Поменял масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, без аппарата, просто слили и залили. Когда заливали закачали около 5-6 литров, потом, когда завели машину слилось около литра-полтора, вытекало черное масло, кстати когда сливали старое масло оно было черное и с запахом гари (машина 2007 года, 106 тыс км, это первая замена). Прошло около недели, и появились еле заметные толчки, сильнее всего чувствуются при переключении с первой на вторую когда трогаешься плавно, если ехать динамично, толчков практически нет. До замены переключения передач чувствовались но не так ощутимо.
Думал станет плавнее переключать, а оказалось наоборот. В чем причина подскажите плиз. Может они уровень не правильно выставили (недолили или перелили) или на таком пробеге нужно было аппаратом менять. Сервис где это делал один из самых престижных в Ростове-на-Дону и накосячить не должны были.
А аппаратом престижно менять?))) Я сам скептически к этому отношусь - частичная замена надежнее!
Как выставляли уровень? На форуме где то тех док лежал, там указания на замыкание контактов в разъеме для диагностики с целью проверять температуру масла. Мне лично доливали окончательно на заведенной машине и именно в позиции селектора "D", если заливать на "N" то насос не "забирает" масло, соответственно оно разбавленное остатками старого выливается!
заливали на холодную, потом машину завели, прогрели в разных режимах PRND, открутили какую-то пробку (не заглушив двигатель) и от туда побежало масло (объяснили тем, что типа перекачали лишнего когда заливали), после того как оно перестало бежать, закрутили и вроде всё...
Да, в пихтине.
Что делать то теперь?
Может быть такое из-за недолива или перелива масла?
Толчки не сильные и не всегда бывают, но стало явно хуже, чем до замены, поэтому хочу решить эту проблему