home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-09-2012 
21-09-2012 
всем привет!

Есть у кого опыт по замене радиатора печки? Торпеду нужно снимать?
  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
Опыта нет, Very Happy но торпедо снимать не нужно.
  •  
23-09-2012 
23-09-2012 
Интересное кино,а на таурер Ви пишут,что нужно)))
Как ее вытащить не снимая ?
  •  
23-09-2012 
23-09-2012 
а чавой с ней потекла аль не греет? Amd gmm
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
попытались заделать дырку залив спец раствор, а он забил ее к чертям))
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
тогда торпеду полюбому снимать придётся Amd pardon
  •  
  • +2
24-09-2012 
24-09-2012 
я уже в этом уверен, просто версии (см. выше) смутили))
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
ну наверняка можно не снимая снять, но это крайне не удобно
печка в кожухе пластиковом, клипсы (крепёжь) как с переди так и с зади кожуха, можно чё-нить отломать или погнуть
главное не забыть клему снять с АКБ
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
буду иметь в виду, спасибо!
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
Oleg13r писал(а):
ну наверняка можно не снимая снять, но это крайне не удобно
печка в кожухе пластиковом, клипсы (крепёжь) как с переди так и с зади кожуха, можно чё-нить отломать или погнуть
главное не забыть клему снять с АКБ
никакие клипсы снимать не надо, радиатор выезжает из корпуса печки. Единственная проблема аккуратно отсоеденить трубки, там очень легко ломаются края фиксаторов, аллюминька слабая. Во, что то вроде этого: club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=259566
Ребят,только реально не помню, но помоему вытаскивается со стороны водителя. На фото rx.
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
yura903 писал(а):
Oleg13r писал(а):
ну наверняка можно не снимая снять, но это крайне не удобно
печка в кожухе пластиковом, клипсы (крепёжь) как с переди так и с зади кожуха, можно чё-нить отломать или погнуть
главное не забыть клему снять с АКБ
никакие клипсы снимать не надо, радиатор выезжает из корпуса печки. Единственная проблема аккуратно отсоеденить трубки, там очень легко ломаются края фиксаторов, аллюминька слабая. Во, что то вроде этого: club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=259566
Ребят,только реально не помню, но помоему вытаскивается со стороны водителя. На фото rx.
в любом случае сначало низ разобрать придётся, а там по ситуации решать Amd Smiling
  •  
  • +1
5-11-2012 
5-11-2012 
Была проблема с водительской стороны дул холодный воздух, хотел снимать торпеду, но решил сначала прочистить радиатр печки, для этого купил:
1. две двух литровые бутылки воды
2. два шланга от волги(от отопителя)
3. 2 пачки лимонной кислоты(большие)
4. Антифриз на доливку
5. чистая горячая вода(я брал термос)

Скидываем шланги с входа и с выхода, в одну бутылку вливаем воду и засыпаем лимон. кислоту(я всыпал 2 пачки) , вставляем в бутылку шланг от волги и подсоединяем к выходу, вторую бутылку ко второму шлангу(сжимаем бутылку что бы ушел воздух) и вставляем в вход и начинаем гонять воду туда- сюда минут 10, потом я оставил на 1-2 часа, потом снимаем грязные бутылки, заливаем чистую воду и опять гоняем, после все снимаем подключаем но меняем местами вход и выход.
Жара теперь Very Happy
  •  
  • +2
23-12-2012 
23-12-2012 
Парни, кто может по указанной выше схеме промыть радиатор печки, с меня денежка

_________________

Chaser JZX100, АКПП by Harvest - был
Lexus GS II 300 - есть

  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
levha писал(а):
после все снимаем подключаем но меняем местами вход и выход.
А зачем менять местами?
  •  
15-09-2015 
15-09-2015 
Расскажу свою историю с радиатором печки может кому то пригодится мой опыт!
Водительская сторона грела хуже пассажирской, решил промыть каустиком —эта хрень отьедает любые загрязнения ,но если переборщить с концентрацией легко сожрет и алюминий .

Вобщем развел я эту гадость примерно 100 грамм на литр воды отсоединил патрубки печки прикрутил 2 шланга ,так чтобы кверху торчали и стал заливать раствор в один из них через воронку.
Секунд через 30 когда система заполнилась,пошла реакция ,из обоих шлангов выкипая плескалась жижа, минут 5 продолжалось ,потом стихло и остыло.
Пришлось промывать водой все под капотом ,но утеплитель капота спасти не удалось—его сожрало.промыл потом радиатор проточной водой.результат был просто ошеломляющим,такой жары от печки я не в одной машине не встречал в минус 30!!!
Но !!! Я не учел одно обстоятельство—прежний владелец заливал герметик в систему,как я понял впоследствии именно что бы устранить течь радиатора печки, ну и естественно после моей промывки он побежал...
Вот такая печальная история!радиатор я купил от аристо,поменял не снимая панели за час с перекурами..

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов