28-11-2014 
28-11-2014 
UncleSem писал(а):
По поводу поставить что то внутрь своего редуктора слышал печальный опыт Евгения
Кстати мой диф уехал в Казахстан, и на gs300 встал как родной.
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Какой же мне торсен поставить?
Ты свой дифф дорого продал?
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
UncleSem писал(а):
Какой же мне торсен поставить?
Ты свой дифф дорого продал?
ХЗ если никто не ставил на рестайлинг то только опытным путем проверять. Здесь кстати Сашка на рестайлинге, напиши ему он хотел себе торсен. Свой за 14000.
  •  
  • +1
28-11-2014 
28-11-2014 
Что за Сашка? Я не в курсе?))))
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
На второй странице глянь, там его комменты есть
  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Я что глянул его коменты и понял что он сам не вкурсе что ставить на свой?
  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Он установил опытным путем, что 8,5 дюймов не подходит)))
  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Я немного вкурил)
На свой LS поставил торсен, там компановка и узлы как на дорестайле SC, редуктор был установлен с турбовой рестайлинговой механической(гетраг) супры с парой 3,7. Это идеальный вариант для рестайлов LS и SC. Свой снял, новый поставил, масло залил и поехал. Без переделок и изменений.
На тех же лексусах дорестайл пара 3,266, там надо мудрить или привыкнуть к смене пары со всеми вытекающими. Иногда на супрах бывает пара 4,1 надо узнавать у продавца.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Я на свой поставил с парой 3.8 и нормально, разгон с места чуть быстрее, но не сильно ощутимо.
  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Смотря какая пара была до этого.
Если дорестайл 3.266, то изменения не существенные но заметные, разгон ускорился, максималка и расход увеличились.
Если рестайл, там 3,615, тогда изменения вообще особо не заметны.
По причине увеличения расхода и снижения скорости по отношению к оборотам двигателя себе на LS я решил сменить только дифференциал, оставив главную пару свою.
Некоторые ставят специально 4.1, дабы отжигать. Каждому своё.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Дорестайл, пара была 3.266, выбор был между 3,8 и 4,1, у продавца было 2 редуктора, решил 3,8 взять, разница есть со стоком, но повторюсь не существенная, разгон быстрее, должна сократиться максималка, но я до максимума никогда не разгонялся, расход если и вырос то не существенно.
Такой вопрос у кого дорестайл, сколько у вас оборотов на 100 км/ч?
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
ev-geniy83 писал(а):
Такой вопрос у кого дорестайл, сколько у вас оборотов на 100 км/ч?
По 100 км не удобно. Проще так, 80 кмч 1500 оборотов, 160 кмч 3000 оборотов.
На LS так, на SC дорестайле должно быть так же.
Скажи сколько у тебя при таких оборотах.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
На рестайле 140км/ч 2000оборотов 160 2 с чем то тысячи а на дорестайле точно помню 150-160 это 3 тысячи
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Никак не могу разогнаться с такой погодой, но думаю у меня 3000 это где то 130-140.
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
UncleSem писал(а):
150-160 это 3 тысячи
160 сто пудов

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов