31-05-2013 
31-05-2013 
Подскажите тормозная система JBT стоит на LX570 машина прошла 17т.км прирезком торможении начинается сильные биения не кто не сталкивался?

_________________

Ошибки юности бесплатны, ошибки зрелости - отнюдь!

  •  
  • 0
31-05-2013 
31-05-2013 
Однозначно, повело тормозные диски. Нужно протачивать. У тебя диски цельные или 2-ух составные?
  •  
  • +2
31-05-2013 
31-05-2013 
Kashey писал(а):
Подскажите тормозная система JBT стоит на LX570 машина прошла 17т.км прирезком торможении начинается сильные биения не кто не сталкивался?
Диски с перфорацией?

_________________


  •  
  • 0
31-05-2013 
31-05-2013 
Kashey писал(а):
Подскажите тормозная система JBT стоит на LX570 машина прошла 17т.км прирезком торможении начинается сильные биения не кто не сталкивался?
Будешь с этим китайским гов--м постоянно мучаться, сначала диски будут бить, потом колодки заскрипят, потом пыльники на тормозных цилиндрах порвутся в итоге снимешь! Самое интересное что у них все стоит колосальных денег, китайские тормозные диски стоят как диски BREMBO и такие же цены на все, ремкомплект супорта в котором 6 резинок стоит 9000 рублей!!!! У меня товарищи с JBT намучился, за 20000 пробега у него сломалось все что только можно, вернул штатные и радуется.
В твоем случае попробуй поставь роторы DBA или проточи эти, но при проточке надолго не хватит.
  •  
  • 0
1-06-2013 
1-06-2013 
Да

_________________

Ошибки юности бесплатны, ошибки зрелости - отнюдь!

  •  
  • 0
1-06-2013 
1-06-2013 
Я понял,ждут меня гиморои с г-ном китайским,прийдется расмотреть вариант возрата родных или замены на бремво

_________________

Ошибки юности бесплатны, ошибки зрелости - отнюдь!

  •  
  • 0
3-06-2013 
3-06-2013 
Добрый день, уважаемые Лексусоводы! Я к вам с дружественного форума *pradо-club*. Думаю покупать 570-й, так как в семье три ребенка и в 120-Ом прадике уже тесновато. Волнует только вопрос надежности. Есть ли тут кто-то пересевший с прадика на 570-й, не будет ли машина,напичканная электроникой, доставать всякими мелкими поломками? Насколько надежна гидропневматическая подвеска, коробка передач? Буду рад любым отзывам. Спасибо заранее!

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
4-06-2013 
4-06-2013 
Привет Smile У меня сейчас 570, до него был LX470 проблем не было никаких.. (До 470 был прадик 120, тоже беспроблемный). Думаю с 570 проблем тоже быть не должно.. (зы у меня только ТО 70000 было, все в идеале..)
  •  
  • 0
4-06-2013 
4-06-2013 
Elefant2 писал(а):
Привет Smile У меня сейчас 570, до него был LX470 проблем не было никаких.. (До 470 был прадик 120, тоже беспроблемный). Думаю с 570 проблем тоже быть не должно.. (зы у меня только ТО 70000 было, все в идеале..)
Спасибо за отзыв! А какого года у тебя машина? Какие вообще за время существования модели были рестайлинги, какие-то косяки в этих рестайлингах устраняли? Стоит ли гнаться за пострестайлинговыми машинами? Забыл сразу написать, что планирую брать 3-4-х летний авто.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
5-06-2013 
5-06-2013 
Brainstorm писал(а):
Добрый день, уважаемые Лексусоводы! Я к вам с дружественного форума *pradо-club*. Думаю покупать 570-й, так как в семье три ребенка и в 120-Ом прадике уже тесновато. Волнует только вопрос надежности. Есть ли тут кто-то пересевший с прадика на 570-й, не будет ли машина,напичканная электроникой, доставать всякими мелкими поломками? Насколько надежна гидропневматическая подвеска, коробка передач? Буду рад любым отзывам. Спасибо заранее!
У меня был 120-й Прадик, потом 470-1 Лексус, сейчас 570-й. Единственное, что голову пудрит, так это смог-сенсор, но может это у нас воздух такой просто. Подвеска работает без проблем, кофорта на порядок больше, пароход он и есть пароход. Не пожалел ни разу. (На Прадо-форуме до сих пор тусуюсь)

_________________


  •  
  • 0
5-06-2013 
5-06-2013 
Hell писал(а):
Brainstorm писал(а):
Добрый день, уважаемые Лексусоводы! Я к вам с дружественного форума *pradо-club*. Думаю покупать 570-й, так как в семье три ребенка и в 120-Ом прадике уже тесновато. Волнует только вопрос надежности. Есть ли тут кто-то пересевший с прадика на 570-й, не будет ли машина,напичканная электроникой, доставать всякими мелкими поломками? Насколько надежна гидропневматическая подвеска, коробка передач? Буду рад любым отзывам. Спасибо заранее!
У меня был 120-й Прадик, потом 470-1 Лексус, сейчас 570-й. Единственное, что голову пудрит, так это смог-сенсор, но может это у нас воздух такой просто. Подвеска работает без проблем, кофорта на порядок больше, пароход он и есть пароход. Не пожалел ни разу. (На Прадо-форуме до сих пор тусуюсь)
LX570, по нашему опыту обслуживания- очень надежный автомобиль.
Основных проблем 2:
1. передние ступичные подшипники после 100000 км
2. клапана продувки катализатора (гарантийная проблема)

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Здесь можно задавать любые вопросы про LEXUS 570
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
6-06-2013 
6-06-2013 
Tolex Tuning писал(а):
Hell писал(а):
Brainstorm писал(а):
Добрый день, уважаемые Лексусоводы! Я к вам с дружественного форума *pradо-club*. Думаю покупать 570-й, так как в семье три ребенка и в 120-Ом прадике уже тесновато. Волнует только вопрос надежности. Есть ли тут кто-то пересевший с прадика на 570-й, не будет ли машина,напичканная электроникой, доставать всякими мелкими поломками? Насколько надежна гидропневматическая подвеска, коробка передач? Буду рад любым отзывам. Спасибо заранее!
У меня был 120-й Прадик, потом 470-1 Лексус, сейчас 570-й. Единственное, что голову пудрит, так это смог-сенсор, но может это у нас воздух такой просто. Подвеска работает без проблем, кофорта на порядок больше, пароход он и есть пароход. Не пожалел ни разу. (На Прадо-форуме до сих пор тусуюсь)
LX570, по нашему опыту обслуживания- очень надежный автомобиль.
Основных проблем 2:
1. передние ступичные подшипники после 100000 км
2. клапана продувки катализатора (гарантийная проблема)
Спасибо за отзыв. Раз уж вы тут отписались, то хотелось бы у вас сразу спросить, намного ли LX570 дороже в обслуживании, чем Prado 120?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
7-06-2013 
7-06-2013 
Tolex Tuning писал(а):
Hell писал(а):
Brainstorm писал(а):
Добрый день, уважаемые Лексусоводы! Я к вам с дружественного форума *pradо-club*. Думаю покупать 570-й, так как в семье три ребенка и в 120-Ом прадике уже тесновато. Волнует только вопрос надежности. Есть ли тут кто-то пересевший с прадика на 570-й, не будет ли машина,напичканная электроникой, доставать всякими мелкими поломками? Насколько надежна гидропневматическая подвеска, коробка передач? Буду рад любым отзывам. Спасибо заранее!
У меня был 120-й Прадик, потом 470-1 Лексус, сейчас 570-й. Единственное, что голову пудрит, так это смог-сенсор, но может это у нас воздух такой просто. Подвеска работает без проблем, кофорта на порядок больше, пароход он и есть пароход. Не пожалел ни разу. (На Прадо-форуме до сих пор тусуюсь)
LX570, по нашему опыту обслуживания- очень надежный автомобиль.
Основных проблем 2:
1. передние ступичные подшипники после 100000 км
2. клапана продувки катализатора (гарантийная проблема)
Добавлю от себя, прошу прощения: до 2010 г. могут возникнуть проблема с турбиной и клапанами подкачки воздуха при прогреве холодного двигателя. Эта турбина работает 1,5-2 мин только когда двиг холодный. Лечение только замена, стоимость порядка 30000 р

_________________


  •  
  • 0
7-06-2013 
7-06-2013 
rvg40 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Hell писал(а):
Brainstorm писал(а):
Добрый день, уважаемые Лексусоводы! Я к вам с дружественного форума *pradо-club*. Думаю покупать 570-й, так как в семье три ребенка и в 120-Ом прадике уже тесновато. Волнует только вопрос надежности. Есть ли тут кто-то пересевший с прадика на 570-й, не будет ли машина,напичканная электроникой, доставать всякими мелкими поломками? Насколько надежна гидропневматическая подвеска, коробка передач? Буду рад любым отзывам. Спасибо заранее!
У меня был 120-й Прадик, потом 470-1 Лексус, сейчас 570-й. Единственное, что голову пудрит, так это смог-сенсор, но может это у нас воздух такой просто. Подвеска работает без проблем, кофорта на порядок больше, пароход он и есть пароход. Не пожалел ни разу. (На Прадо-форуме до сих пор тусуюсь)
LX570, по нашему опыту обслуживания- очень надежный автомобиль.
Основных проблем 2:
1. передние ступичные подшипники после 100000 км
2. клапана продувки катализатора (гарантийная проблема)
Добавлю от себя, прошу прощения: до 2010 г. могут возникнуть проблема с турбиной и клапанами подкачки воздуха при прогреве холодного двигателя. Эта турбина работает 1,5-2 мин только когда двиг холодный. Лечение только замена, стоимость порядка 30000 р
Это то о чем мы пишем в пункте 2, распространенная ошибка 2441, как правило появляется на первых 40-60000 км и устраняется заменой блока клапанов по гарантии. В последующем может выйти из строя насос продувки катализаторов, так как находится под правым передним крылом и подвержен воздействию агрессивной среды.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Здесь можно задавать любые вопросы про LEXUS 570
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
16-06-2013 
16-06-2013 
Tolex Tuning писал(а):
rvg40 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Hell писал(а):
Brainstorm писал(а):
Добрый день, уважаемые Лексусоводы! Я к вам с дружественного форума *pradо-club*. Думаю покупать 570-й, так как в семье три ребенка и в 120-Ом прадике уже тесновато. Волнует только вопрос надежности. Есть ли тут кто-то пересевший с прадика на 570-й, не будет ли машина,напичканная электроникой, доставать всякими мелкими поломками? Насколько надежна гидропневматическая подвеска, коробка передач? Буду рад любым отзывам. Спасибо заранее!
У меня был 120-й Прадик, потом 470-1 Лексус, сейчас 570-й. Единственное, что голову пудрит, так это смог-сенсор, но может это у нас воздух такой просто. Подвеска работает без проблем, кофорта на порядок больше, пароход он и есть пароход. Не пожалел ни разу. (На Прадо-форуме до сих пор тусуюсь)
LX570, по нашему опыту обслуживания- очень надежный автомобиль.
Основных проблем 2:
1. передние ступичные подшипники после 100000 км
2. клапана продувки катализатора (гарантийная проблема)
Добавлю от себя, прошу прощения: до 2010 г. могут возникнуть проблема с турбиной и клапанами подкачки воздуха при прогреве холодного двигателя. Эта турбина работает 1,5-2 мин только когда двиг холодный. Лечение только замена, стоимость порядка 30000 р
Это то о чем мы пишем в пункте 2, распространенная ошибка 2441, как правило появляется на первых 40-60000 км и устраняется заменой блока клапанов по гарантии. В последующем может выйти из строя насос продувки катализаторов, так как находится под правым передним крылом и подвержен воздействию агрессивной среды.
Только у меня проявилось сия проблема к 190000 км, на сервисе сказали-болезнь массовая, к 2010 году исправили

_________________


  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов