31-03-2021 
31-03-2021 
Вы не правильно поняли я написал 35 км, а когда Вы пошутили про бабушку, я пошутил про поправку после 35, 36, 37 и так далее. 5, 6, 7 но не 38.
Или Вы считаете что катализаторы работают сразу после пуска?
Что касается второго Вашего поста о перекрытии ГБО. То там есть нюанс. Исключения именно всего газа.
по регулировке клапанов ничего отвечать не буду. На газу мотор сушит и я не понял вашего меседжа в направлении масло жора только на ГБО вообще..
Про конденсат это и есть пар в разном состоянии но, не синеватый дым. О котором я написал выше но дым и пар разные вещи. Парит любой ДВС мотор после холодного пуска, речь шла о дымности, иначе бы никто не снимал видео.
Совершенно простой методикой выяснили, что больших потерь масла и атф там нет. Остаётся выяснить что с топливо/воздух. Именно потому, и исключить надо газ.
  •  
  • +1
31-03-2021 
31-03-2021 
M@ks писал(а):

И немного подучи теорию работы гбо. Если газовые форсы не травят , то смысла в перекрытии магистрали около балона- ноль.
Кроме форсунок есть еще линии и если немножко пробита прокладка редуктора, то газ минуя форсунки пойдет на впуск через вакуум, намного быстрее особенно при пуске там есть разряжение. В процессе езды такое мизерное обогащение не влияет.
Я повторюсь, я не являлся установщиком ГБО, механиком, мотористом, электриком, или диагностом или работником Тоета. Но в принципах контроля впрыска начитан.
M@ks писал(а):
Интересно, когда на авто последний раз регулировали клапана? Никогда?))
Вы конкретно считаете причиной дыма у этой машины, регулировку зазора клапанов? Тепловой зазор, или есть, или нет, здесь нет гидриков, он не может за 3 минуты стать больше. По этому я этот вопрос пропускаю. И оставляю первый свой пост, как кандидата (без клапана гидрача) добавляю только проверку топлива. И мб ГБО
ChipLT писал(а):
1. маслом горелым пахнет? Если горелое масло вонючий запах и дымит всё время не только утром, то мск гбц и цпг+бц готовы к ремонту, может отделаться лёгким испугом при раскоксовке.
проверить еще можно крышку масло-залива на работающем двс.
  •  
1-04-2021 
1-04-2021 
проверить еще можно крышку масло-залива на работающем двс.[/quote]
ChipLT, Так, а с этого места можно поподробнее?) Как ее проверить....? Присасывает ее или нет, или посмотреть если налет эмульсии...)
  •  
1-04-2021 
1-04-2021 
И дымит с неё или нет, а как условия без гбо выполнили?
  •  
1-04-2021 
1-04-2021 
ChipLT, ПОнял, да пока не выполнил, так как я так и не понял, кнопкой его просто принудительно отключить? Если да то завтра выключу, поезжу на бензике, а после завтра посмотрю.... Только что я там увижу, дымит так же или нет?
  •  
1-04-2021 
1-04-2021 
ну вот именно, выключайте кнопкой и только после утреннего пуска проверив сизодымность включайте ГБО.
А потом, можно крышку покрутить на ХХ туда сюда рукой прислоняя и напредмет внутреннего содержания в общем Вы всё правильно поняли.
  •  
1-04-2021 
1-04-2021 
ChipLT, Спасибо за инфо, так и сделаю, потом отпишусь Wink
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
ChipLT, здравствуйте, сегодня поездил целый день на бензине, посмотрим что завтра покажет)))
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
Небольшая эмульсия это вполне нормальная картина для холодной поры. На холостом ходу если крышку положить не закручивая она не выпрыгивает с горловины, синий дым не замечен, выбросов наверх масла при открытии крышки нет, всё верно?
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
Завтра ждем утренний пуск
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
ChipLT, и снова здравствуйте) Да, верно, ничего такого с крышкой не происходит, никакого синего дыма там нет, и выбросов масла тоже.
По поводу пуска, к сожалению ситуация не изменилась кардинально, ну может поменьше стало))) Дым присутствует, и это не пар однозначно. Так как пар рассеивается быстро, вони как таковой нет. Ну дым какой то сизый или белый, минуту где то... потом уже парит просто и все, ну погода к слову 0 градусов с ветром была.
Такой вопрос к вам еще, может такое происходить из-за вырезанных катализаторов?
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
Ну, а тем временем мы таким образом мы выяснили, что проблемы похоже только косвенно касаются ГБО. Отлично спасибо, что методично грызете процесс
Теперь нужно разделить проблемы на моторные и электрические.
Для чего нужно снять все разъемы с модулей зажигания первая банка это вообще без проблем. Вторая снимите хобот он будет мешать, или какая у Вас там система впуска от года зависит. Сфоткайте для себя куда идут какие линии (шлангочки) вакуума. Некоторые их просто маркером белый метят (рисочками одна две и т.д.) для коррекции ошибок на бумаге в канцтоварах руб ведро.
Затем как отстегнули разъёмы сделайте пуск ключом.
И запишите видео пуска сделайте такой пуск 2 раза для точности.
Потом установите все, как было на место. И можете включать Ваш ГБО к нему мы ещё вернёмся.
У вас нет катализаторов и чеки не горят год машины и стоят ли вкрутки, или просто нуль реакции было, или прошитая ?
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
ChipLT, и тут я мягко говоря о...ел ))) Пожалуй данную процедуру я доверю мастерам) Так как сам особо стараюсь не лезть ... Да и, пора бы наверное уже все таки, чтобы не гадать на кофейной гуще...
По поводу чека, периодически загорается, но ругается на кислородники, причем два до катов которые были недавно поменял, теперь на задние ругается. Чек тушу адаптером) По поводу прошивки, то думаю нет, на безкат вряд ли шилась, по вкруткам ничего не скажу, так как я даже не знаю куда смотреть Amd Green Mr. Green Но думаю их там тоже нет...
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
Ну один раз Вы уже пытались туда поехать, но как-то не срослось. А сканер под рукой есть? Примитивного уровня сойдет
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
Думаю есть сканер ты писал что вручную трешь ошибки. В общем если боишься сделать тест на моторные проблемы. То давай исключим хотя бы ветвь подачи масла на впуск, для чего все таки надо заглянуть в дроссель, сняв только хобот подачи воздуха. В сам ресивер ты не залезешь. Если тапку газа (дроссель) нажать на выключенном двигателе, при включенном зажигании, а я так уже просил сделать на форуме двух человек. то можно обнаружить насколько забитый маслом впуск и какие отложения имеются на дроссельной заслонки с тыла.
Кого-то просишь и делаешь ПАНАРАМНОЕ фото!
Тоже самое можно проверить по состоянию свечей. Если коёмка где резьба и внутренней юбки будет с темно-коричневым большим налётом отложений, то причиной есть избыток масла Это закономерность.

По настройкам смеси надо смотреть на керамический (бело-серый) изолятор свечи.
Если изолятор и электрод черные = богатая смесь, Если бледный чистый - то бедная смесь, Если имеются белые отложения - то очень бедная смесь, Если есть отложения пылинок металла - то РЕМОНТ уже обеспечен
Если имеет цвет электрода свечи бурый (кирпичного) цвета то все окк.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов