26-11-2012 
26-11-2012 
Флуд тоже приветствуется, но и по делу что то хотелось бы Very Happy
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
M@ks писал(а):
в Германии ЛХ тоже шел с монитором, но только система измерения была метрическая
А у меня Канадец, тоже все метрическое! Smile
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
С навигациями штатными конечно беда... В этом плане самая лучшая - Лада с Навителом! Smile
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
снять с учета и кататься на временном учете - так реально некоторые делают, что бы уйти от налога, ну а если серьезно - в НАМИ - померить реальную мощность и на основании этого документа внести изменение в ПТС---налоговую
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Чет до этого НАМИ ехать как-то не совсем хочется. Smile

Я уже почти год как на учет не встаю... ыыы... Не то, чтобы специально от налогов скрываюсь, просто руки как-то не доходят. Видимо первый же гаец объяснит мне за небольшую сумму денег, как оперативно поставиться на учет! Smile
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Там ментыс _ депутатами что-то приняли в законах, чтобы люди не ездили не поставив на учет. А сейчас московские _ власти возмущаютс, что большинство машин с лошадиными силами за 250 и налогом под 40 000 руб, оформлены на инвалидов. Смешные люди! Amd Green
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Oleg GX писал(а):
Весь вопрос поднят по причине желания уменьшить лошади для налоговой! Wink
Продать LX, купить 200 дизельную, с лошадями меньше 250, провести качественную доработку мотора до где-то 280 сил и радоваться жизни! Amd Green Расход дизельки только немного возрастет.
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
а у нас что до 250 что после налог один 58р с кобылы

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
200 дизелька не так комфортна, однако!
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Oleg GX писал(а):
200 дизелька не так комфортна, однако!
Ха-ха, так разговор не о машине, а о комфорте кармана. Если 200 я еще может быть смогу купить, то 570 врядли. Если только транспортный не отменят.
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
zdorovij писал(а):
а у нас что до 250 что после налог один 58р с кобылы
Хорошо устроились, с 275 по 150 р.
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Ice_N писал(а):
Благо сейчас вроде америкосовский ЛХ570 и дилерский особо не отличаются по комплектации.
Хочу огорчить,все так же отличается...дилерская комплектация слабей,двигатель, акпп и т.д
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
kop9 писал(а):
Хочу огорчить,все так же отличается...дилерская комплектация слабей,двигатель, акпп и т.д
специально посмотрел характеристики двигателя для US and Russian Federation. Для пиндосов двигатель на 383 кобылы, а для нас 367. Разница есть, но не столь существенна. Может связанна с адаптацией под наше топливо, может еще что то. Коробка один в один одинаковая. По всему остальному тоже особой разницы нет. Так что с LX570 не все так печально как было с LX470.
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Самое значимое отличие американского LX570 от нашего - цена. Для небогатых пиндосов от 81 тыс. долл. Для богатых рАссиян от 4,3 млн. руб. !!!
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
REUTMEN писал(а):
zdorovij писал(а):
а у нас что до 250 что после налог один 58р с кобылы
Хорошо устроились, с 275 по 150 р.
ну дык и зарплаты разные Wink

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов