P0A3F/243 Междуфазное короткое замыкание в цепи резольвера электродвигателя.
Неисправные участки:
-Жгут проводов или разъем;
-Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер электродвигателя);
-Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG).
Вангую, что проблема с резольверой МГ2!
На коробке в районе переднего левого колеса есть разъем МГ2, либо сам разъем не плотно одет, либо имеет повреждения. Снять, оглядеть и почистить.
Защита вся стоит пластиковая, стандартная?
Масло в коробке и заднем эл.двигателе меняйте тоже, заливается WS.
Спасибо за ответ, надеюсь что причина в плохом контакте. На выходные поеду менять масло и попрошу проверить разъём МГ2. Когда загорелось три чека думал всё, хана машине, когда она завелась и пошёл заряд на батарею, немного отлегло и появилась надежда, что всё не так серьёзно.Машину заказал и купил из Америки, до этого был приус,rx350,gx470 и много разных иномарок. Езжу немного, за три года примерно 40000км.С тех пор как купил менял только масло в двс и колодки один раз. Это первая машина на которой не пришлось делать ходовую или что то ещё, до этого случая.Машиной и расходом бензина доволен, надеюсь и дальше будет служить верно.
Поменял масло в коробке, жидкость была тёмного цвета, вылилось примерно 3.7 л. После этого проехал 500км по трассе и где то 80 км в городе, вроде нормально. Чеки не горят, разъём мг2 не трогал, посмотрел, вроде стоит всё на месте. Может причина была в старом масле или вода попала в разьём?
SSSSR писал(а): Маловероятно, но возможно, что старое масло из-за попадания частичек металлической пыли потеряла диэлектические свойства или еще по какой либо причине...
Дождливая весна все покажет. Если в сырую погоду будет, а в сухую нет то вернитесь к поиску проблемы резольверы.
И очень важно то, что в разъем вода попадать не должна, это не задумано производителем.
Поездил несколько раз в дождь, пересекал большие лужи, вроде всё нормально. Тьфу-тьфу. Видимо причина была в грязном масле в коробке или низкий уровень?
День добрый!опишу свою проблему...RX400
Ехал на машине,загорелся чек вск.залушил,сел снова начал заводить не реагирует никак,начинает орать штатная сигнализация,загорается чек гибридной системы,чек вск.Снимаю клемы с аккомы,заводится еду до первого паркинга и снова все также как в первый раз.Ошибки на гаснут.Сканер показывает следующее
P0AA6 ОШИБКА ИЗОЛЯЦИИ СИСТЕМЫ НАПРЯЖЕНИЯ ГИБРИДНОЙ БАТАРЕИ
C1259 НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГЕНЕРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ HV
C1310 НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ HV
B1421 ОБРЫВ ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА СОЛНЦА
B1424 ЦЕПЬ ДАТЧ СОЛНЦА(СТОРОН ПАССАЖ)
всем доброго времени суток! как решили проблему с чеком? поясню, сегодня утром поехал на работу и все было Ок, выхожу с работы на обед, завожу машину и она тут же глохнет, при этом загорелись чеки гибрид и всц, при этом бензина в баке примерно 1/4. снимаю клеммы акума, немного подержал, ставлю все на место и снова завожу, машина снова глохнет почти сразу и горит только один чек гибрида, но при этом почему-то горит жадный глаз и уровень бензина показывает ниже низшего уровня. Вот такая история. Как быть? Что делать?
большое вам спасибо) я так и сделал по вашему совету, машина работает как ни в чем не бывало))) действительно, машина стояла немного под уклоном вперед, а бенза было мало) подскажите, а двигатель при -35-40 надо одеялом укрывать?
всем привет!
сегодня поутру загорелся только пиктограмма чека. никаких букв...едет нормально. что может быть?
бензина 14 бака
все решилось. залил полный бак, передернул акк. наблюдаю.