5-02-2014 
5-02-2014 
MGtech, я думаю совпадение... грязь радиаторов и толчки никак не связаны, тк контура охлаждения коробки нет в радиаторе и напрямую охлаждение АТФ не связано с радиаторами, а сам по себе нагрев АТФ в пробке напрямую связан с рваным режимом, и стоянием на Д, к тому же в пробке от катов идет жар прям на коробку при работающем вентиляторе кондея...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
markii писал(а):
MGtech, я думаю совпадение... грязь радиаторов и толчки никак не связаны, тк контура охлаждения коробки нет в радиаторе и напрямую охлаждение АТФ не связано с радиаторами, а сам по себе нагрев АТФ в пробке напрямую связан с рваным режимом, и стоянием на Д, к тому же в пробке от катов идет жар прям на коробку при работающем вентиляторе кондея...
получается, что есть такой вариант, что коробка в таком рваном режиме и нагреве от стояния может толкаться иногда,но это не говорит о ее износе внутри каких либо элеменотов,так ведь? всегда ли коробка выдает ошибки при толчках или на начальной стадии может и не проявляться?
  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
может толкаться ,ошибок не будет, причин в основном 3 это старое масло ,механический износ, второе просто может быть естественным износом соленоидов, гидроаккумуляторов, а не износом фрикционов, в остальном только диагностика покажет причину, ну и 3 вариант некоторым помогает сброс адаптации и смена прошивки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
А кто-нибудь мерял в каком диапазоне температур загораеться лампочка "D" как писали ранее??
А то все говорят по разному. Я в своей выставлял примерно при 50 градусах, без замыкания контактов, также видел на буржуйском форуме писали что при 45-55С выставляется. Мерял прогой Toyota TechStream 8.10.021 (разьем mini VCI, сам покупал на ибее примерно 40 баксов), там есть функция DATA LIST и почти в самом конце листа "A/T oil temperature", показывает в Фарингейтах.

Контакты на сервисе замыкать не хотели, и меня отговаривали, мол чет. не то замкнеш - что то повредить можешь. Впринципе легко же померять - если замкнуть - подвигать селктор D-N как в инстукции - если загориться- подключить диагностич разьем и посметреть температуру по дата листу. Полагаю на Толексе давно можно было поставить такой эксперимент. А то эта температура ни в какой оф. документации не упоминается. Если кто то видел - дайте ссылку.

_________________

Lexus IS 250 AWD

  •  
4-03-2014 
4-03-2014 
Вот что у меня есть!!!

Поменял масло в АКПП, начались толчки[/img]
  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
давным давно, еще при выходе иски 2 поколения, в инете было много инфы по тесту авто, тогда еще писали про толчки даже у новой машины
"Поведение машины на высокой скорости довольно надежно. Но при отключенной системе стабилизации IS 250 готов показать свой заднеприводный нрав.

В обычном режиме работы «автомат» лишь в самый последний момент переходил ступенью, максимум двумя, ниже буквально уже на апексе виража, а затем Lexus IS 250 разгонялся без фанатизма. В режиме Power АКП при торможении тут же прыгает тремя ступенями ниже, масса машины переносится на переднюю ось с управляемыми колесами, IS 250 точно входит в поворот, следуя за несколько легким рулем.

Стоит теперь резко утопить газ, как автомобиль выстреливает вперед. Зато и при спокойной езде – например, в тянучках – переключения резкие, с толчками. Впрочем, ничто не мешает в такой ситуации отключить «допинг» и опять наслаждаться комфортом и тишиной."
  •  
3-05-2014 
3-05-2014 
а на каком пробеге меняли масло?

_________________


  •  
3-05-2014 
3-05-2014 
Уважаемый у меня пробег 120 тысяч, хочу поменять масло в АКПП, какую замену посоветуете, частично, полностью, аппаратом или как вообще, коробка не беспокоит, машина из Европы пригнана, проехал 30 тысчя уже в России. Старый хозяин менял или не менял не в курсе.

_________________


  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
Если пробег больше 100 то замена масла должна быть вместе с соленоидами, для предотвращения в дальнейшем потери давления от их износа и заклинивания .

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Здравствуйте! Вот прочитал не одну тему, у всех пинается 1-2 2-3, а у меня после замены толкается при переключении именно с R- D. Немного назад проедешь потом тормоз и коробку в положение D переключаешь, когда отпускаешь тормоз происходит легкий удар. Только это надо резво делать, если медленно в бабушкином режиме то все норм пинка нет. ПРОбег за 130000. А так переключения идеальные.

_________________


  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Начитался тут про замену и толчки,потом очковал делать Very Happy все же решился поменять на 52 частично.жалоб не было,знакомые посоветовали делать раз в 50. Работать стала еще плавней.при замене сказали что масло не сильно убито!
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Tchubais писал(а):
Немного назад проедешь потом тормоз и коробку в положение D переключаешь, когда отпускаешь тормоз происходит легкий удар. Только это надо резво делать, если медленно в бабушкином режиме то все норм пинка нет.
В бабушкином режиме переключать и нужно. Коробка в Drive физически не может переключиться мгновенно, после переключения нужно какое-то мгновение подождать (секунду или меньше), прежде чем отпускать тормоз. В противном случае такой толчок, сообщающий о реальном включении режима drive, ощущаться и будет.
  •  
13-06-2014 
13-06-2014 
Привет форумчане! Такие вот дела! Меняли масло в АКПП На ИС250 пробег 100 т.к. частично со снятием поддона и заменой фильтра,Масло было черное. Алгоритм замены был таков: слили мосло из сливной пробки сколько было , сняли поддон, фильтр , на заведенном двигателе включали поочередно на 3 секунды P-R-N-D чтобы вышло еще немного масла,заглушили. далее установили фильтр новый и поддон, залили 4 литра масла.Далее на заведенном двигателе включали поочередно P-R-N-D. Выкрутили пробку слили масло до уровня.Вот такая замена. После этого появился легкий гул при наборе скорости ,от чего почему такое может быть. Масло заливали Тойота атф вс.
  •  
13-06-2014 
13-06-2014 
Менял масло методом частичной замены ПЕРВЫЙ РАЗ!!!! на 130 т.км, масло было в очень хорошем состоянии ...после замены ничего не изменилось, ну а если при замене увидете темное масло и крошки на магнитах.....готовьтесь к ремонту АКПП , чудес не бывает....Советую делать в тех сервисах, которые уже проделывали это процедуру не раз....все просто....но набитая рука знает все ньюансы...
  •  
13-06-2014 
13-06-2014 
А разве так можно, без поддона и масла запускать двиг и тем более переключать передачи?

_________________


  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов