19-06-2015 
19-06-2015 
M@ks писал(а):
zoolooz писал(а):
Так вот, выезжая с мойки обнаружил что воздух задул прохладный воздух и в целом пока ехал домой было такое ащущение что кондей работает. Машина стояла в боксе в теньке. Ну а так конечно надо в сервис пилить пусть смотрят.
радиатор двигателя и радиатор кондея (конденсор) пора отправить на промывку сот со снятием самих радиаторов
Посмотрел, вроде чистые. Чует мое сердце что фрионтгде то утикает. Вот стмптомы точно такие же, когда фриона не было. СгонЮ на сто отпишусь что как.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Такая же проблема была. Кондей включался но дул еле-еле прохладным воздухом. Вентилятор радиатора кондея не включался. В окошке - бурлил. На сто ребята проверили и сказали, что недостаточное количество фриона, возможно из-за вмешательства (полагаю, когда снимал компрессор при замене ГРМ_ по соединениям была утечка, но вышел не весь, потому и превращается в пар. Компрессор гонит, но не может создать должное давление. Вакуумировали, дунули фриону, включили кондей и ... о эврика - вентилятор сразу заработал! Воздух попер приятной прохладой.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Вчера попробовал кондей задний запустить, как я понял там свой кондер стоит, тоже дует горячим воздухом, значит не заслонка. Думаю что где то сиыонит из под резинки какой то. Когда полтора месяца назад заправлял кондей он был вообще пустой как мне сервисники сказали, значит глде то потихоньку стравливает. Хорошо что они в прошлый раз и краски плиснули вместе с фреоном, думаю течь найдется.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
zoolooz писал(а):
Вчера попробовал кондей задний запустить, как я понял там свой кондер стоит, тоже дует горячим воздухом, значит не заслонка. Думаю что где то сиыонит из под резинки какой то. Когда полтора месяца назад заправлял кондей он был вообще пустой как мне сервисники сказали, значит глде то потихоньку стравливает. Хорошо что они в прошлый раз и краски плиснули вместе с фреоном, думаю течь найдется.
Так если был уже пустой, значит уходит. Заправил и он опять разумеется ушел. Ищи утечку , кроме краски там и масляное пятно должно быть.
  •  
27-06-2015 
27-06-2015 
Сегодня тоже озаботился заправкой, за бортом +31 и стало несколько напрягать - он, в принципе холодил, но вентилятор на полную скорость постоянно. Хотя смотрел по датчику - система полная, пузырьков мало было.
В итоге долили всего 150 грамм, но разница просто офигенная - на выходе в решетках было 14 градусов, стало 7. Щас в авторежиме 23 градуса вентилятор на первой скорости Amd Thumbs up
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
уговорил завтра добавлю соточку!)))
  •  
5-07-2015 
5-07-2015 
Lega писал(а):
Щас в авторежиме 23 градуса вентилятор на первой скорости
Меньше 22 градуса не ставлю, чтобы не заболеть.
Как определить какое количество нужно доливать?
  •  
5-07-2015 
5-07-2015 
Точно определить можно лишь "слив" весь фреон в специализированную установку, в ином случае недостаток определяется на глазок при помощи "гребенки" (группы манометров)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-07-2015 
5-07-2015 
Как мне объяснили заправщики, признаки, что полностью заправлена - температура на выходе сопла перестает падать, и даже в режиме cool компрессор начинает отключаться, т.е. не постоянно работает.
Они добавляют по 50 г фреона, и некоторое время смотрят на температуру и работу компрессора, далее либо еще добавляют, либо нет.
Манометры там тоже присутствуют, но, насколько я понял, не носят определяющее значение, возможно только смотрят на непревышение критических значений, или типа того.
Соответственно, до самой заправки, никто не сможет сказать, сколько придется долить. 100-150 г считается нормой.
  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Ребят подскажите объем фреона для полной заправки.

_________________

Продажа шин, дисков, автозапчастей

  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
dimson77 писал(а):
Ребят подскажите объем фреона для полной заправки.
Если правильно помню, то 750 мл.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Garfield117 писал(а):
dimson77 писал(а):
Ребят подскажите объем фреона для полной заправки.
Если правильно помню, то 750 мл.
Спасибо. Я уже стоял подключенный к аппаратуре, когда задавал вопрос. Заправили 1000гр.

_________________

Продажа шин, дисков, автозапчастей

  •  
7-08-2015 
7-08-2015 
Читал где-то, что оптимальная температура для водителя + 19.
  •  
7-08-2015 
7-08-2015 
dimson77 писал(а):
Garfield117 писал(а):
dimson77 писал(а):
Ребят подскажите объем фреона для полной заправки.
Если правильно помню, то 750 мл.
Спасибо. Я уже стоял подключенный к аппаратуре, когда задавал вопрос. Заправили 1000гр.
У меня на капоте наклейка литр, заправили литр, парень глянул на работу системы и сказал, мол слишком высокое давление, выкачал отвакуумировал залил 800гр. типа как на сотку, посоветовал оставить так. Пока кондей холодит супер сзади тоже порядок, покатаемся так сделаем выводы.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
7-08-2015 
7-08-2015 
Lodochnic писал(а):
dimson77 писал(а):
Garfield117 писал(а):
dimson77 писал(а):
Ребят подскажите объем фреона для полной заправки.
Если правильно помню, то 750 мл.
Спасибо. Я уже стоял подключенный к аппаратуре, когда задавал вопрос. Заправили 1000гр.
У меня на капоте наклейка литр, заправили литр, парень глянул на работу системы и сказал, мол слишком высокое давление, выкачал отвакуумировал залил 800гр. типа как на сотку, посоветовал оставить так. Пока кондей холодит супер сзади тоже порядок, покатаемся так сделаем выводы.
Вот оно как. Мне литр залили, посмотрели как работает-передний контур все гуд, а вот когда задний включил-давление стало расти. типа сказали что-то с задним контуром и лучше не включать(

_________________

Продажа шин, дисков, автозапчастей

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов