5-01-2017 
5-01-2017 
Щетки.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
6-01-2017 
6-01-2017 
misha penza писал(а):
Щетки.
или реле регулятор или диоды
  •  
6-01-2017 
6-01-2017 
Напишу свой случай,правда не на лексус а на погрузчике мицубиши. Снимали генератор,он заклинил от грязи(работает в тяжелых условиях)весь промыли бензином и продули. Ситуация после сборки была таже,заряд на аккум идет,а лампа недозарядя на панели горит,так было пару дней,потом все пришло в норму само собой,лампа погасла(видно грязь чуть подлипла в мосте где то,мост не разбирали). У вас если ак разряжается всетаки,скорее всего это диоды. И после сборки сначала тоже заряда не было,плохо разъем на генератор одели. Попробуйте блок дхо на место поставить,может он завязан там.
  •  
7-01-2017 
7-01-2017 
prodenis писал(а):
Помогите, куда копать. Сгорел блок дхо (дальний в 30% мощности). Команду на включение, блок дхо получал от сигнала идущего с генератора(провод L, бело-зеленый, № 4). По причине выхода из строя блока ДХО, начал его снимать, возможно что-то короткнул, хотя старался все делать аккуратно, теперь горит лампа аккумулятора. До снятия неисправного блока дхо, лампа не горела. Зарядка идет. Предохранители относящиеся к этому все проверил. Что может быть, почему загорелась лампа аккумулятора ?
prodenis писал(а):
Также заметил, что некорректно работает тестирование AFS. Раньше при включенном ксеноне, при заводе авто, фары начинают тестирование "вниз-вверх, вправо-влево". Последние три дня стало иначе - при заводе авто, тестирования фар не происходит, а происходит по следующим двум алгоритмам: заводишь авто, сдаешь задним ходом, далее переключаешь рычаг с задней на "D" - происходит тестирование, а иногда тестирование происходит на светофоре, когда нажимаешь на тормоз.
Загорелась лампа аккумулятора
Померял сопротивление контакта L у генератора относительно корпуса "-" автомобиля, показывает 200 Ом. Должно ли быть так ? Кстати ссудя по схеме, этот же сигнал идет к электронному блоку корректора фар. Померял напряжение на этом контакте при заведенем авто, показывает 1,8 вольта, а должно быть напряжение бортовой сети, т.е. 13-14 вольт. Проводка не причем, именно контакт L самого генератора, т.к. разъем отсоединял. Посмотрев эту схему, понял, что при заводе автомобиля, контакт L генератора, также дает сигнал на систему AFS, поэтому на исправном автомобиле тестирование фар начинается в момент, когда завели авто, а у меня это происходит хаотично, либо при переходе с задней скорости на D, либо в поездке. Что же могло сдохнуть ?

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
  • +1
17-01-2017 
17-01-2017 
prodenis писал(а):
Померял сопротивление контакта L у генератора относительно корпуса "-" автомобиля, показывает 200 Ом. Должно ли быть так ? Кстати ссудя по схеме, этот же сигнал идет к электронному блоку корректора фар. Померял напряжение на этом контакте при заведенем авто, показывает 1,8 вольта, а должно быть напряжение бортовой сети, т.е. 13-14 вольт.
Отчитываюсь о проделанной работе. Проделав все окончательные измерения: контакт S - напряжение бортовой сети присутствует всегда, IG - напряжение появляется при включении зажигания, зарядка на аккумулятора идет ~ 13,6 В, L - напряжение отсутствует, пришел к окончательному выводу - сгорел реле-регулятор. А именно транзистор в нем, сгорает, когда прилетает плюс от аккумулятора на этот контакт, что в моем случае и получилось. Поменял реле-регулятор и все нормализовалось, лампа аккумулятора потухла, AFS тестируется как надо при заводе авто. Скажу больше, также поднялось напряжение зарядки до: 14,1 В - без нагрузки, 14,08 В - под нагрузкой, что на повышенных оборотах, что на холостых. Реле-регулятор фирмы M0biletron VR-H2OO5-146.

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
  • +2
4-04-2017 
4-04-2017 
Всем привет! А вот номерочки реле-регуляторов для 100А и 130А генераторов одинокавые? Щеточный узел точно разный,потому как видел что они абсолютно разные. Неделю назад менял щетки и реле регулятор,сегодня утром завожу лампа генератора горит заряд 13,5-13,6В. Корректор фар тоже горит. Опять наверное вышел из строя реле регулятор. При установке нового напряжение было 14,2 и 14,3В. Грешу на реле регулятор,генератор стоит 130А подскажите номерок реле регулятора для этого генератора,заранее спасибо!
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Походу тема мертвая, но я попробую спросить пару вопросов:
1. без снятия гены есть вариант узнать какой у меня стоит, на 100А или 130А
2. реле регулятор напряжения у нас в гене стоит или где то отдельно?
в магазине посмотрели по схеме и сказали, что не видно такой детали для отдельного заказа.
Расскажу предысторию, может будут наводящие мысли.
После подтяжки ремня генератора (был свист), через пару недель не смог завести авто, оказалось АКБ сел. АКБ зарядил и стал наблюдать, оказалось, что у меня нормальное напряжение в сети 14,2-14,5 только на холодном двигателе, когда идет прогрев, потом после прогрева 13-12 или ниже если потребителей много, на ходу на больших оборотах до 13,9-14,1 поднимается.
АКБ проверили вроде норм, с другим АКБ таже песня. Надо делать ревизию гены вероятно. Мост, реле, подшипник? Где взять партнамберы?
И вообще насколько сложно снимается ставиться гена? RX II 330 2004 года америка.
ЗЫ: лампочка АКБ не загоралась ни разу с тех пор как все это произошло у меня. На холодном движке гена нагрузку держит при 14,3 вольт все приборы включены.
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Sergey_L писал(а):
2. реле регулятор напряжения у нас в гене стоит или где то отдельно?
внутри еще и на точечной сварке при замене придется паять
Sergey_L писал(а):
что не видно такой детали для отдельного заказа.
продавцы запчастей генераторстартер выдают замену безошибочно
реле говорят вечное а вот щеточки вопрос
Sergey_L писал(а):
насколько сложно снимается ставиться гена?
немного придется покрутить корпус генератора чтобы не отломить чтонибудь от радиатора но проблем особых нет
Sergey_L писал(а):
нагрузку держит при 14,3 вольт все приборы включены
нормально ( тестируется генератор на оборотах 2000 )нижнее значение 13ю8 в жару
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
[quote="_igor_"]
Sergey_L писал(а):

Sergey_L писал(а):
нагрузку держит при 14,3 вольт все приборы включены
нормально ( тестируется генератор на оборотах 2000 )нижнее значение 13ю8 в жару
Спасибо, добрый человек!
Получается, что у меня все ОК с геной, так как он у меня на холодную на ХХ чуть выше 1200 об/мин выдает все 14,5 при полной нагрузке, а вот при прогреве обороты падают до первого деления, это 250-300 об/мин примерно и вот тут уже напряжение в цепи только от АКБ остается, гена походу вырубается вообще, остается 12 вольт всего, и даже при движении на низких оборотах маленькое напряжение. Блин куда же копать, куда мастеров направить то?
Почему на холодном движке получается все ОК, а при прогреве все плохо с напряжением?
А то все такие умные, сразу в один голос генератор у вас дохлый типа.
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Sergey_L, 250-300 оборотов на прогретом двигателе???
Так быть не должно! Естественно и генератор на таких оборотах ничего не выдаёт)))
Норм. обороты на ХХ около 750.
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Anton505 писал(а):
Sergey_L, 250-300 оборотов на прогретом двигателе???
Так быть не должно! Естественно и генератор на таких оборотах ничего не выдаёт)))
Норм. обороты на ХХ около 750.
Я понимаю что не должно, но и в движении на малых оборотах 1000-1500 генератор не выдает ничего, ну или совсем мало. 13в примерно, если не газовать.
Так же при прогретом движке если педальку поднажать и выставить примерно третье деление, что будет соответствовать 750-800 об/мин, напряжение так же будет сильно низким 12-13, даже при всех выключенных потребителях.
Может стоить добавить что у меня выскакивает ошибка 2241, что то там про кислородные датчики?
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Sergey_L,
1) для начала разберись с оборотами на ХХ - вот тут явная проблема.
2) ошибка 2241 в каких случаях выскакивает? Случайно не после использования подогревателя двигателя?
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Anton505 писал(а):
1) для начала разберись с оборотами на ХХ - вот тут явная проблема.
думаю что начинать надо отсюда
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Anton505 писал(а):
Sergey_L,
1) для начала разберись с оборотами на ХХ - вот тут явная проблема.
2) ошибка 2241 в каких случаях выскакивает? Случайно не после использования подогревателя двигателя?
Подогревателя у меня нет и не было, ошибку заметил вот как началось все это, ранее давно не диагностировал.
Только что ездил к мужичку знакомому просто пообщаться о своей проблеме, заодно он подключил свой прибор какой то простой OBD II, померял напряжение, сбросил ошибки (даже не глянули было что то или нет), подергал разъем генератора, сдернул трубочку подачи воздуха на дроссельном узле, короче ничего такого не обнаружил.
Финал - теперь у меня ХХ показывает 640 об/мин, со снятым шлагом подачи воздуха 750 об/мин.
При всем этом с полной нагрузкой (печка, дальний свет, два подогрева сидений) напряжение в сети 13,6 на ХХ, если дать газу до 2000 об/мин, то 13,9-14,1
Куда копать дальше?
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Господа такая ситуация,лексус рх 300 2 поколение,весь день ездил,все норм,заглушил машину,через 3 часа завожу лампа генератора горит,гозовал,пофиг,мин через 2 погасла,неделю ездил без проблем,сегодня долго ездил,машина постояла час завожу лампа горит,заглушил завел все норм,проблем нет,скажите это гена умирает( год назад делал генератор мост диодный менял и щетки)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов