home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-11-2012 
26-11-2012 
За счет чего существует разная мощность между америкосом и европейцем?
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Разница до рестайла и после. Ввели изменяемые фазы и программу наверное переписали. И коробку 5 ст поставили. Расход упал с 22 в городе до 20. По разным годам 275 и 273 сил.
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
А как же диллерские 234 л.с. послерейсталенговые.?
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Oleg GX писал(а):
А как же диллерские 234 л.с. послерейсталенговые.?
это рейстайлинг был в 2006 году
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
помимо системы VVT-i, мозги на машинах разные

из своегоопыта могу сказать, что на Камри V30 2,4 "европеец" с двигателем 2AZ VVT-i и Хайлендер "американец" с двигателем 2AZ VVT-i одних и тех же г.в. разница порядка 10 л.с. в сторону Хая(точно цифры не помню) и, что в ПТС ЛХ 470 2008 г.в. "европеец" официально купленном в одном из автосалонов Санкт-Петербурга стоит 234 л.с., а никак у рестайлинговых амерканцев 270+

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
по всей видимости разная система счисления и таблицы по которым идет расчет, а потом вечно выпендрежный американский менталитет - несколько лет назад - одна из моделей Лексуса, вроде is, с двигателем 3.0-не пользовалась популярностью, компания сделала маркетинговый ход, обновила модель, поставив двигатель 3.4, модель побила все рекорды продаж. Им нужно все паБольше и паМащнее, а нам потом отдувайся
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Ребята! Давайте про ЛХ! Laughing
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
так тебе же сказали, что у америкосов лошадей больше, чем у европейцев применительно к рестайлинговым авто... 270+ против 230+ ... и мне лично показалось , что ЛХ из Америки 2006 г.в. был шустрее , чем европеец 2008 г.в. , особенно на старте... тестил оба экземпляра попеременно друг за другом попеременно в одних и тех же условиях

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
На сколько я владею вопросом, то ситуация примерно такая. Изначально с 1999 г . ЛХ470 шли 2UZ о 234 лошадях. В 2003 был рестайлинг, но табун не выросл в этом году (может быть на пару штук только). С 2005 года на американсике ЛХ470 начали ставить 2UZ с системой VVTi, соответственно лошади выросли до 273 голов. Визуально наличие системы VVTi никак не обозначено. Если на GX470 на двигателе был шильдик VVTi, то на LX470 его не было почему-то. Внедрение VVTi обошло стороной дилерские ЛХ470, соответственно ни о каком увеличении мощности говорить не приходилось. VVTi так и не появился на дилерских вплоть до окончания продаж ЛХ470. В общем обидел Лексус в те годы российского потребителя. Да что VVTi... мультимедиа дилерская так и не обзавелась экраном с тачскрином, найтвижина тоже никогда не было и прочих опций, которые были доступны на американских ЛХ470. Благо сейчас вроде америкосовский ЛХ570 и дилерский особо не отличаются по комплектации.
Итого: видишь ЛХ470 с тачскрином (родным) - это американец. Если двигун на 273-275 лошадей - тоже американец.

Еще на америкосах стоят (может не на всех) дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Любят америкосы таскать за собой всякую шнягу. На дилерах точно доп радиатора нет.
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Ice_N писал(а):
На сколько я владею вопросом, то ситуация примерно такая. Изначально с 1999 г . ЛХ470 шли 2UZ о 234 лошадях. В 2003 был рестайлинг, но табун не выросл в этом году (может быть на пару штук только). С 2005 года на американсике ЛХ470 начали ставить 2UZ с системой VVTi, соответственно лошади выросли до 273 голов. Визуально наличие системы VVTi никак не обозначено. Если на GX470 на двигателе был шильдик VVTi, то на LX470 его не было почему-то. Внедрение VVTi обошло стороной дилерские ЛХ470, соответственно ни о каком увеличении мощности говорить не приходилось. VVTi так и не появился на дилерских вплоть до окончания продаж ЛХ470. В общем обидел Лексус в те годы российского потребителя. Да что VVTi... мультимедиа дилерская так и не обзавелась экраном с тачскрином, найтвижина тоже никогда не было и прочих опций, которые были доступны на американских ЛХ470. Благо сейчас вроде америкосовский ЛХ570 и дилерский особо не отличаются по комплектации.
Итого: видишь ЛХ470 с тачскрином (родным) - это американец. Если двигун на 273-275 лошадей - тоже американец.

Еще на америкосах стоят (может не на всех) дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Любят америкосы таскать за собой всякую шнягу. На дилерах точно доп радиатора нет.
Доп радиатор коробки для таскания прицепов.

Разная мощность моторов европы и америки????
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Ice_N писал(а):
На сколько я владею вопросом, то ситуация примерно такая. Изначально с 1999 г . ЛХ470 шли 2UZ о 234 лошадях. В 2003 был рестайлинг, но табун не выросл в этом году (может быть на пару штук только). С 2005 года на американсике ЛХ470 начали ставить 2UZ с системой VVTi, соответственно лошади выросли до 273 голов. Визуально наличие системы VVTi никак не обозначено. Если на GX470 на двигателе был шильдик VVTi, то на LX470 его не было почему-то. Внедрение VVTi обошло стороной дилерские ЛХ470, соответственно ни о каком увеличении мощности говорить не приходилось. VVTi так и не появился на дилерских вплоть до окончания продаж ЛХ470. В общем обидел Лексус в те годы российского потребителя. Да что VVTi... мультимедиа дилерская так и не обзавелась экраном с тачскрином, найтвижина тоже никогда не было и прочих опций, которые были доступны на американских ЛХ470. Благо сейчас вроде америкосовский ЛХ570 и дилерский особо не отличаются по комплектации.
Итого: видишь ЛХ470 с тачскрином (родным) - это американец. Если двигун на 273-275 лошадей - тоже американец.

Еще на америкосах стоят (может не на всех) дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Любят америкосы таскать за собой всякую шнягу. На дилерах точно доп радиатора нет.
в Германии ЛХ тоже шел с монитором, но только система измерения была метрическая

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
M@ks писал(а):
Ice_N писал(а):
На сколько я владею вопросом, то ситуация примерно такая. Изначально с 1999 г . ЛХ470 шли 2UZ о 234 лошадях. В 2003 был рестайлинг, но табун не выросл в этом году (может быть на пару штук только). С 2005 года на американсике ЛХ470 начали ставить 2UZ с системой VVTi, соответственно лошади выросли до 273 голов. Визуально наличие системы VVTi никак не обозначено. Если на GX470 на двигателе был шильдик VVTi, то на LX470 его не было почему-то. Внедрение VVTi обошло стороной дилерские ЛХ470, соответственно ни о каком увеличении мощности говорить не приходилось. VVTi так и не появился на дилерских вплоть до окончания продаж ЛХ470. В общем обидел Лексус в те годы российского потребителя. Да что VVTi... мультимедиа дилерская так и не обзавелась экраном с тачскрином, найтвижина тоже никогда не было и прочих опций, которые были доступны на американских ЛХ470. Благо сейчас вроде америкосовский ЛХ570 и дилерский особо не отличаются по комплектации.
Итого: видишь ЛХ470 с тачскрином (родным) - это американец. Если двигун на 273-275 лошадей - тоже американец.

Еще на америкосах стоят (может не на всех) дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Любят америкосы таскать за собой всякую шнягу. На дилерах точно доп радиатора нет.
в Германии ЛХ тоже шел с монитором, но только система измерения была метрическая
Какая разница, какая система. Все делается метрическим. Даже спидометр можно метрический нарисовать. Я привык к дисплею настолько, что даже представить себе дилерский не могу. Гораздо приятнее управление и климатом и радио и дисками и навигатор, карта 4 тыр стоит 15-я, скоро 16-я будет, ее напильником дорабатывают, и трип компьютер. Правда кино показывает только диски пиратские с регионом олл Amd Green , в Москве довольно прилично для внутренней антенны показывает телек. Задняя камера для этого сарая в Москве категорически нужна. Периодически, слабые духом на пузотерках истерически сигналят, когда я к ним на 10 см подъезжаю. Amd Green

Разная мощность моторов европы и америки????

Компас есть:

Разная мощность моторов европы и америки????
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
ну уж если затронули детали, то сделать можно все что угодно и даже двд "вылечить" от зональности...а карта в штатной нави даже рядом не стоит с навител, иго, сити гид... что касается управления климатом и бк, то все дело привычки (пользовал оба варианта) и особых преимуществ обоих вариантов не выявил, они равны

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Весь вопрос поднят по причине желания уменьшить лошади для налоговой! Wink
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
а нам бы только пофлудить )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов