11-12-2015 
11-12-2015 
rx330

_________________

Локоть побеждает кулак, колено побеждает ногу.

  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
Появилась вибрация при разгоне уже на 40км/ч и выше. Подняли на подъемнике, сразу увидели разбитую крестовину. Кардан сняли, поменяли 3 крестовины, отбалансировали кардан(?), собрали обратно и всё! Времени заняло 6 часов. Цена вопроса 20000 руб.

_________________


  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
По всей видимости мне невезет в этом вопросе больше всех. Борюсь уже более полугода. Сначала была замена задней крестовины переднего кардана с балансировкой, потом смазка внутренних шрусов, потом замена смазки на амеровскую, потом замена трипоидов, потом смазка наружных "гранат" на этом мысли зашли в тупик. При этом вибрация как была при разгоне (30-40 км/ч), так она и продолжалась. Решил забить и ждать пока что нить отвалиться )). В будние дни я анализировал, а на выходном заезжал в гараж и делал то что на анализировал за неделю. Далее пошло колдовство с шайбами под подвесными и шрус на кардане. Убрал вообще шайбы,т.к подвесные сильно просевшие. Выехав, показалось что стало чуток поменьше бить и действительно! Поставив их обратно вибрация опять станавилась сильнее, чтоб понять разницу пришлось несколько раз их ставить и снимать. В итоге снял и ездил по городу без них. Но тут пришлось ехать за город и каково было мое удивление когда разогнался до 110, вибрация была такая, что в салоне стоял гул!!! Машину реально хотелось разбить! Но прошло пару дней и я снова начал читать форумы в надежде на новую мысль. Снимая заднюю часть кардана, заметил что креставина ,которую менял на переднем кардане, в одном из поворотов туговато двигается и поддавливает смазку, т.е в одном положении вообще легко двигается, а в другом туго. На заднем кардане похожая ситуация. Начал материть спецов которых меняли мне эту крестовину. Далее пошла замена подвесных т.к начался гул, поменяв подвесные решил заказать передний кардан (контракт). Вот сегодня он пришел! Я еду в гараж, меняю и еду проверять... При разгоне тоже - самое!!! А вот на 110 и далее, небольшая. Еду в гараж ставлю старый кардан, разницы с пришедшим - никакой. Но тот момент что на 110 пропало сильное биение толкает на мысль что проблема от части в подвесных либо они усугубляют неисправность креставин, а как вариант и являются причиной их разбития.
Собственно осталось поменять только заднюю крестовину, сегодня заметил что в ней появился неольшой люфт, которого раньше небыло , буду надеяться что праблема в ней ...
  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Lex767 писал(а):
Сначала была замена задней
это вообще редкость
Lex767 писал(а):
потом смазка внутренних шрусов, потом замена смазки на амеровскую, потом замена трипоидов, потом смазка наружных "гранат" на этом мысли зашли в тупик
Изначально бредовая идея
Lex767 писал(а):
Снимая заднюю часть кардана, заметил что креставина ,которую менял на переднем кардане, в одном из поворотов туговато двигается и поддавливает смазку, т.е в одном положении вообще легко двигается, а в другом туго.
откуда там смазка?!))


хз хз Из прочитанного и из своей практики при пробеге 150-200-300(rx1) с подвесными не было проблем ....были проблемы именно с крестовинами ... хотя были у кого то и с подвесными... но это редкость... и видимо машина была битая...попробуйте поставить кардан в сборе...он идет вместе с подвесными...хотябы с другой машины...отсуда и капать..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
17-02-2016 
17-02-2016 
Задней, имею в виду второй крставины передней части кардана, как понимаю это далеко не редкость.
По поводу смазки и трипоидов, здесь во всех темах про вибрацию, люди пишут что у них из-за смазки во внутренних шрусах была вибрация,да и один из трипоидов у меня был с небольшим сколом, поэтому и начал менять.
А смазка во всех креставинах есть т.к там подшипники.
По поводу подвесных, предпологаю что они провисают со временем и увеличивается нагрузка на креставину. Но это лично мое предположение.
  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Lex767 писал(а):
Задней, имею в виду второй крставины передней части кардана, как понимаю это далеко не редкость.
По поводу смазки и трипоидов, здесь во всех темах про вибрацию, люди пишут что у них из-за смазки во внутренних шрусах была вибрация,да и один из трипоидов у меня был с небольшим сколом, поэтому и начал менять.
А смазка во всех креставинах есть т.к там подшипники.
По поводу подвесных, предпологаю что они провисают со временем и увеличивается нагрузка на креставину. Но это лично мое предположение.
Думаю, что замена кардана на новый это лотерея 50/50, у меня на кардане 2 крестовины были разбиты довольно сильно, но вибраций не было. Недавно заменил кардан на новый, стало комфортнее и как то собранее машина поехала, ушли стуки и пинки сзади при торможении.
В остальном поддерживаю, у меня порядок поиска был такой же. Подскажу из экзотических случаев описанных в интернете:
1. Повело у человека привалочную плоскость поворотного кулака к тормозному диску и у него была вибрация при разгоне, тоже долго маялся пока не заменил поворотный кулак.
2. Разбивает рулевую рейку, чаще всего справа, если поддомкратить авто и покачать колесо влево-вправо, то будет люфт, вот при разгоне колесо и болтается пока движение не установится и будет ощущение вибрации, не только на руле, но и по всему кузову автомобиля.
3. Люфт в тяге или наконечнике рулевой рейки тоже может вызывать вибрации при разгоне.
4. Читал ещё про случай, когда причиной такой вибрации был бублик (гидротрансформатор) АКПП.
ШРУСы и трипоиды могут просто износится, тогда поможет только замена и смазка уже не причём. Кстати была сильная вибрация у форумчанина chujoy, когда прокатился на его авто был сильно удивлён, как он ещё ездит, он поменял оба привода на Cardone и все прошло.

_________________

Road my home

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Lex767 писал(а):
По поводу смазки и трипоидов, здесь во всех темах про вибрацию, люди пишут что у них из-за смазки во внутренних шрусах была вибрация,да и один из трипоидов у меня был с небольшим сколом, поэтому и начал менять
При смазки внутренних и наружних шрусов, старая смазка присутствовала в достаточном количестве?
  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Люфт подвески и рейки- исключено. С этим все в порядке, а вот на счет кулака (если правильно понимаю это ступица или цапфа ) вот это возможно. Был небольшой удар в левое колесо у старого хозяина. Но опять же в таком случае на скорости за 100 вряд ли было бы возможно управлять авто, а у меня на сотне чуть чувствуется, а вот при ускорении именно на 30-40 км/ч, жесткая болтанка, без шайб над подвесными порой панели в салоне подскрипывали. Далее с набором скорости чуть чувствуется. Еще заметил, в морозы, как только выезжаеш из дома,вибрации почти нет, но стоит пару тройку раз ускориться со светофоров и она опять начинается. Как будто что то прогревается. Если бублик- то почему именно связь со скоростью движения, а не оборотами!? Наверное тоже отсекается...
  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
filsergey писал(а):
При смазки внутренних и наружних шрусов, старая смазка присутствовала в достаточном количестве?
Да, присутствовала. В наружных- нормальная, во внутренних жидкая, разумеется мертвая.
Вообще старому хозяину руки бы оторвать. Тысяч так 50 в авто ниделась вообще ничего, включая замены масел.
  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Кто нибудь может сказать номер привода на RX400h правый фирмы Cardone. Номер левого нашёл, а правый не могу найти.

_________________

RX450h 2010 г.

  •  
18-02-2016 
18-02-2016 
АндрейВ писал(а):
Кто нибудь может сказать номер привода на RX400h правый фирмы Cardone. Номер левого нашёл, а правый не могу найти.
Наши поставщики предложения по ним не дают на данный момент: левый 60-5257 и правый 60-5258
Вариант на заказ тащить из за бугра.
Сам езжу на RX350 с левым приводом Cardone, уже почти 40000км все хорошо.
  •  
22-06-2017 
22-06-2017 
Привет всем лексусоводам,у меня такая же проблема как у "lex767",((((у меня RX300,канадец,2000 год,4вд,были разбиты 2-е крестовинв-одна на первом кардане у подвижного,и вторая у заднего редуктора,+передний правый рычаг вместе с шаровой разбит,И НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ НЕ БЫЛО!!!но я поменял одну крестовину на первом кардане без балансировки, поменяли качественно, ноооо без балансировки иииииии началось(блииин(((),я сразу поехал за 600 км от Москвы, и обратно к подъезду к Москве я начал ОХРЕНЕВАТЬ от вибрации,и такое началось,врагу не пожелаешь!после 60 км/час аж пломбы из зубов выпадают)))) и при разгоне появилась вибрация от 20до 40 км/час,поменял на разборке 3 часть кардана-изменений нет,2 часть сидвумя подвисными(визуально подвижные идеальны были,но гудели на 60км/час)и вибрация почти прошла,отбалансировал кардан ,и наконец-то практически всё прошло,НООоо,при резком наборе от 25-до 40 км/час вибрация,диски прокотал, резину поменял,ходовку перетрес,гранаты(шрузы) без люфтов,смазка есть,сход развал сделал,на подъёмника разкручивал до 150,-нет вибрации,думаю внутренний правый шруз,сказали(на разборке лексусов) у них болезнь!подушки поеду сегодня посмотрю,но вроде их смотрели,сказали норм!
  •  
22-06-2017 
22-06-2017 
Lex 767"-если разобрался со своей вибрацией отпишись пожалуйста!всем всех благ
  •  
10-10-2017 
Всем здравствуйте. Подскажите кто сталкивался с такой вибрацией как у меня. У меня ситуация очень похожа на ту что была у Andrey444 на 3й странице этой ветки. Вибрация на скорости около 100-110. Легкая. Отдаёт в руль. Но особый момент в том что когда выезжаешь на трассу на непрогретой машине то вибрации нет совсем пока не проедешь несколько километров. И когда по городу передвигаешься то при разгонах, что при резких что при плавных, чувствуется как машину немного покачивает. То есть в перевалочку как то стартует она. Было много что сделано за эти месяцы поиска проблем. Осталось видимо только правый привод поменять или перебрать. Или подшипники ступичные. Скажите может привод такую вибрацию давать при прогреве машины и в развалку ее пускать? Или подшипники менять?
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Стас Иркутск, проверь подвесной на приводе.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов