10-12-2012 
10-12-2012 
когда меняешь масло,его нужно для начала высосать компрессором полностью,а потом налить литров 5,5, закрыть все крышки,завести на минутку чтоб масло прогналось,заглушить и смотреть щуп и наливать пока не станет между двумя точками.Лучше налить меньше,потом лучше долить,чем больше.Потому что если чуть перелить может всё повыдавливать.Большой недолив лучше чем маленький перелив.
  •  
  • -1
10-12-2012 
10-12-2012 
Все нормально ! сегодня поездил и после 30 минут простоя посмотрел щуп, было отчетливо видно что уровень масла чуть выше середины уровня, так чт омои опосения напрасны.
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
кстати заметил что на тоетовском масле проходит первый пуск быстрее , как на горячую, чем на кастроле, тойота 5-30 кастрол был 0-30
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Я почитал всю линию посвященную маслам и решил,что эксперименты ставить не собираюсь,да и меняю его не больше двух раз в год, так что лью лексус 0в30 круглогодично (про это там тоже есть отдельная речь) и заводится всегда на ура, в любой мароз.
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
0w30 в машины с пробегом за сотню не советовал бы лить, переходи на 5w30 и будет счастье (возможно)))
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
А при чем холодный индекс, который работает только первые минуты???
  •  
  • +3
12-12-2012 
12-12-2012 
Цитата:
Столкнулся с проблемой "масляного" характера. Вообщем сильно подъедать масло стал двигатель. В чем причина не могу понять. Пробег 107 тыс. С "0" и до "сотни" этой проблемы не было. После ТО (100000) подливал уже 2 раза по 2 литра. Стиль езды не поменялся - спокойный, до красной зоны не курчу, за машиной слежу по мере своих возможностей. Понимаю, что это вроде норма 1л масла на 1000км. Но, когда так внезапно... как-то напрягло. Кто-нибудь сталкивался с этим, есть какие мысли?
Нужно не затягивать вывление причины и обратиться на сервис для диагностики, в первую очередь проверить состояние свечей на наличие на них масла в каком либо из цилиндров, произвести замер компрессии по цилиндрам, проверить наличие большого количества масла во впускном коллекторе и тд. Если на автомобиле за пробег до 100ткм ни разу не очищался радиатор кондиционера и пространство между ним и радиатором ОЖ, вполне мог быть локальный перегрев и повышенный износ цилиндров...

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Сильно увеличился расход масла
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
12-12-2012 
12-12-2012 
B.B. писал(а):
0w30 в машины с пробегом за сотню не советовал бы лить, переходи на 5w30 и будет счастье (возможно)))
lourenso писал(а):
А при чем холодный индекс, который работает только первые минуты???
Если вы к тожу же имели ввиду 5W30 в железных канистрах, вы очень ошибаетесь, это масло по качеству не очень.

_________________

LS 430 04г.

  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
Ded Mazay писал(а):
Если вы к тожу же имели ввиду 5W30 в железных канистрах, вы очень ошибаетесь, это масло по качеству не очень.
У Вас откуда такая информация?
  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
ZvOnOk писал(а):
Ded Mazay писал(а):
Если вы к тожу же имели ввиду 5W30 в железных канистрах, вы очень ошибаетесь, это масло по качеству не очень.



У Вас откуда такая информация?
гадалка нашептала =)

Мне в пулково после того как увидели багажнике 2 канистры, сказали что хороший выбор.
  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
ZvOnOk, это самое дешёвое крекинговое масло у тойота.... хотя бы в этом логику видите? ... хотя вру, есть ещё 10W30................

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
markii

Вам будет смешно - но лью его именно по вашему совету))) Меняю просто почаще)

А по поводу цены - не все ведь золото, что блестит)
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
не припомню чтобы я его прям так категорически рекомендовал... из оригинала я рекомендую 0-30 или 5-40, а 5-30 только при лёгких условиях и не дольше рекомендаций мануала - 5 тык или 6 мес...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
у меня пробег в год 10 - 12 тысяч и я меняю масло сезонно, тоесть весной и осенью так что я думаю оно ничем не повредит моему двигателю. markii хочу спросить на ваш взгляд какой двигатель лучше масло?
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Ded Mazay писал(а):
B.B. писал(а):
0w30 в машины с пробегом за сотню не советовал бы лить, переходи на 5w30 и будет счастье (возможно)))
lourenso писал(а):
А при чем холодный индекс, который работает только первые минуты???
Если вы к тожу же имели ввиду 5W30 в железных канистрах, вы очень ошибаетесь, это масло по качеству не очень.
Да тойотовское в железных канистрах.На старой машине откатал на нем более 50 т.км. с заменой каждые 10 т.км. Снимал голову специально посмотреть на состояние и хочу Вам сказать, что внутри оказалось все чистенько. Кстати в мануале завод и рекомендует лить именно это масло, если не ошибаюсь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов