Какой режим движения вы чаще всего используете для передвижения по городу

Eco
51% [ 41 ]
Normal
27% [ 22 ]
Sport
2% [ 2 ]
Переключаю в зависимости от трафика
11% [ 9 ]
Вообще не вижу смысла в использовании этой функции
6% [ 5 ]

Всего проголосовало : 79


9-12-2012 
9-12-2012 
Box писал(а):
sanch1979 писал(а):
markii писал(а):
просто Сноу без всякого Эко.. хотя если толкаться в пробке то эко наверно не помешает Smile смысл Сноу в том что трогание со 2й передачи и на ней же движение
У меня когда нажимаю snow то автоматически включается и ECO. А трогание со второй не сказывается пагубно на двигателе и коробке? Ведь нагрузка больше!
Нет, все ок кактайся на здоровье
Ну хорошо) Просто если вспомнить механику, то трогание со второй не прибаляло жизни сцеплению, вот я и подумал, что автомат работает под большей нагрузкой
  •  
9-12-2012 
9-12-2012 
Зимой, с гидро, никаких проблем)))
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Все время на эко катаюсь, разницы с нормал никакой не увидел. Возможно на 250 можно почуствовать, но на моем 350 - никакой... Когда есть возможность пошалить, врубаю спорт. А вообще, все это маркетинговые мульки, на атмосфернике мало дающие реальные отличия на выходе...
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
у меня на 450.. чувствуется... эко и нормал....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Box писал(а):
у меня на 450.. чувствуется... эко и нормал....
Вероятно на электричке, в эко-режиме минимально используется движок, вот и разница ощущается. А у меня батарейки нема, потому и альтернатива этих режимов слабо выражена.
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
shark_swamp писал(а):
Все время на эко катаюсь, разницы с нормал никакой не увидел. Возможно на 250 можно почуствовать, но на моем 350 - никакой... Когда есть возможность пошалить, врубаю спорт. А вообще, все это маркетинговые мульки, на атмосфернике мало дающие реальные отличия на выходе...
Есть отличия. Если в спорте на газ давишь, машина сразу рвет. В спорте характер машины здорово меняется, передачи вниз переключтся с перегазовкой +машина высокие обороты держит. В эко и нормал такого нет. А эко режим -бабушкина радость, пока в пол не надавишь машина не поедет. Реакция на газ заторможенная, быстрее происходит переключение на повышенную передачу. Нормал как эко, только реакция машины чуть быстрее. Это на моем гс350 авд ф-спорт
  •  
  • -1
10-12-2012 
10-12-2012 
medved_nsk писал(а):
shark_swamp писал(а):
Все время на эко катаюсь, разницы с нормал никакой не увидел. Возможно на 250 можно почуствовать, но на моем 350 - никакой... Когда есть возможность пошалить, врубаю спорт. А вообще, все это маркетинговые мульки, на атмосфернике мало дающие реальные отличия на выходе...
Есть отличия. Если в спорте на газ давишь, машина сразу рвет. В спорте характер машины здорово меняется, передачи вниз переключтся с перегазовкой +машина высокие обороты держит. В эко и нормал такого нет. А эко режим -бабушкина радость, пока в пол не надавишь машина не поедет. Реакция на газ заторможенная, быстрее происходит переключение на повышенную передачу. Нормал как эко, только реакция машины чуть быстрее. Это на моем гс350 авд ф-спорт
Согласен, поддерживаю. Между Эко и Нормал разница чувствуется!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
старт стоп есть кстати? когда на светофоре глохнет?

п.с Бокс, это не тебе был вопрос Mr. Green , а владельцам 350ых

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
ruthl3ss писал(а):
старт стоп есть кстати? когда на светофоре глохнет?

п.с Бокс, это не тебе был вопрос Mr. Green , а владельцам 350ых
Нема.
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
езжу на ECO в основном.
Раньше казалось что в ЭКО режиме тупит, не очень чувствительная педаль газа, но сейчас привык, не испытываю неудобств.
По трассе летом SPORT S+
В городе очень редко включаю SPORT, машина становится резкой, обороты держит долго, педаль газа очень чувствительная.
Летом ездил месяц на ECO, привык, переключил в SPORT, че-то аж страшно стало, так и провоцирует втопить )))
  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
demms писал(а):
езжу на ECO в основном.
Раньше казалось что в ЭКО режиме тупит, не очень чувствительная педаль газа, но сейчас привык, не испытываю неудобств.
По трассе летом SPORT S+
В городе очень редко включаю SPORT, машина становится резкой, обороты держит долго, педаль газа очень чувствительная.
Летом ездил месяц на ECO, привык, переключил в SPORT, че-то аж страшно стало, так и провоцирует втопить )))
Я примерно так же езжу... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
demms писал(а):
езжу на ECO в основном.
Раньше казалось что в ЭКО режиме тупит, не очень чувствительная педаль газа, но сейчас привык, не испытываю неудобств.
По трассе летом SPORT S+
В городе очень редко включаю SPORT, машина становится резкой, обороты держит долго, педаль газа очень чувствительная.
Летом ездил месяц на ECO, привык, переключил в SPORT, че-то аж страшно стало, так и провоцирует втопить )))
Аналогично, только просто SPORT совсем не включаю, только SPORT S+

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
7-05-2013 
Я или на эко или спорт s+

_________________

GS 250 F-Sport Luxury Серый на Красной

  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
У меня гибрид и в городе катаюсь на NORMAL, расход 7.6-8.5 Если включать ECO то 7.2-8.1 показывал.
А по трассе на ECO выходит 6.6-7.1 (частенько выезжаю), один раз вообще показал 6.3 ...
NORMAL на трассе думаю не сильно будет отличаться.

Кто какой режим движения по городу использует?

_________________


  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
Езжу в эко, мягче реагирует на нажатие педали газа. Нужно стартануть или поганять врубаю норм или спорт+. В эко расход немного ниже. У мя 350 с полным приводом.

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Трансмиссия Правила форумов