Скорее всего проблема была в том, что вовремя не поменяли масло в акпп, только вот спорный момент---КТО ВИНОВАТ?!?!?!
Я в том, что не попросил их поменять масло. Или они(станция) в том, что не предложили!!!! =((
Но факт остается фактом, при первом моём обращении в Лексус-Пулково с перегревом в коробке, проверили только через компьютер и все.... ни поддон коробки, ни более глубокий анализ (куда уж там) не проводился! Даже не предложили замену масла! А чтобы мне не влететь в копеечку, достаточно было посмотреть в поддон, есть ли стружка от фрикционов или что-нить аномальное! И это был бы мелкий ремонт! Хотя бы посоветовали бы это сделать!
В итоге, в результате очередного перегрева (опять же КТО ВИНОВАТ!?), коробка сдохла, внутри почти все погорело!
Но как я рад, что не доверил замену акпп ПТУшникам из Лексус-Пулково... Позже нашел друга по несчастью!!! Ему там же и с той же проблемой Е***И мозг 1,5 ГОДА!!!!!!!!
Но ремонт произвели в Москве.... на эвакуаторе отвезли в столицу нашей родины и МАСТЕРА, подчеркиваю МАСТЕРА!, все исправили!!!!
Новая коробка+работа+фильтры+масло+новый радиатор (отдельно на акпп)= 140 тыс. руб!!!! еще и гарантия!!!!
Как я считаю, до такого дошло по причине НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО обслуживания и невыявления проблемы на раннем этапе!!!
Повторюсь. Машина не новая. Я масло менять не просил. Но чёрт возьми, если коробка перегревается, а на щупе чёрная и горелая жижа (я ещё этого не понимал), то на хрена с умным видом подключать компьютер (!!!) и говорить, что всё в порядке, ездите дальше?!
я вообще получил машину с давлением в шинах 1,1 и мертвый аккумулятор и тд.в общем это уже все в прошлом и я после ТО и устранений всех косяков, уехал счастливый, хотел именно комплектацию R5, светлый салон и темный цвет машины.поставил тормозные диски TRW, думаю на скоько мне их хватет).
ну да, я его месяца полтора все собирлся купить и все смущала ситуация, что продавец в отказ ехать к дилеру на диагностику.решил рискнуть).вроде вчера полностью проверили, сказали все в норме, может действительно нормальный живой аппарат).
wa писал(а): по регламенту замена идет через 40тыс
проверка и замена по необходимости. Я в одну зиму побуксовал и пришлось заменить через 10тыс
Регламентированная вроде через 100... по мануалу...
Я за два года накатал 80 т.км. Масло в АКП не менял и пока не собираюсь. Машину покупал у товарища масло было розовое без какого либо запаха гари, за это время масло не поменяло ни цвет ни запах. Езжу спокойно раз в месяц проверяю уровень и цвет. Не надо без причины лазить в АКП, она этого не любит, тем более что качественных мастеров очень мало.
wa писал(а): по регламенту замена идет через 40тыс
проверка и замена по необходимости. Я в одну зиму побуксовал и пришлось заменить через 10тыс
Регламентированная вроде через 100... по мануалу...
Я за два года накатал 80 т.км. Масло в АКП не менял и пока не собираюсь. Машину покупал у товарища масло было розовое без какого либо запаха гари, за это время масло не поменяло ни цвет ни запах. Езжу спокойно раз в месяц проверяю уровень и цвет. Не надо без причины лазить в АКП, она этого не любит, тем более что качественных мастеров очень мало.
Все правильно, в регламенте нет жесткой смены масла никогда, только по состоянию. Если ездишь очень спокойно и плавно, на скоростях не выше 100-110, то и менять не нужно будет очень долго.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Дилер не панацея от всех бед, там те же люди работают, что и в других автоцентрах.
Что касается масел и других жидкостей, правильно выше сказали, многие работы рекомендуют выполнить, а решение принимает хозяин. Те же масла в редукторах регламентировано менять каждые 40 т.км, а вот масло в АКПП только по состоянию (а не по пробегу), манера езды очень сильно влияет на ресурс трансмиссионного масла. У нас были замены и на 10 т.км, так как человек сам признался , что долго буксовал в грязи, а масло очень горелое было.
Были проблемы по работе АКПП на новой машине купленной у них, так эти "мастера" согласовали у Москвы замену коробки целиком вместе с гидротрансформатором-не помогло...поездив какое то время опять отдал им машину, опять согласовали под замену пол коробки-не помогло...
накатал бумагу чтоб авто забрали обратно, они вызвали мастера из Москвы!
Человек приехал и показал как правильно масло заливать в АКПП, проблема ушла, так как оказалось что ПТУшники не доливали в коробку масло (со слов директора грамм 700)...
Это из крупного, а по мелочам вообще куча всего, даже колеса накачать провильно не могут или не хотят! Уроды!
Karmannghia писал(а): Те же масла в редукторах регламентировано менять каждые 40 т.км, а вот масло в АКПП только по состоянию (а не по пробегу)
не соглашусь. в сервисной книжке написано по замене масла в редукторах - если машина используется на бездорожье, то менять на таком-то пробеге, если не используется, то только проверка. В АКПП замена четко по пробегу. На сколько помню - в полноприводных каждые 40-50 тык надо менять
кстати первую машину тоже у Лексус-Пулково обслуживал. делал ТО 120 , продал машину через 20 тык пробега. Новый хозяин позвонил через месяц, попросил приехать в сервис - ремень ГРМ в клочьях.
ОД Пулково ремень не менял однозначно, хотя деньги взял!
когда берешь поддержанное авто, то проверяй его с ног до головы. иногда их сливают не просто так
а вообще жаль, конечно, что в Питере нет клубного дилера. я многих питерских лексоводов знаю, кто в москву мотается на ТО, к клубным дилерам. не говоря уже о покупке новой машины. довели людей)