3-04-2014 
3-04-2014 
а что будет.... работает на ура это как? замеры мощности проводились?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
Может вообще странное предложение/вопрос будет. А ни кто не экспериментировал поставить на 4й ГС вообще другой двигатель? От LS или не важно, хоть 63АМГ контрактный какой-нибудь. Сейчас же не запрещено двигатели менять, номер ни кто не проверяет.

_________________


  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
проще и дешевле машину поменять
  •  
  • +2
3-07-2014 
3-07-2014 
теоретически если купить двиг-коробку-кардан, косу-мозги, то можно наверно.

я больше скажу, что через химическую реакцию уже давным давно научились делать золото из свинца.
только стоимость золота получившегося таким путем раз в десять дороже традиционного золота.
Wink
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Чип на атмо этотпросто развод?! Что там начиповать то можно?! Вот насос поменять на большей производительности, вырезать катализаторы и поставить обманку люмбды, ну и выхлоп. И то все это придаст немноооооооожечко резвости на верхах а с места будет почти не ощутимо. Вот если турбо то да. А так нееее

_________________

Пристегнись и молись

  •  
  • +1
2-03-2016 
2-03-2016 
Можно
5-10%
расход упадет
можно отшить программно каты, егр, сажевый (на дизелях)
Уже есть приборы для такого
обращайтесь
обманку лямбы 1ой ставить не надо - расход увеличится, а прироста не будет
задние удаляются программно и потом врезаются

_________________

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
А вообще классные результаты - расход снижается, мощность увеличивается Laughing
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Kostya_p писал(а):
А вообще классные результаты - расход снижается, мощность увеличивается Laughing
Ага, мечты турбомоторные
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
Надо признать факт, что на сегодня все же появились способы и ПО для редактирования калибровок родной прошивки Тойота и записи в блок.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
один знакомый прошил GSIII 350 2011 года. Перед этим я уверял его, что чиповка атмосферника, тем более тойотовского, это как мёртвому подарожник.
Он всё равно прошил его. Говорит машину не узнаёт теперь. Стала очень резвая, отклик на газ лучше стал, на низах тянет лучше. с копкой ПВР вообще ракета.
вот и думаю....
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
Kostya_p писал(а):
Стала очень резвая, отклик на газ лучше стал, на низах тянет лучше. с копкой ПВР вообще ракета.
примерно так и есть, отклик на газ стал резвее и тяга на режиме ЕСТ как раньше ПВР.
все это как минимум от того что теперь не учитывается качество газов после катов, из-за этого раньше подача топлива и остальные калибровки были сглажены чтобы в нормы уложиться. Ну и калибровки другие. Вот где лошади зарыты...
Насчет расхода пока по одному маршруту поезжу не скажу, но из того что пока есть, стало меньше на 0,8-0.5л

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
прошил себе?
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
markii писал(а):
Надо признать факт, что на сегодня все же появились способы и ПО для редактирования калибровок родной прошивки Тойота и записи в блок.
Осталось подождать пару лет, когда пряморукие мастера появятся в колхозах Smile
  •  
  • +1
2-04-2017 
2-04-2017 
Добрый день ! В итоге кто нибудь, что нибудь делал ???

_________________

GS 250 F Sport 2012 год

  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Присоединяюсь к вопросу...интересно)
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов