16-09-2015 
16-09-2015 
margadon писал(а):
радиатор я купил от аристо,поменял не снимая панели за час с перекурами..
Это реально?) почему все говорят снимать торпеду?)
  •  
16-09-2015 
16-09-2015 
реально ! нужно снять бардачок ,си ди чейнджер, центральную консоль и несколько блочков и релюшек ,трубки из радиатора аккуратно вытащить,ну собрать в обратной последовательности.

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
24-10-2015 
24-10-2015 
margadon писал(а):
трубки из радиатора аккуратно вытащить,
А как эти трубки вытаскиваются? Я просто вижу что даже новые радиаторы продаются уже с трубками
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Трубки вытащить очень легко обычной отверткой отогнуть завальцовку, и вытаскивать,вставлять обратно—смазать уплотнительное кольцо силиконом или просто маслом

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
15-11-2015 
15-11-2015 
От аристы получается что подходит радиатор? а то многие пишут,что не подойдет

_________________


  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
Судя по фото у аристы турбовой другие трубки, но сам радиатор такой же.. Можно взять только радиатор к своим трубкам. Или купить новый радиатор с трубками фирмы SAT ST-LX45-395-0, стоит всего 2000р.
  •  
  • +1
16-11-2015 
16-11-2015 
но судя по отзывам sat не очень хорошие радиаторы выпускает,а вернее даже плохие. Ты ставил его? или кто сталкивался с этим радиатором?

_________________


  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
берите контракт, снятый сразу промыть/продуть и ставить себе. от аристы радиатор подходит
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
спасибо. заказал от аристы. А по поводу замены радиатора кто подскажет? нет ни у кого подробного описания? А то мне на сто умельцы говорят,что торпеду обязательно снимать

_________________


  •  
29-11-2015 
29-11-2015 
mixon86 писал(а):
на сто умельцы говорят,что торпеду обязательно снимать
конечно так и скажут .но снимать точно не будут!!!

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
26-01-2016 
26-01-2016 
Скажу и я по своей старой машине. все это не оригинальные отопители они не дадут ту производительность тепла как оригинал. вот на примере опеля омега 95года v6.у меня пробило этот радиатор печки и все потекло в салон.было ужасно. качественный не оригинал там 8 трубок в радиаторе,а у оригинала в два раза больше.Взял с разборки оригинал, поставили за 30 минут на морозе и все заработало. Так,что по мне только оригинал ,а б.у. или нет решать вам.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
1-12-2016 
avatar
LDB LDB
1-12-2016 
Дошел и я до замены радиатора, развальцевали трубкиё вытащили его - из него жиди потекла непонятная+во вхрдном отверстии когда-то была пластиковая хня, ограничивающая напор антифриза, разваоилась и по всему радиатору ошметки были
Бушный радиатрр с праворульной, патрубки по-другому расположены
Попытались к старым патрубком новый радиатор завальцевать - не выходит герметично ((
Как вы завальцовывали патрубки? Никак не получается, + на родном радиаторе вхрдное отвверстие находится под углом и из-за этого не получается герметично трубки выставить
Видимо придется врезать соедини ельный шланг...

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
LDB писал(а):
Дошел и я до замены радиатора, развальцевали трубкиё вытащили его - из него жиди потекла непонятная+во вхрдном отверстии когда-то была пластиковая хня, ограничивающая напор антифриза, разваоилась и по всему радиатору ошметки были
Бушный радиатрр с праворульной, патрубки по-другому расположены
Попытались к старым патрубком новый радиатор завальцевать - не выходит герметично ((
Как вы завальцовывали патрубки? Никак не получается, + на родном радиаторе вхрдное отвверстие находится под углом и из-за этого не получается герметично трубки выставить
Видимо придется врезать соедини ельный шланг...
разве что то нужно завальцовывать ? просто разогнуть стопорные загибы на горловинах ... вытащить трубки и в обратном порядке вставить их в новый радиатор ...
под углом -скорее всего просто загнута горловина -выставить аккуратно ее под нужный угол -всего и делов ... родные трубки максимально освободить от всех поддерживающих крепежей -дать им как можно больше свободного хода и все получится ... резиновое кольцо на трубке -самое герметичное соединение (выдержит давление до 10 бар легко ),главное поставить ее четко в посадчное место ... при установке использовать смазку (я брал спрэй -силикон )

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
3-12-2016 
avatar
LDB LDB
3-12-2016 
Не вышло у меня так просто, на родном радиаторе одна горловина градусов на 15 изогнута, на праворульном ровная. Трубки не одеваются герметично. В итоге аргоном пртварил родные трубки к донорскому радиатору, и сделали разрез в трубке и врезку со шлангом для легкого соединения. Хомуты поставил японские, как на всех родных патрубках

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
3-12-2016 
3-12-2016 
жесть !ну главное -получилось... у меня не было разницы в радиаторе ,горловины под одним углом были все встало как родное ...

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов