ChipLT, ясно. В общем то, надо ехать к хорошему мотористу. И узнавать точную причину дымления. Иначе уложу двиг, если уже не поздно, расход то масла присутствует. Просто мне один мой знакомый мастер, посоветовал его докатывать раз дымит, и потом капиталить. Хотя к слову сказать, он не углублялся в причину дымления, а так с моих слов сделал вывод.... Очень бы хотелось надеяться что всему виной мск или клапан жижи с гидроусилителя ... Ну очень бы хотелось на это надеяться
расход масла на ГБО это норма Вы кстати не писали об этом. Причину дымления с клапана Вы можете проверить у моториста в магазининг новый стоит копейки
Если все НЕ окк, то к мотористу, колечки на ГБО залегают тепло оно и в Камере тепло. Но ездить на ГБО не советую
Моторист должен проверить
компрессию на холодную
клапана на предмет зазора
вакуум
грм
и течи масла
Самый простой способ понять состояние мотора с пропажей масла
Станьте на дороге без движения тапку в пол и до 60 кмч сброс газа и в зеркало, если сзади шлейф все понятно
Если надо проверить зазоры клапанов и компрессию снять разъемы с модулей (катушек)
крутим стартер если равномерно жжжужуит рано лезть, если с перебоями то пора
ChipLT, Спасибо вам большое за советы вроде не давно на форуме, а уже от вас столько пользы))) Старички не отзываются почему то...
К сожалению до выходных попасть не смогу к мотористу, да и поисками сейчас оного занят, дабы не напороться на шарлатана... ПОка могу скинуть следующее, специально для вас снял, сделал сегодня этот тест с листочком... Ну и посмотрел жижу в гидрике, везеде в норме, так же глянул антифриз, тоже в норме... Он дымит только когда утром, а потом парит, причем на бензе и на газу одинаково, и это видно только когда тенек или прохлада, а так не видно даже, вони нет тоже никакой... Короче я не знаю, но чувство стремное конечно у меня, вот фото ( ну на нем видно запотевшие шланги, может это и есть то о чем вы говорили про клапан )
и видео
Ага, так вот давайте сделаем такой ход. Вы отключите ГБО, перекрыв полностью клапан на ВЗУ с баллона газа поступать не должно
Затем запустите ДВС и нажмите кнопку газа, что бы лишний газ испарился из магистралей подачи. Пока не появится индикация газ кончился
Таким образом Вам нужно поездить на машине ну хотя бы км 50 не меньше в разных режимах, обязательно до вечера.
А утром проверите, что будет происходить только на основном топливе. Газ вообще не включать
Бред какой-то. После долгой стоянки идет пар. Причём с явным запахом бензина, ведь катализаторы ещё не прогрелись и не работают. Если маслом не пахнет, значит нет его расхода в этом режиме. Расход масла может быть на оборотах, может масло такое. Какая температура на улице при старте?
Катализаторы вообще не работают на моторе первые 35 км пути и то в случае, если это лишь первый постоянный драйв цикл
Логически на холодную тепловой зазор цпг меньше, значит дымило бы именно по утрам, тем более там были остатки несгоревшего масла
В Нагрузке тапки в выпускной системе перед катализатором имеется избыток давления который не даёт маслу вылетать в трубу, а вот в переходных режимах ХХода на выпуске имеется разрежение которое, как раз масло и выносит в виде клубов сизого дыма
ChipLT, ПО газу не совсем понял, как надо его отключить. Могу только кнопочкой принудительно, больше никуда сам не полезу))) Сейчас поездил как вы мне посоветовали, газ в пол до 60, в зеркало никакого облака дыма не было, разве что парение не большое было, и то белый ну не как не синий и уж тем более черный... Теперь в недоумении, что мне теперь делать, плакать или смеяться Как мне с этим жить Понятно что здесь не Нострадамусы сидят) И так гадать можно сколько угодно, пока его в реально в живую не посмотрит автоэксперт). А это наверное не скоро будет... Наверное как говорят не мешай машине работать, как мой батя еще говаривал... Хороший стук, всегда вылезет наружу)))) Ну не хотелось бы конечно доводить до этого...
Ну вот, уже как минимум 3 причины по которым к мотористу ещё рановато.
Ну Вы ездили на бензине надеюсь, это очень важный момент не включать ГБО до утра. Ну а завтра отпишитесь какой будет пуск.
M@ks
5, 6, 7 но не восэмЪ! Это я к тому, что утренний катализатор абсолютно ничего не делает.
И еще все таки каждому надо иметь в бардачке примитивный сканер. Что бы ускорить процесс диагностики
Тогда уж напиши оправдательный пост и про гбо , особенно про расход масла на гбо.
И немного подучи теорию работы гбо. Если газовые форсы не травят , то смысла в перекрытии магистрали около балона- ноль. Газ, который находится в трубке от форсунки до штуцера в блоке, сам по себе уйдёт в цилиндр, поэтому, при отключении гбо обычной кнопкой, никакого влияния газа на работу движка не будет. Именно из-за этой трубки (шланга) "форсунка-штуцер", а точнее , длинны этого шланга и зависит качество перехода бензин-газ. Чем он длиннее, тем больше провал при переходе (про одинаковую длину умалчиваю), потому что этот шланг нужно время что бы заполнить газом (отчасти по этой причине в мозгах гбо стоит параметр "последовательное включение форсунок") А если б у него травили форсунки, то ситуация была бы совсем иная и в первую очередь воняло, именно воняло бы газом при каждом холодном старте, что зимой, что летом (не зря в настройках стоит температурный параметр переключения бензин-газ).
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...