link
я канешно не технарь, сам ничо не делаю, но суть такая - берешь свой редуктор, вытаскиваешь свободный дифференциал, вставляешь торсен
главную пару прикручиваешь свою, чтобы передаточное число не изменилось
п.с. обратите внимание, что торсен - это НЕ дисковая блокировка, принцип работы немного другой
но для использования на дорогах общего пользования вполне достаточно
Ковалик писал(а): link
я канешно не технарь, сам ничо не делаю, но суть такая - берешь свой редуктор, вытаскиваешь свободный дифференциал, вставляешь торсен
главную пару прикручиваешь свою, чтобы передаточное число не изменилось
п.с. обратите внимание, что торсен - это НЕ дисковая блокировка, принцип работы немного другой
но для использования на дорогах общего пользования вполне достаточно
я уже всё перерыл. вообщем торсен нужен. там регулировки есть какие то?
СЕРЖ. писал(а): я уже всё перерыл. вообщем торсен нужен. там регулировки есть какие то?
я уже где-то писал, что до ГС3 у меня был Тойота Краун 2004 года, с двигателем 3GR, кароче праворульный собрат ГС3
одну зиму отъездил с торсеном, очень понравилось поведение авто, ибо система трк даже особо не включается, так как не надо подтормаживать одно колесо, которое буксует, блокировка включается почти сразу, не доводя до срабатывания ТРК
ставил мне корешок, который работает в сервисе
он даже сам редуктор не снимал, просто снял крышку на редукторе, вынул свободный дифф, вставил торсен
никаких регулировок не производил, так как их там особо и нет
я, поначалу переживал, потому как начитался статей, что при снятии-установке главной пары редуктора надо зубья краской типа красить. чтобы увидеть всели зубья попадают как надо, но кореш сказал что я страдаю херней, ибо у японцев все просчитано точно, типа если услышишь гул в редукторе, тогда приедешь посмотрю
пару недель ездил прислушиваясь, а потом начал вжаривать по снегу с ахеренным удовольствием
п.с. забыл написать, что вроде как торсены могут отличаться количеством дырок под главную пару, уточняйте у мастаков
Сам купил се торсен, тока дифф.
Купил от 80й супры(такой именно и нужен на мою LS 430) Оставалось тока поставить, НО на нём 12 дырок, а у меняи у SC 430 - 10 дырок. Вопрос решается сменой главной пары, цена вопроса 23 тыщи) при стоимости торсена в 14 пропадает выгода которую я искал)
Кстати на SC 430 8.5 дюймов редуктор! На LS 430 тоже.
Так что если кому надо, могу подсобить.
Ещё на скок я понял на рестайлерах SC такая же тема как и на LS(надо уточнить) сменить целиком редуктор не получится, так как привода не разборные. Менять тока сам торсен и вставлять в свой же корпус редуктора.
Короче ищите 8.5 и на 10 дырок и будет вам счастье)
Сашка писал(а): Сам купил се торсен, тока дифф.
Купил от 80й супры(такой именно и нужен на мою LS 430) Оставалось тока поставить, НО на нём 12 дырок, а у меняи у SC 430 - 10 дырок. Вопрос решается сменой главной пары, цена вопроса 23 тыщи) при стоимости торсена в 14 пропадает выгода которую я искал)
Кстати на SC 430 8.5 дюймов редуктор! На LS 430 тоже.
Так что если кому надо, могу подсобить.
Ещё на скок я понял на рестайлерах SC такая же тема как и на LS(надо уточнить) сменить целиком редуктор не получится, так как привода не разборные. Менять тока сам торсен и вставлять в свой же корпус редуктора.
Короче ищите 8.5 и на 10 дырок и будет вам счастье)
Цитата: подходит с 8 дюймового редуктора от марка-чайзера-кресты
это точно? у меня есть опыт 5 лет езды на торсене на Toyota Mark II JZX110 IR-V турбо. Красота!
в SC430 тоже хочу блокировку!
кто нибудь в курсе какая главная пара стоит у SC430?
Мне кажется не подойдет, себе взял от 30-го соарера, так же подходит от супры и аристо. Свой еще не ставил, пока в багажнике катаю. К вопросу о главной паре присоединяюсь...
Сашка писал(а): Сам купил се торсен, тока дифф.
Купил от 80й супры(такой именно и нужен на мою LS 430) Оставалось тока поставить, НО на нём 12 дырок, а у меняи у SC 430 - 10 дырок. Вопрос решается сменой главной пары, цена вопроса 23 тыщи) при стоимости торсена в 14 пропадает выгода которую я искал)
Кстати на SC 430 8.5 дюймов редуктор! На LS 430 тоже.
Так что если кому надо, могу подсобить.
Ещё на скок я понял на рестайлерах SC такая же тема как и на LS(надо уточнить) сменить целиком редуктор не получится, так как привода не разборные. Менять тока сам торсен и вставлять в свой же корпус редуктора.
Короче ищите 8.5 и на 10 дырок и будет вам счастье)
Господа соклубники. Приношу извинения за информацию которую я тут написал, надеюсь что пока никто не воспользовался. Дело в том что редуктор на SC 430 имеет размер не 8,5 как я писал до этого, а 8 дюймов ровно. К сожалению меня самого ввели в заблуждение.
Все остальные характеристики редукторов написаных мною на SC 430 верны.
Сам по наводке одного нехорошего человека приобрел 2! редуктора на 8.5 дюймов, теперь валяются.
На подходе из владика дифф на 8, после инсталляции в LS 430 собираюсь повторить процесс на рестайлинговой SC 430 жены.