home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2014 
1-12-2014 
alx писал(а):
dmytu писал(а):
alx писал(а):
Я даже нижний рычаг не снимал - просто опустил его вниз, а плавающий вставлял в цапфу
А какой инструмент нужен, чтобы выпрессовать сайлент и поставить новый не снимая рычага и цапфы с машины?
Да, вроде, ничего особенного не было. Болт длинный с шайбами упорными - так сказать, съемник. Им же и в другую сторону запрессовывали
как затянуть болтом с шайбой новый сайлент я представляю, а вот как выдавить старый - что-то не пойму. Может там еще проставка нужна в виде стаканчика, в которую болт вытягивает сайлент?
  •  
18-02-2015 
18-02-2015 
Alex_Constructor писал(а):
42210-14010
Респект!
сколько прошли плавающие уже на данный момент после замены?
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
А зачем все танцы с бубнами, проставки, по чему не точка опоры например?
  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
DimDiesel писал(а):
А зачем все танцы с бубнами, проставки, по чему не точка опоры например?
по тому что точка опоры - это сайлентблок а не шарблок как в оригинале, и работает он совсем иначе. вот и вся суть
  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
наткнулся на тему.
на плавающих от супры уже проехал больше 140 тыс!
переходники просто выточили, термообработку не делали.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
dodge86 писал(а):
на плавающих от супры уже проехал больше 140 тыс!
Перепрессовывали на весу или со снятием кулака? Оч интересно, мне на прошлом GS снимали - повредили датчик ABS, сейчас тоже GS посвежее и та же проблема с плавающим - не хочется снова иметь проблему с ABS
  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
короче ребята , хвалиться не буду , с кои то времени жопа стала на кочках вилять . решил посмотреть подвеску . итог убитый задний нижни й сайлент плавающий левый . ступица стоит контракт рублей 800 во владике , но проблема что ее замена дорого встанет - могут привода не открутится ну или хрен знает еще что . решил ради прикола попробовать поменять на дубль , выбрал заменитель . Amiwa 02-35-040 Сайлентблок задней цапфы плавающий - выбили за 10 минут поставили и все виляние как рукой сняло . Выдано (Отправлено) 1 шт.463руб . уже прошел 11000 км , полет нормальный , так что советую
. цена вопроса 463 + замена 300 . посмотрим что дальше будет
  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
А как себя ведут эти разбитые сайленты. тупо влево -вправо задницу носит и все? или как-то еще их можно определить?

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
2-09-2016 
2-09-2016 
Буду менять задний правый вместе с ботом. так как закис болт и развал не могу сделать. Как купил машину проехал 20т.км. проблем не замечал, что что-то скрипит. машину особо не кидает я бы сказал, так как постоянно загружен багажник инструментом всяким 100-150кг... Решился поставить Фебест - TAB-124Z дороже чем предлагают другие и даже разница по фото есть с фебест 123 вроде так. Посмотрим сколько отходит. Буду менять только с одной стороны.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
2-09-2016 
2-09-2016 
omegamv6 писал(а):
Буду менять задний правый вместе с ботом. так как закис болт и развал не могу сделать. Как купил машину проехал 20т.км. проблем не замечал, что что-то скрипит. машину особо не кидает я бы сказал, так как постоянно загружен багажник инструментом всяким 100-150кг... Решился поставить Фебест - TAB-124Z дороже чем предлагают другие и даже разница по фото есть с фебест 123 вроде так. Посмотрим сколько отходит. Буду менять только с одной стороны.
что угодно, только не фебест.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов