. машина снова начала подтраивать. диагностика показала теперь 7 целиндр.
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
vitalural писал(а):
если ещё чек с ними, то похоже на "многочисленные пропуски зажигания"...вот такая гирлянда и зажигается!
Т.е. в комбинации с ДжекиЧаном эти лампы сигнализируют о неисправности в системе зажигания, а не в системе стабилизации? Странно как-то...
  •  
11-12-2012 
Что мудрить!!!
На сканер и результат в студию.

Вот у меня каждое утро после запуска двигателя при температуре ниже -18 (градусов цельсия) загораются индикаторы- ABS, VSC TRAC, VSC OFF, BRAKE, и вместе с ними работает "пищалка". Через 3-10 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) работы двигателя, обозначенные индикаторы тухнут, писк прекращается!)…

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
Что мудрить!!!
На сканер и результат в студию.

Вот у меня каждое утро после запуска двигателя при температуре ниже -18 (градусов цельсия) загораются индикаторы- ABS, VSC TRAC, VSC OFF, BRAKE, и вместе с ними работает "пищалка". Через 3-10 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) работы двигателя, обозначенные индикаторы тухнут, писк прекращается!)…
..... Шайтан - Майтан!!! Не иначе!!!
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
Что мудрить!!!
На сканер и результат в студию.

Вот у меня каждое утро после запуска двигателя при температуре ниже -18 (градусов цельсия) загораются индикаторы- ABS, VSC TRAC, VSC OFF, BRAKE, и вместе с ними работает "пищалка". Через 3-10 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) работы двигателя, обозначенные индикаторы тухнут, писк прекращается!)…
второй результат диагностики показал что проблемы в 7-ом целиндре. как и в прошлый раз про третий. сказали начать с малого. дожечь старый бенз и залить новый, после скинуть минусовую клему аккумы на время. все было успешно сделанно как и сказали. в результате чего погас чек и остались светится VSC OFF, VSC TRACK. как результат подозрение что какие то там катушки чего то там. в общем менять надо их. вот завтра поеду покажу ему
  •  
12-12-2012 
Регион65 писал(а):
второй результат диагностики показал что проблемы в 7-ом целиндре. как и в прошлый раз про третий. сказали начать с малого. дожечь старый бенз и залить новый, после скинуть минусовую клему аккумы на время. все было успешно сделанно как и сказали. в результате чего погас чек и остались светится VSC OFF, VSC TRACK. как результат подозрение что какие то там катушки чего то там. в общем менять надо их. вот завтра поеду покажу ему
У меня пропуски зажигания в цилиндрах появились после помывки двигателя (в колодцах скопилась вода)! Вытер, просушил, все в порядке!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
Регион65 писал(а):
второй результат диагностики показал что проблемы в 7-ом целиндре. как и в прошлый раз про третий. сказали начать с малого. дожечь старый бенз и залить новый, после скинуть минусовую клему аккумы на время. все было успешно сделанно как и сказали. в результате чего погас чек и остались светится VSC OFF, VSC TRACK. как результат подозрение что какие то там катушки чего то там. в общем менять надо их. вот завтра поеду покажу ему
У меня пропуски зажигания в цилиндрах появились после помывки двигателя (в колодцах скопилась вода)! Вытер, просушил, все в порядке!
Сегодня обнулили комп и скинули ошибки. все погасло и все работает. Но думаю это может проявится через какое то время. пока так посмотр. Спасибо за совет! потому что были и у меня похожие подозрения! тоже мыл двигатель. Amd Thumbs up
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
У меня пропуски зажигания в цилиндрах появились после помывки двигателя (в колодцах скопилась вода)! Вытер, просушил, все в порядке!
не думаю, что все прошло бесследно - после этой операции у меня умерла катушка, причем не сразу, а через какое то время и приговор был суровым: помимо праздничной иллюминации с Чеками и всем остальным "красным" потом "катание на санях" - диагностика, потом "мордой в сугроб" - выбивание катов и все, что с ними связано, т.к. из-за пропусков зажигания умер катализатор. Совет - не поленитесь и сделайте диагностику катушек - судят по величине пробиваемого зазора (примерно 1 см-причем большая часть катушек должна давать стабильный результат - одинаковый), причем моя убитая тоже искрила, но давала меньший зазор
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов