home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-05-2016 
9-05-2016 
Подскажите, вылезла ошибка C1528, руль пока что не закусывает и крутится нормально. Переодически в движении моргает vsc.
Хочу начать с разбора датчика положения рулевой рейки. Где он находится?
Или может есть ссылка на сервис мануал? В факе только иструкция пользователя нашёл...
  •  
9-05-2016 
9-05-2016 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-08-2016 
12-08-2016 
Этим летом покатался где-то на 5-7 разных машинах, после сел в свой GS и офигел какой тяжёлый руль, одной рукой крутить в напряг, и весь рельеф дороги чувствуется рулём, не брякает как при высохших тягах, а именно гуляет, хотя резина у меня супер мягкая. Это такой эффект электроусилителя, рейка может помирает или это норма для GSIII ? Ну это самый тяжёлый руль который я рулил среди подобных авто
  •  
12-08-2016 
12-08-2016 
ну все таки еще не стоит сбрасывать со счетов размер резины на вашем и тех авто на которых вы ездили.
  •  
13-08-2016 
13-08-2016 
Определенно руль заметно мягче на штатной высокой не спортивной 17 резине, да еще если липучка на ней машина как желе. Из тех машин на которых ты катался полезно было бы узнать какой усилитель там, тк рейки имеют разную степень усиления и изменения усилия в зависимости от скорости. Но тяжелый руль на лексе впринципе не нормально все наоборот сетуют что он размазан, стоит снять пыльники и посмотреть ржавчину, на вывешеной морде на заглушеном двигателе покрутить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-08-2016 
15-08-2016 
www.farpost.ru/...190-uzs190-4wd-45396739.html - ктото сталкивался с аналогом?) с одной стороны в 3 раза дешевле оригинала. с другой стороны не ясно качество...
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Cнимали рейку, меняли втулки и после установки назад стала тугая в околонулевой зоне, дальше крутиться отлично . Может сбили калибровку ? Потому что рейка не перетянута точно, уже пробовал разные положения .
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Это на месте ощущается или в движении? Когда устраняли люфт, у меня ощущалось усилие небольшое в движении, в среднем положении. Приходилось немного подруливать чтоб прямо ехала. Через пару тысяч все притерлось. Меня сразу предупредили что так будет.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
В движении, да, именно так, на трассе нужно немного докручивать руля, ибо сам в "ноль" он не станет . Уже проехал 2.5 тысячи .
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
А втулка заводская была или изготовили? Если точили, то могли ей зажать. Если заводская, то перетянули регулировку.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Точили, тогда о заводской еще не знал . Я просто думаю, может калибровку сбили, потому что руль сам по-себе не тяжелый во всех-режимах, он именно в нуле тугой.
  •  
3-12-2016 
3-12-2016 
Калибровка не влияет на усилие руля. Небольшие косяки при сборке скорее всего.
  •  
3-12-2016 
3-12-2016 
Infiniti5000 писал(а):
сам по-себе не тяжелый во всех-режимах, он именно в нуле тугой
Да, и у меня так было.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов