18-07-2013 
18-07-2013 
Вчера всетаки нашли причину, оказывается со стороны где клиренс немного больше, там на ~1 см ланжерон выше другого ланжерона.
Это что придется на вытяжку машину гнать? блиииинн

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
на стапель вешай
  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Jeff Walker писал(а):
а с какой стороны просела? с левой? ездите в одну каску, вот и продавили. смешная, но всё равно версия. у меня марковник тоже так же выглядел. и седня мне иногда кажется что на Лексусе левая сторона более просажена на моем.
У меня левая задняя сторона от пола до арки на 1,2см. ниже, авто без ударов. И не раз видел подобное на GSIII. Буду менять задние пружины и стойки по кругу. Пробег 117-000.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Больше встречал такое на 430
Морда тяжелее
Задние менял- бестолку
Делал замеры по точкам у дилера-отклонение 2-3 мм по двум точкам
Посмотри расстояние между аркой и колесом впереди
Думаю стоить начать с замены передних пружин

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
muhomor писал(а):
Больше встречал такое на 430
Морда тяжелее
Задние менял- бестолку
Делал замеры по точкам у дилера-отклонение 2-3 мм по двум точкам
Посмотри расстояние между аркой и колесом впереди
Думаю стоить начать с замены передних пружин
Визуально сильно заметней что зад слева припал. Есть разница и спереди справа, но там не более 5 мм. Думаю из-за того, что левая задняя провалилась.

Так или я ошибаюсь ?

Задняя левая пружина подсела.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
1,5-2 см сзади слева ниже
Поощи в поиске, есть старые темы про это.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
проставку под стойку и делов то...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Колхоз полнейший будет...
  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Ну а по другому как, если проставуку ставить, то машина капец как задрана, между крылом и калесо около 11-12 см,
если есть еще варианты как можно решить данную проблему, то с удовольствием выслушаю

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
alexey_h писал(а):
если есть еще варианты как можно решить данную проблему
Полный обмер контрольных точек со стаканами.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
если с одной стороны отрезать полвитка, чтобы выровнить обе стороны, то думаю это не сильно повлият на общее поведение ходовой

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Жесткость изменится.
Не сильно, но станет жестче.
  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
Глянул машины которые продаются на авто.ру , после сотни пробега у них GSIII жопа присевшая и иногда на фото видать, что именно левая задняя сторона ниже чем правая.

Смотрел пробег 60-000, зад приподнят.

Вот думаю, что в моем случае замена тандемом стойки + пружины, тогда вернется прежний вид. Да и расхлябанность на дороге появилась, продольное раскачивание.

За 117-000 км поменяли только передние втулки стабилизатора. (остальное все родное, кроме рулевой и задних суппортов) Very Happy

Еще у меня было неравномерное распределение жесткости амортизаторов в течении 40-000т.

Дилер оценил треск серво-мотора под капотом, как треск шестерни заслонки печки Amd Green , что тут можно сказать, в заказ-наряде рекомендовал заменить еще в 2011 году Very Happy . Но видать не заменили ))). Передний правый серво-мотор слетел с креплений, со скобок и не управлял стойкой. Когда авто запускается идет тест, и если серво-мотор не имеет нагрузки, он издает глухой треск, который ОФ приняли за треск заслонки. Такие дела. Лексус-Коломенское. Стойка осталась в максимальной жесткости.
разный клиренс
разный клиренс
разный клиренс
Это все длилось с 70-000 км. до 112-000, как первый хозяин это не заметил, я не знаю, но правая передняя потекла первой Very Happy

Был эксперимент, сняли два серво-мотора с передних стоек, щелкали переключатель в положение SPORT и NORM, ошибок нет, значит нет обратной связи. Вот такая история.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
Ну на гибридных так и так зад немного больше опущен чем перед.

У меня сзади 3 пальца до арки, спереди 4, т.е. разница в 1-1,5см

Но сзади выглядит более гармонично)
  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
lourenso писал(а):
Ну на гибридных так и так зад немного больше опущен чем перед.

У меня сзади 3 пальца до арки, спереди 4, т.е. разница в 1-1,5см

Но сзади выглядит более гармонично)
Я владел новым GS450Н, зазоры почти одинаковые, разница составляла не более 4 мм.
До 70-000 было все Ок, авто смотрелся "равномерно", далее цепь наблюдения прервалась. Very Happy

При выборе очередного GS450H, глянул много машин, более сотки у всех зад опущен низко, видать пружины не совсем готовы к доп. нагрузке (батарея). Я не удивлюсь если пружины как на GS300 Very Happy , хотя вот Владу написал, буду менять.
Правая сторона:
разный клиренс

Левая сторона:
разный клиренс

Видно, что арка слева сзади ниже.

Первый владелец ездил сзади справа, а просела машина слева Very Happy

В остальном проблем нет.
разный клиренс
550 км на баке откатал по городу:
разный клиренс
Еще про тонировку:

Слева где водитель нет тонировки, справа есть Very Happy Как снял с водительской стороны проблем с ГИБДД нет Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Кузов, салон Правила форумов