13-06-2014 
13-06-2014 
Сергей773 писал(а):
Привет форумчане! Такие вот дела! Меняли масло в АКПП На ИС250 пробег 100 т.к. частично со снятием поддона и заменой фильтра,Масло было черное. Алгоритм замены был таков: слили мосло из сливной пробки сколько было , сняли поддон, фильтр , на заведенном двигателе включали поочередно на 3 секунды P-R-N-D чтобы вышло еще немного масла,заглушили. далее установили фильтр новый и поддон, залили 4 литра масла.Далее на заведенном двигателе включали поочередно P-R-N-D. Выкрутили пробку слили масло до уровня.Вот такая замена. После этого появился легкий гул при наборе скорости ,от чего почему такое может быть. Масло заливали Тойота атф вс.
А как можно было заводить двигатель без поддона АКПП ???? Я конечно не спец..... но мне меняли: сначало необходимо подождать что бы авто остыло до нужной температуры, затем слить масло, снять поддон, поменять фильтр, поставить поддон, залить масло, выставить уровень... и только потом завести..... Я думаю легкий гул это "привет" мастерам от АКПП.....
  •  
13-06-2014 
13-06-2014 
serp8007 писал(а):
Менял масло методом частичной замены ПЕРВЫЙ РАЗ!!!! на 130 т.км, масло было в очень хорошем состоянии ...после замены ничего не изменилось, ну а если при замене увидете темное масло и крошки на магнитах.....готовьтесь к ремонту АКПП , чудес не бывает....Советую делать в тех сервисах, которые уже проделывали это процедуру не раз....все просто....но набитая рука знает все ньюансы...
вопрос зачем менял на 130 ткм ))
обычно либо меняют сильно раньше либо не меняют вообще. у меня тоже 130 ткм без замен, полет нормальный
  •  
13-06-2014 
13-06-2014 
[quote="ethereal"]
serp8007 писал(а):
Менял масло методом частичной замены ПЕРВЫЙ РАЗ!!!! на 130 т.км, масло было в очень хорошем состоянии ...после замены ничего не изменилось, ну а если при замене увидете темное масло и крошки на магнитах.....готовьтесь к ремонту АКПП , чудес не бывает....Советую делать в тех сервисах, которые уже проделывали это процедуру не раз....все просто....но набитая рука знает все ньюансы...
вопрос зачем менял на 130 ткм ))
обычно либо меняют сильно раньше либо не меняют вообще. у меня тоже 130 ткм без замен, полет нормальный[/quote

Хуже точно не будет.....
  •  
13-06-2014 
13-06-2014 
Пробег 230. Обратился в толекс , приехал присутствовал при всей процедуре масло черню щее на магнитах была стружка, просто поменял масло полностью. После замены проехал уже около 4000 км полет нормальный!!!!
  •  
14-06-2014 
14-06-2014 
Секунд 20 без поддона работала на режимах, может действительно из за этого шуметь стала. Мастер опытный менял.
Действительно можно ли так менять или это не допустимо?
  •  
14-06-2014 
14-06-2014 
Как показывает практика, то, что мастер опытный, не значит, что твоей машине ничего не угрожает. Смотреть за всеми надо и думать самому, я бы так делать не стал и на такое предложение мастера ответил бы отказом. Уверен, что такая процедура вредна для автомата

_________________


  •  
14-06-2014 
14-06-2014 
Да по поводу мастера эт точно,.Вообще большая проблема с мастерами хорошими. Будем надеятся что все хорошо будет. Через некоторое время сделаю вторую частичную замену без снятия поддона. Думаю к официалам заехать, хоть и денег они дерут конечно , но сделают нормально. Лексус центр рекомендует только частичную замену масла в АКПП, по их словам заводом производителем непрописана полная замена жидкости в коробке. частичная замена масла с заменой фильтра снятия поддона делается на 70000 т.км. пробега.
  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
в свое время нашел переписку с одного хорошо известного клуба, где имеют точно такие же проблемы с коробкой, что и иски и гсы, так там они в новосибе к какому то мастеру блок отдают и через какие то минуты после секретных процедур мастера коробка приходит в норму. Люди меняли и соленоиды, и фрики и так далее, в итоге мастер лечил все проблемы с коробкой. Многим данные махинации мастера помогали, проблема крылась в блоке управления. Кто-нибудь что то подобное слышал или делал?
markx-club.ru/viewtopic.php?t=1301
  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
Эт всё интересно, но где найти такого секретного мастера в Москве?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
Ushu писал(а):
Эт всё интересно, но где найти такого секретного мастера в Москве?
что то мне подсказывает, что они есть, и скорее всего даже в некоторых сервисах на этом делают большие деньги под видом разбора коробки, хотя этого и не делают, но это лишь отступление, а по факту хотелось бы тоже знать есть ли такой мастер в москве или нетSmile
  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
секретный мастер вполне возможно повышает давление в магистрали, а заодно конечно же промывает гидромозг, что не может не сказаться на устранении всего лишь одного типа проблем, а не стертых фрикционов...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста хорошего проверенного мастера (ФИО и название сервиса) в Москве для частичной замены масла в АКПП. ИС250. 2007 г. Пробег 80 т.км.
И для общего развития:
- во время контроля на что следует обратить внимание при замене масла, какие косяки обычно порят?
-Как правильно должны выставлять уровень?
Спасибо.

_________________


  •  
3-08-2014 
3-08-2014 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2014 
25-09-2014 
почему дергает авто при переключении с паркинга в режим д? подскажите кто знает
  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
oleg oleg писал(а):
почему дергает авто при переключении с паркинга в режим д? подскажите кто знает
У меня тоже были толчки при переключении с первой на вторую, потом начала дергаться при переключении с Р на D, а потом и вообще шумы появились, когда ногу убираешь с педали газа и едешь накатом (при хорошо прогретой коробке). Всё прошло после частичной замены масла, замены фильтра. Масло было ужасно жжёное и чёрное.

Но есть вопрос по выставлению уровня + программа techstream (помогите кто сталкивался):
1) При подключении к компьютеру (разные компьютеры пробовал и разные версии программы), определяет только модель двигателя (4GFSE), и даёт возможность выбрать модель машины и год. На всех видео про данную программу показывается что она должна определять и марку авто. Это только у меня так или у всех?????
2) Все пишут, что должна быть строчка "A/T oil temperature" в "Data list", но у меня именно такой строчки нет, а есть строка "A/T oil temperature ECT" (не уверен что правильно написал). Суть вопроса такова, может у меня что-то не так с этой прогой или ещё чем? Почему у меня нет такой строчки?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов