11-11-2012 
11-11-2012 
У кого то стоит вебаста? У меня на предыдущей машине ( Прадо 2.7 литра) стояла такая штучка, так я бы сказал очень даже хорошо помогала! В морозы по ночам греть не надо, греешь только тогда когда надо ехать. Заметил что экономия была хорошая! Правда как то раз на даче ударил мороз - 47 было... Машина теплая, подхожу завожу.... С пол оборота завелась... Но масло в поддоне так задубело !!! Лампочка давления не погасла после заводки.... Машина постояла мин.20, сново завел, все в порядке... Поехал. Так вот интересует стоит ли у кого на Лексе? Есть опыт?
  •  
12-11-2012 
Руль писал(а):
У кого то стоит вебаста? У меня на предыдущей машине ( Прадо 2.7 литра) стояла такая штучка, так я бы сказал очень даже хорошо помогала! В морозы по ночам греть не надо, греешь только тогда когда надо ехать. Заметил что экономия была хорошая! Правда как то раз на даче ударил мороз - 47 было... Машина теплая, подхожу завожу.... С пол оборота завелась... Но масло в поддоне так задубело !!! Лампочка давления не погасла после заводки.... Машина постояла мин.20, сново завел, все в порядке... Поехал. Так вот интересует стоит ли у кого на Лексе? Есть опыт?
На днях себе буду ставить гидроник!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Руль писал(а):
У кого то стоит вебаста? У меня на предыдущей машине ( Прадо 2.7 литра) стояла такая штучка, так я бы сказал очень даже хорошо помогала! В морозы по ночам греть не надо, греешь только тогда когда надо ехать. Заметил что экономия была хорошая! Правда как то раз на даче ударил мороз - 47 было... Машина теплая, подхожу завожу.... С пол оборота завелась... Но масло в поддоне так задубело !!! Лампочка давления не погасла после заводки.... Машина постояла мин.20, сново завел, все в порядке... Поехал. Так вот интересует стоит ли у кого на Лексе? Есть опыт?
два дня как вебасту поставил штука вроде хорошая с телефона и брелка управляется , правда говорят аккум хороший надо , протестю отпишусь
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Вебаста тема хорошая у многих знакомых есть эта преблуда жалоб нет. АКБ надо хороший, ато нагреет а на запуск ДВС не хватит.А насщот крышки могу сказать следущее, влага попадает через стоп сигнал расположеный сверху или у кого спойлер через заглушку под стоп.Реши эту проблему и будет тебе счасть.

_________________

Делай что должна, и будь что будет.

  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
lehus470 писал(а):
.Реши эту проблему и будет тебе счасть.
эх , мне 12лет назад хорошо бы было решить эту проблему

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
У меня как-раз стопарь и тёк.Красить крышку ещё предстоит.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
Вот, вспомнил. Фотки низа крышки багажника до ремонта. Внешне все выглядело как просто вспучившаяся краска.... Всем готовиться к худшему... Amd Green Злосчастная крышка багажника

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
lenechka писал(а):
Вот, вспомнил. Фотки низа крышки багажника до ремонта. Внешне все выглядело как просто вспучившаяся краска.... Всем готовиться к худшему...
так и как решилось(технически и финансово,а также кто делал?)
  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
Решалось сложно, так как изначально предполагалось наличие небольшого количества ржавчины по кромке. После снятия краски выяснилось, что ситуация хреновая - картинка все показывает. После срочных попыток поиска новых или бэушных дверей выяснилось, что новые под заказ около месяца по 23-25 тысяч. Бэушных в Москве нашел две - одна в сборе от Лексуса 2005 года даже с камерой (нафиг мне не нужной) за 50, другая от Сотки со стеклом но 1998!!!!!! года за 10 тыр. Вживую не видел ни одну. Поэтому было принято решение делать мою. Сразу скажу, что делали без гарантии и сразу предупредили "что возможны варианты" спустя полгода в виде вспучивания краски (что решаемо уже проще путем простой перекраски без кузовных работ). Отрезали всю нижнюю кромку, приварили кромку от двери кажается Форд-Транзит, усилили, залили все изнутри антикором и усе покрасили. Результат - мне нравится. Сколько продержится - посмотрим, по деньгам - 12 тыр.
Как резюме - собираетесь делать - сразу покупайте новую дверь и с ней уже в малярку. Бэушные нмдо выбирать с жестянщиком - 90% уже деланые и по несколько раз - шанс нарваться на "как моя" очень велик. Результат работ могу сфоткать, как помою.

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
спасибо за инфу - 12 рублей гуманно, а это в балашихе или в москве?
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
Делал в Бибирево. Если интересно - могу координаты в личку скинуть.

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
lenechka писал(а):
Делал в Бибирево. Если интересно - могу координаты в личку скинуть.
а сколько уже держится? моя перекраска продержалась 5 месяцев например )
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Только сделал неделю назад. 5 месяцев должна. По крайней мере, в следующий раз надо бдует только перекрасить, а не варить. Знал бы я, что все так плохо - купил бы сразу новую крышку.

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
2002г под краской начинается . как полечить можно на ранней стадии?
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
У меня тоже визуально "просто под краской начиналось". Фактичесое состояние на фото выше. Единственный ДОЛГОСРОЧНЫЙ вариант - замена двери на НОВУЮ с полной обработкой антикором изнутри. БУ смысла брать не знаю - надо очень хорошо понимать, что ее не ремонтировали, а сдирать краску "для диагностики" никто не даст. Моя после ремонта выглядит вот так. И шанс взять "такую же" велик.
Злосчастная крышка багажникаЗлосчастная крышка багажника

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Кузов, салон Правила форумов