11-10-2017 
11-10-2017 
Ну вы блин даете.... Пара заправок бадяженным топливом сведет все теории на нет . Огромное количество машин сейчас меняет масло между 15 и 20 тыс. Пробега. В том числе супер технологичные бмв. Там по компу, но приблизительно так и получается. При условии применения современных масел, наша замена на 10 тыс. Это сильно с запасом. Чего парить голову. На некоторых машинах ТО раз в 30 000 вообще. Например пежо в Европе и вроде форд.
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
San,
Так как markii знает тему масел глубоко и с техническими подробностями, то он и пытается нам это рассказать.

Конечно же, простым Пользователям автомобиля эта информация излишняя (как, впрочем, и покупка только масла Idemitsu и только в жестяных банках и только в воскресный базар на южной стороне острова Хонсю Smile )
Достаточно внимательно читать и выполнять Инструкции по замене масла от Производителя.

Для тех, кто уделяет теме выбора и замены повышенное внимание, такие технические подробности помогут более точно понимать, что и зачем нужно делать.

PS: Недавно открыл для себя, что в США официальный интервал замены моторного масла в Lexus RX стал 10.000 миль (~16.000 км). Везде все движется по одному направлению: удешевления Sad

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Лью Hyundai/Kia 5w20 05100-00151 по спекам отлично подходит для наших машин. Замена раз в 7500. Отличные тесты на оил клубе
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Интересный выбор. Видимо достается недорого (даром) Laughing Wink
Почему 7.5? А не 7 или 8?
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
San, когда 7 когда 8. не принципиально. Достается по стандартной цене интернет магазинов. оно действительно вполне себе недорогое.

Есть аргументированные мысли почему его не стоит лить в лексус?
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
Нет. Главное спецификация вязкость чтоб подходили. Тут в основном оригинал льют тойота лексус или японское какое нибудь. Поэтому и сказал что редкий выбор. Против нечего сказать не могу.
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
San, оригинал не беру ибо очень много подделок. Надоело сличать банки.
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
markii писал(а):
Вот и интересно каким образом вы определили что ваши сожженые 400л топлива или иное количество является тем верным значением для ресурса масла?
Зачем придираться к словам? Я не говорил ни про какие 400 литров. Я говорил, что один неточный способ чуть точнее другого неточного способа Smile Все три способа значительно проигрывают способу "на глазок".

markii писал(а):
Наличие сажи в масле далеко не главный параметр который надо знать при оценке ресурса масла, для справки в uoa для бензинового мотора этот параметр не нормируется, а только для дизеля, поэтому не стоит заострять внимания сколько там сажи от сгоревшего бензина будет, её содержание все равно на порядок ниже будет чем вывезет масло.
Ваши бы слова тем, кто докатывает масло до гудрона. Нет, не сажа конечно же виновата, нет, что вы. Это на сервисе масло не с теми присадками залили, не тот допуск, или топливо палёное попалось. Ей богу лол. Когда при Союзе масла не было, что таксисты делали на станциях очистки масла? Не уж-то от сажи фильтровали? Да ладно!

markii писал(а):
Но Вы никогда на глазок не оцените баланс между TBN и TAN влияющий на рост отложений и корозионный износ, проседание вязкости, вспышки или какое количество механических примесей стало критичным для замены в зависимости от наработки или израсходованного топлива как вам угодно, а так же количество металлов которые в том числе характеризуют как отработала защита масла заложенная производителем.
Вот здесь я сделаю вид, что не понял о чём речь. Ведь ни один из приведённых параметров не нормируется производителем масла/мотора/автомобиля. Вот как только начнут нормировать -- так сразу и буду измерять. А сейчас я могу спокойненько ездить на масле Купер с нулевым TBN.
Кстати, у всех Тойота-гибридов в масле примерно 5% бензина. Прям так сразу с порога набирается 5% в свежем масле, и потом держится баланс (приходит через кольца, и уходит через вентиляцию). При учёте "падения вязкости" и "вспышки" это учитывать, или списывать как баг системы?

San писал(а):
Огромное количество машин сейчас меняет масло между 15 и 20 тыс. Пробега. В том числе супер технологичные бмв. Там по компу, но приблизительно так и получается. При условии применения современных масел, наша замена на 10 тыс. Это сильно с запасом. Чего парить голову. На некоторых машинах ТО раз в 30 000 вообще. Например пежо в Европе и вроде форд.
Увы, все эти фантастические 20 и 30 тыщ уже давно устарели, отменили такие программы. Не доживают "немецкие" моторы в таких режимах даже до 100 тыщ. И учитывайте ещё то, что в Европе другой стиль езды, больше суточные пробеги, больше трассового пробега чем стояния в пробках. Это совсем другие режимы работы мотора и масла.
  •  
  • +1
13-10-2017 
13-10-2017 
Именно из за таких интервалов бмв через 3-4 года обесцениваются до стоимости 8летних лексусов. Человек в здравом уме никогда не купит, скажем, 5- летний х6 с 4.4, если это не деревенский гопарь, ибо не хочет поиметь проблем с мотором, подвеской итп
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
Согласен. Бмв хлам. Их инженеры бездарны. Ничего не понимают ни в маслах ни в двигунах. А тормоза? Да они вообще не знают что такое хорошие тормоза. Ну, как у лексуса например. Спасибо, что открыли нам глаза.
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
Ладно это шутки. Давным давно одни ребята из Ростова купили у моего друга LS 430. Пригнали домой, решили ТО сделать. Звонят и спрашивают. , а как поменять масло в заднем мосте? Пробок то нет? Не туды не оттуда. Мы им говорим что в редукторе заднего моста масло не меняется., на весь срок службы на заводе залили и все. Так быть не может, что за фигня... вообщем просверлили две дырки в мосту, нарезали резьбу, поставили пробки и поменяли масло. И были счастливы))) Вот такая история.
  •  
  • +2
13-10-2017 
13-10-2017 
San, Бмв не хлам, однако то, как их эксплуатируют в России подводит их к этому состоянию. Меняют масло раз в 20000, не чистят радиаторы годами. Отличные двигатели погибают. Так же как и кайены. Тормоза лексуса - боль, однако я лучше раз потрачусь на тормоза, чем на переборку пихла, гильзование, ремонт активной подвески итп. Именно поэтому я сменил 5GT 2012 на RX400 и не жалею вообще, хотя экземпляр был нормальный вполне. Дизельный.
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
Бесит то, что траться не траться, ну не тормозит она блин. После бмв вообще как на мыле. Большие моторы бмв это да. .... А 3 литра дизель очень даже. Ну как говорят владельцы, за удовольствие надо платить. Но ездят они действительно кайф. Тут тормозить на рексе пришлось..... ну так, йокнуло конкретно. (( Но надежность в целом конечно сильно выше.
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
Откуда 5% бензина в масле всегда у гибридов? А у 330 ых нет? Мотор одинаковый. Почему? Откуда такие данные.
  •  
14-10-2017 
14-10-2017 
San писал(а):
Откуда 5% бензина в масле всегда у гибридов?
Я точно не знаю, гадать не хочу. Сначала стало известно, что все приусы "ссут" в масло. Потом выяснилось, что это у всех гибридов так. Различия в моторах есть небольшие: цикл Аткинсона/Миллера, другой способ завода, другая схема прогрева мотора, другие кольца на поршнях,.. Могут и форсунки течь, и это не будет заметно тк топливный насос включается сильно раньше подачи искры. Ещё раз повторю, что не хочу гадать.
San писал(а):
Откуда такие данные.
Из анализов, очевидно. Так же, многие замечают, что слитое из гибрида масло сильнее пахнет бензином чем масла из других моторов.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов