21-05-2015 
21-05-2015 
Izabel Ajani писал(а):
Большое спасибо!)
Ну Слава Богу, подумал я, прояснился последний вопрос и вечная тема с маслАми исчерпана. FacePalm
Можно подытожить: вопрос, как и название темы - Какое масло для гибрида?
Да точно такое же, как у простого авто с ДВС, конкретно 3MZ, ничего исключительного.
Какую лить вязкость и марку ?
Очень точный и подробный ответ:
clublex.ru/p3557171
Любите лягушек - ваше масло сделанное во Франции, Суши - Японское, Баварское пиво - соответственно от туда. Amd Green
Но тем не менее опять вопросы и непонятки. Amd gmm
Я удалил эту тему из личного уведомления, ну что ещё можно узнать нового ?
P/S
Сугубо личное дело. Amd Smiling

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
21-05-2015 
21-05-2015 
барс027 писал(а):
Izabel Ajani писал(а):
Большое спасибо!)
Ну Слава Богу, подумал я, прояснился последний вопрос и вечная тема с маслАми исчерпана. FacePalm
Можно подытожить: вопрос, как и название темы - Какое масло для гибрида?
Да точно такое же, как у простого авто с ДВС, конкретно 3MZ, ничего исключительного.
Какую лить вязкость и марку ?
Очень точный и подробный ответ:
clublex.ru/p3557171
Любите лягушек - ваше масло сделанное во Франции, Суши - Японское, Баварское пиво - соответственно от туда. Amd Green
Но тем не менее опять вопросы и непонятки. Amd gmm
Я удалил эту тему из личного уведомления, ну что ещё можно узнать нового ?
P/S
Сугубо личное дело. Amd Smiling
Александр, ну зачем же поступать так кардинально??? Не покидайте эту темку, пожалуйста) Ведь вопрос не в том, кто-чему отдаёт предпочтение, а в том, что и как правильно...Этот вопрос всегда возникает у новичков и у Вас он тоже когда-то возникал, не так ли? И, возможно, именно благодаря Вашему мнению, и мнению Алексея (flashLAV), а так же мнению других технически грамотных форумчан ответ на этот загадочный и таинственный вопрос будет наконец точно установлен и станет понятен для людей впервые столкнувшихся с гибридами, многообразием масел, их характеристиками и т.д. и т.п... Wink)) и, хотя процесс нашего приближения к истине бесконечен - как во времени, так и в плане накопления знаний, для установления если не абсолютной истины, то хотя бы значения, максимально приближенного к ней, люди и объединяются в сообщества, группы, форумы...ну а делиться ли своим накопленным багажом знаний - это дело сугубо личное Amd rolleyes
И, конечно, Алексей (flashLAV) прав - миром (к сожалению) правит маркетинг, но это тоже одна из причин, из-за которой существует наш форум... Wink хотя.., может быть ещё и для того, чтобы ответить на ещё один вопрос: а для чего же существует Масло моторное синтетическое LEXUS HYBRID DRIVE 0W-20, 5л - 0888083263 doctorlexus.ru/productinfo/498 Может именно на нём спор завершиться и вечная тема с маслАми окажется исчерпаной??? Amd pardon
P.S. Александр, если бы Вы знали, как трудно подобрать нормальную плойку и какие критерии выбора применяются при её выборе (размер локонов, длина волос, их жёсткость, густота и соответственно - тяжесть, под которой локоны должны будут раскрутиться, провиснуть и приобрести окончательную форму - вот только некоторые параметры, по которым вычисляется только диаметр плойки, а ещё есть много факторов влияющих на выбор, прочитав о которых на одном из женских форумов, Вы бы сказали, что обсуждение масла для гибрида - детский лепет)))
Просто хорошо, когда люди подходят к вопросам творчески и всесторонне... Amd rolleyes
Всем счастья и правильного выбора во всём!!!))) Amd victory

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
  • +1
21-05-2015 
21-05-2015 
Цитата:
может быть ещё и для того, чтобы ответить на ещё один вопрос: а для чего же существует Масло моторное синтетическое LEXUS HYBRID DRIVE 0W-20, 5л - 0888083263 doctorlexus.ru/productinfo/498 Может именно на нём спор завершиться и вечная тема с маслАми окажется исчерпаной???
Izabel Ajani еслибы так было просто, то не существовало бы вопросов Smile можно лить и 0-20, японцы сделали даже отсупление на своем рынке и на все старые моторы даже не гибриды рекомендуют 0-20 в угоду экономии и экологии, для них это важнее чем железо, но тем не менее всегда пишут в новых мануалах, что вязкость выбирается исходя из условий эксплуатации, чем меньше первая цифра тем легче холодный пуск, чем больше нагрузки при эксплуатации, тем больше вторая цифра.

исходя из того что изначально на МЗ мотор было рекомендовано масло вязкости не ниже 30, а его установка на гибрид не внесла никаких конструктивных изменений, то лучше остановиться на энергосберегающих 0-30 маслах лексус тойота, даже не столько из соображений экологии, сколько из -за запаса характеристик для пробегов в 10000км. 0-20 масло в угоду экологичности не обладает достаточным запасом на долговременную эксплуатацию в тяжелых условиях.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
22-05-2015 
22-05-2015 
ndw1984 писал(а):
kolbert писал(а):
markii писал(а):
пока анализов масла с гибрида никто не видел, гадать не будем, но даже при худшем раскладе года мало чтобы убить мотор Smile
Тойотовское из мет банки 0в-20SN, через 12 тысяч на щупе проявляется какахами. Smile Убедился лично. Smile.
Я как-то менял через 14т.км. масло было черное но без сгустков, машина потратила пол уровня шупа такой расход этого масло после 125т.км.
Колбрт какое масло тогда заливаешь сейчас? если 0в20 не нравится, что порекомендуешь.
Я вроде доволен этим маслом, сейчас его не заказываю в екзимт а меняю в лексус центре, так они тоже сейчас используют 0в20сн 208л в бочке, а не см сл как три года назад.
Да в целом нравится, просто перепробегивать не надо и все, думаю надо еще эндоскоп найти и посмотреть, как там мотор себя чувствует изнутри и все станет ясно. Smile

Это у тебя СТха сожрала масло? оО

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • 0
22-05-2015 
22-05-2015 
Izabel Ajani писал(а):
Ведь вопрос не в том, кто-чему отдаёт предпочтение, а в том, что и как правильно...
Izabel Ajani писал(а):
Александр, если бы Вы знали, как трудно подобрать нормальную плойку, Вы бы сказали, что обсуждение масла для гибрида - детский лепет)))
Честно, улыбнуло. Давайте по порядку.
Во первых, именно мне плойку выбрать не сложно, т.к. в семье есть свой личный Салон Красоты, и я прекрасно ориентируюсь в парикмахерском и ногтевом сервисе. Amd Jokingly
ЗЫ:
На самом деле, эти знания часто служат во вред, общаясь с девушкой поневоле смотришь на её волосы и ногти, и частенько картина нарисовывается удручающая, а когда мадам пытается строить из себя "Супер Мадам" показывая всем своим видом что она живёт на писке моды, вызывает только вот это FacePalm, но конечно молча, я всё таки джентельмен. Amd Green
Во вторых, пример с плойкой не есть корректно, это инструмент а не расходник, уж лучше тогда сравнивать с лаками или красками, женщина пользуется этим постоянно, и по большому счёту это тоже расходник как масло для машины.
Да простит меня модератор, но я пытаюсь объяснить свою мысль женщине, и ей такое сравнение будет более понятно. Wink
Так вот, если мы берём лаки, то по сути это или чистый лак или гель-лак, ничего другого координального. Конечно есть Стрип-лаки, есть свои нюансы по технологии нанесения, есть понятие сохранение здоровых ногтей и своя модельная линейка (например Аlessandro), или такая новинка как готовые наклейки из 100% лака (Incoco), просто клеим обрезаем и всё, обалденная экономия времени для ногтевого сервиса. К чему всё это ?
Всё просто - есть смысл следить за этим - что нового, что интересного, практичного, удобного и красивого.
А что есть мотор (ДВС) ? Это очень сложный технический агрегат. Его не делают "на коленке", это вотчина заводов, инженеров, и ученых. Так же, никто не изготавливает масло в гараже, как "мини пивной завод", это сложный процесс, и производитель масла делает его "в ногу со временем" и под всю линейку различных двигателей и автоконцернов. Что вы пытаетесь выяснить какое масло лить в мотор ?
Ничего координально нового в отличии от лаков не придумано (нет в продаже). Нет масел, которые можно менять через 50/100 тыс. км, не будет ваш мотор работать в 2 раза тише чем сейчас, не прибавиться его мощность, не уменьшиться расход топлива.
Есть норматив прописанный производителем, есть сроки замены. Всё.
Зачем Вам вникать и изучать все эти буковки, страну производителя, допуски ? Если Маrkii делать нечего, или он по роду своей деятельности вынужден это изучать, то Вам девушке это зачем, как и простому обывателю ? Amd Jokingly
Да, масло нужно покупать не подделку, это однозначно. Если вы наносите Шелак, то он должен быть от CND, а не китай (Shellac S), верно ?
Вас пугает огромный выбор названий масел, и вы теряетесь что взять, т.е. то ощущение когда расматриваете цветовую палитру на маникюре. На самом деле можете так же довериться своему вкусу, как и цвет лака. Если масло не подделка, если оно соответствует рекомендуемой вязкости от производителя, поверьте, вашему двигателю не будет хуже или лучше, он просто будет работать как и прежде, хоть это будет Мобил, Шел или Тойота. Ну а то что эти этикетки меняются, появляются новые, ну вы же взрослый человек, это есть маркетинг, ну привыкли люди что должно быть что то новое (и значит лучшее), вот и меняются, очередную буквочку добавили по допуску, или присадку, "забейте" на это, никакой разницы вы не ощутите. Amd Silent
Так что, заливайте к примеру Тойота, если оно вам больше нравиться внешне, берите вязкость "золотую середину" 5W30, меняйте масло регулярно, и не забивайте себе голову, я вас уверяю, в жизни столько вещей на которое стоит тратить своё драгоценное время, чем изучать структуру масел.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
22-05-2015 
22-05-2015 
Цитата:
Это очень сложный технический агрегат. Его не делают "на коленке", это вотчина заводов, инженеров, и ученых.
ученые и инженеры разрабатывают конструкцию и системы под заданные требования (мощность,экономичность экологичность, габариты и тд), а уж сам мотор не такой сложный агрегат и переделывают моторы уже простые люди в гаражах, увеличивая мощность как известно тех же старых моторов тойота и до 1500лс... Smile гораздо сложнее технологии которые нынче вложены в производство, например то же покрытие цилинрдов слоем прочного покрытия вместо гильзовки, или новомодная лазерная хонинговка, вот этого точно в гараже никто не сделает Smile Но это успешно всё обходят, тк чем проще тем надежнее, автомобиле у которых 1000лс, гораздо конструктивнее проще чем современный мотор с 250лс.

Цитата:
Так же, никто не изготавливает масло в гараже, как "мини пивной завод", это сложный процесс, и производитель масла делает его "в ногу со временем" и под всю линейку различных двигателей и автоконцернов.
масло очень просто сделать и на коленке в гараже, если речь идет за конечный продукт, а не его добычу и крекинг перегонку нефти - получение базового масла Smile А дальше регистрируется фирма, покупаются стандартный пакет присадок у производителя (например лубризол) под требуемые допуска, придумываем название - Pro Line и "гаражное" масло пошло на рынок Smile это если официально Smile такие бренды как Митасу, именно так и сделаны и таких маленьких маслофирмочек на рынке основная масса! Основных маслодобывающих и переабатывающих гигантов всего десятка два, а маслобрендов под сотню...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
22-05-2015 
22-05-2015 
kolbert писал(а):
ndw1984 писал(а):
kolbert писал(а):
markii писал(а):
пока анализов масла с гибрида никто не видел, гадать не будем, но даже при худшем раскладе года мало чтобы убить мотор Smile
Тойотовское из мет банки 0в-20SN, через 12 тысяч на щупе проявляется какахами. Smile Убедился лично. Smile.
Я как-то менял через 14т.км. масло было черное но без сгустков, машина потратила пол уровня шупа такой расход этого масло после 125т.км.
Колбрт какое масло тогда заливаешь сейчас? если 0в20 не нравится, что порекомендуешь.
Я вроде доволен этим маслом, сейчас его не заказываю в екзимт а меняю в лексус центре, так они тоже сейчас используют 0в20сн 208л в бочке, а не см сл как три года назад.
Да в целом нравится, просто перепробегивать не надо и все, думаю надо еще эндоскоп найти и посмотреть, как там мотор себя чувствует изнутри и все станет ясно. Smile

Это у тебя СТха сожрала масло? оО
Ст после 100т.км. в среднем уходило пол шупа на 10т.км. или оно просто угорало. Так вроде уже у нового владельца за150т.км. пробежала расход масло такой же. мотор в идеальном состоянии потребовалось только замена аккумулятора.
А какое масло лучше заливать я так и не понял 0в20тойота или 0в30, или вообще Лексус 0в20,30. по крайней мере у меня имеются сомнения что масла Тойота и Лексус все из одной банки.
  •  
  • 0
22-05-2015 
22-05-2015 
markii писал(а):
Цитата:
может быть ещё и для того, чтобы ответить на ещё один вопрос: а для чего же существует Масло моторное синтетическое LEXUS HYBRID DRIVE 0W-20, 5л - 0888083263 doctorlexus.ru/productinfo/498 Может именно на нём спор завершиться и вечная тема с маслАми окажется исчерпаной???
Izabel Ajani еслибы так было просто, то не существовало бы вопросов Smile можно лить и 0-20, японцы сделали даже отсупление на своем рынке и на все старые моторы даже не гибриды рекомендуют 0-20 в угоду экономии и экологии, для них это важнее чем железо, но тем не менее всегда пишут в новых мануалах, что вязкость выбирается исходя из условий эксплуатации, чем меньше первая цифра тем легче холодный пуск, чем больше нагрузки при эксплуатации, тем больше вторая цифра.

исходя из того что изначально на МЗ мотор было рекомендовано масло вязкости не ниже 30, а его установка на гибрид не внесла никаких конструктивных изменений, то лучше остановиться на энергосберегающих 0-30 маслах лексус тойота, даже не столько из соображений экологии, сколько из -за запаса характеристик для пробегов в 10000км. 0-20 масло в угоду экологичности не обладает достаточным запасом на долговременную эксплуатацию в тяжелых условиях.
Ясненько, большое спасибо!)))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
  • 0
22-05-2015 
22-05-2015 
барс027 писал(а):
Izabel Ajani писал(а):
Ведь вопрос не в том, кто-чему отдаёт предпочтение, а в том, что и как правильно...
Izabel Ajani писал(а):
Александр, если бы Вы знали, как трудно подобрать нормальную плойку, Вы бы сказали, что обсуждение масла для гибрида - детский лепет)))
Честно, улыбнуло. Давайте по порядку.
Во первых, именно мне плойку выбрать не сложно, т.к. в семье есть свой личный Салон Красоты, и я прекрасно ориентируюсь в парикмахерском и ногтевом сервисе. Amd Jokingly
ЗЫ:
На самом деле, эти знания часто служат во вред, общаясь с девушкой поневоле смотришь на её волосы и ногти, и частенько картина нарисовывается удручающая, а когда мадам пытается строить из себя "Супер Мадам" показывая всем своим видом что она живёт на писке моды, вызывает только вот это FacePalm, но конечно молча, я всё таки джентельмен. Amd Green
Во вторых, пример с плойкой не есть корректно, это инструмент а не расходник, уж лучше тогда сравнивать с лаками или красками, женщина пользуется этим постоянно, и по большому счёту это тоже расходник как масло для машины.
Да простит меня модератор, но я пытаюсь объяснить свою мысль женщине, и ей такое сравнение будет более понятно. Wink
Так вот, если мы берём лаки, то по сути это или чистый лак или гель-лак, ничего другого координального. Конечно есть Стрип-лаки, есть свои нюансы по технологии нанесения, есть понятие сохранение здоровых ногтей и своя модельная линейка (например Аlessandro), или такая новинка как готовые наклейки из 100% лака (Incoco), просто клеим обрезаем и всё, обалденная экономия времени для ногтевого сервиса. К чему всё это ?
Всё просто - есть смысл следить за этим - что нового, что интересного, практичного, удобного и красивого.
А что есть мотор (ДВС) ? Это очень сложный технический агрегат. Его не делают "на коленке", это вотчина заводов, инженеров, и ученых. Так же, никто не изготавливает масло в гараже, как "мини пивной завод", это сложный процесс, и производитель масла делает его "в ногу со временем" и под всю линейку различных двигателей и автоконцернов. Что вы пытаетесь выяснить какое масло лить в мотор ?
Ничего координально нового в отличии от лаков не придумано (нет в продаже). Нет масел, которые можно менять через 50/100 тыс. км, не будет ваш мотор работать в 2 раза тише чем сейчас, не прибавиться его мощность, не уменьшиться расход топлива.
Есть норматив прописанный производителем, есть сроки замены. Всё.
Зачем Вам вникать и изучать все эти буковки, страну производителя, допуски ? Если Маrkii делать нечего, или он по роду своей деятельности вынужден это изучать, то Вам девушке это зачем, как и простому обывателю ? Amd Jokingly
Да, масло нужно покупать не подделку, это однозначно. Если вы наносите Шелак, то он должен быть от CND, а не китай (Shellac S), верно ?
Вас пугает огромный выбор названий масел, и вы теряетесь что взять, т.е. не то ощущение когда расматриваете цветовую палитру на маникюре. На самом деле можете так же довериться своему вкусу, как и цвет лака. Если масло не подделка, если оно соответствует рекомендуемой вязкости от производителя, поверьте, вашему двигателю не будет хуже или лучше, он просто будет работать как и прежде, хоть это будет Мобил, Шел или Тойота. Ну а то что эти этикетки меняются, появляются новые, ну вы же взрослый человек, это есть маркетинг, ну привыкли люди что должно быть что то новое (и значит лучшее), вот и меняются, очередную буквочку добавили по допуску, или присадку, "забейте" на это, никакой разницы вы не ощутите. Amd Silent
Так что, заливайте к примеру Тойота, если оно вам больше нравиться внешне, берите вязкость "золотую середину" 5W30, меняйте масло регулярно, и не забивайте себе голову, я вас уверяю, в жизни столько вещей на которое стоит тратить своё драгоценное время, чем изучать структуру масел.
Вот так бы сразу и объяснили))) Спасибо, Александр))) Да, я потом поняла, что пример с плойкой не совсем корректен, и действительно было бы естественнее провести аналогию с краской или лаком, но было уже поздно и спать хотелось))) А применительно к лакам, Вы же знаете, что выбрать лак(краску) это ещё пол головной боли - вот найти хорошего мастера... Wink)) Но это уже другая тема)))
Да, и очень хорошо, что у Вас есть чувство такта, не теряйте его, для женщин это очень важно)))
Спасибо, приятно было пообщаться)))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
  • 0
22-05-2015 
22-05-2015 
ndw1984 писал(а):
kolbert писал(а):
ndw1984 писал(а):
kolbert писал(а):
markii писал(а):
пока анализов масла с гибрида никто не видел, гадать не будем, но даже при худшем раскладе года мало чтобы убить мотор Smile
Тойотовское из мет банки 0в-20SN, через 12 тысяч на щупе проявляется какахами. Smile Убедился лично. Smile.
Я как-то менял через 14т.км. масло было черное но без сгустков, машина потратила пол уровня шупа такой расход этого масло после 125т.км.
Колбрт какое масло тогда заливаешь сейчас? если 0в20 не нравится, что порекомендуешь.
Я вроде доволен этим маслом, сейчас его не заказываю в екзимт а меняю в лексус центре, так они тоже сейчас используют 0в20сн 208л в бочке, а не см сл как три года назад.
Да в целом нравится, просто перепробегивать не надо и все, думаю надо еще эндоскоп найти и посмотреть, как там мотор себя чувствует изнутри и все станет ясно. Smile

Это у тебя СТха сожрала масло? оО
Ст после 100т.км. в среднем уходило пол шупа на 10т.км. или оно просто угорало. Так вроде уже у нового владельца за150т.км. пробежала расход масло такой же. мотор в идеальном состоянии потребовалось только замена аккумулятора.
А какое масло лучше заливать я так и не понял 0в20тойота или 0в30, или вообще Лексус 0в20,30. по крайней мере у меня имеются сомнения что масла Тойота и Лексус все из одной банки.
Как я поняла, важно регулярно менять масло (ориентировочно каждые 7,5тыс.км, для особо осмотрительных можно и раньше Wink))), приобретать его у надёжного поставщика, использовать масло предусмотренное производителем для климатической зоны Вашего проживания и условий эксплуатации машинки, а Тойота это будет или Лексус (или другой производитель) это уже будет зависеть от маркетинговой склонности к определённому бренду, Вашего эстетического вкуса и кошелька)))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
  • 0
22-05-2015 
22-05-2015 
Izabel Ajani писал(а):

Как я поняла, важно регулярно менять масло (ориентировочно каждые 7,5тыс.км, для особо осмотрительных можно и раньше Wink))), приобретать его у надёжного поставщика, использовать масло предусмотренное производителем для климатической зоны Вашего проживания и условий эксплуатации машинки, а Тойота это будет или Лексус (или другой производитель) это уже будет зависеть от маркетинговой склонности к определённому бренду, Вашего эстетического вкуса и кошелька)))
Предлагаю фразу-в цитатник а за продолжение обсуждения масел в любых разделах форума - пожизненный бан Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
24-05-2015 
24-05-2015 
Vitanik писал(а):
Izabel Ajani писал(а):
Как я поняла, важно регулярно менять масло (ориентировочно каждые 7,5тыс.км, для особо осмотрительных можно и раньше ))), приобретать его у надёжного поставщика, использовать масло предусмотренное производителем для климатической зоны Вашего проживания и условий эксплуатации машинки, а Тойота это будет или Лексус (или другой производитель) это уже будет зависеть от маркетинговой склонности к определённому бренду, Вашего эстетического вкуса и кошелька))
Есть инструкция по ТО для нашего авто:
Какое масло для гибрида?
Какое масло для гибрида?
Какое масло для гибрида?
Какое масло для гибрида?
Какое масло для гибрида?
Какое масло для гибрида?
То - что нужно, в полном объёме и в одном месте!)))
Большое спасибо, Виталий!!!

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
  • 0
24-05-2015 
24-05-2015 
Izabel Ajani писал(а):
То - что нужно, в полном объёме и в одном месте!)))
Это он может ! Amd Thumbs up Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
24-05-2015 
24-05-2015 
markii писал(а):

масло очень просто сделать и на коленке в гараже, если речь идет за конечный продукт, а не его добычу и крекинг перегонку нефти - получение базового масла Smile А дальше регистрируется фирма, покупаются стандартный пакет присадок у производителя (например лубризол) под требуемые допуска, придумываем название - Pro Line и "гаражное" масло пошло на рынок Smile это если официально Smile такие бренды как Митасу, именно так и сделаны и таких маленьких маслофирмочек на рынке основная масса! Основных маслодобывающих и переабатывающих гигантов всего десятка два, а маслобрендов под сотню...
Причем базовое масло можно и часто делают из отработки. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • 0
28-05-2015 
28-05-2015 
приехал на замену масла на тойотовское 0w30, на рх450н к диллеру, мне сказали что нужно лить в гибрид масло тока гибридное 0w20...
разьясние что почем и как лить.... 0w20 у них дешевле стоит)
Какое масло для гибрида?
Какое масло для гибрида?
Какое масло для гибрида?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов