home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2012 
5-09-2012 
Всем доброго времени суток.
Господа проблема в следующем. При замене салонного фильтра, когда оставалось вытащить старый фильтр стояла какая то заслонка когда я ее начал поднимать вверх произошел щелчок и эта заслонка начала гулять свободно... что можно сделать что бы вернуть ее в обратное положение???!!!
и вообще может кто сталкивался?!?!?!
Заранее спасибо.

_________________


  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
Решил сэкономить? Amd Thumbs up
это "косяк чайника", надо было по внимательней читать руководство по эксплуатации в соот. разделе,- ты сломал заслонку в месте крепления к сервоприводу. Поюзай поиск, говорилось, как чинить с подробными фото.
  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
включить зажигание- это первое
второе- поставить обдув- кондей в положении СТРЕЛОЧКА ПО КРУГУ, так сказать не и вне. а из салона!!!

_________________

Go away noob !!!

  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
danger061 писал(а):
включить зажигание- это первое
второе- поставить обдув- кондей в положении СТРЕЛОЧКА ПО КРУГУ, так сказать не и вне. а из салона!!!

_________________
А теперь поздно, надо привод чинить.

_________________

LS 430 04г.

  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
FeeLx, эээх, сочувствую тебе! Сам первый раз так прокололся! Повезло то что не сильно щелкнул крышкой!

Попробуй не собирая все назад поиграться кнопкой рециркуляции. Если не сломал, то все станет на место! Если

услышишь треск при опускании заслонки помоги ей легонько рукой!

Удачи тебе!
  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
Сегодня приехал к диллеру тоже сломана) где и когда хз, я думаю сами сломали, но суть не в этом. Замена говорят со снятием торпеды сама заслонка недорогая, делал кто ее своими силами без снятия торпеда? Или дайте ссылку если уже тема была. Мне кажется если они еще своими кривыми руками торпеду снимут все заскрипит, затрещит.
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
Если знаешь как разбирать,в какой последовательности,то можно поменять самому.Разбирается очень легко-как лего,единственное нельзя отсоединять штекер от подушки,может потом ошибка гореть,придется через комп отключать.А саму заслонку можно заказать в экзисте-она рублей 500 стоит.
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
neo_0189 писал(а):
нельзя отсоединять штекер от подушки
Если уж очень надо, можно клемму скинуть, потом отсоединить

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
может не уйти ошибка..
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
А какие признаки сломанной заслонки???? сегодня менял салонный фильтр сам.Какуюто штуковину приподнял-фильтр с рамкой достал и в той же последовательности новый фильтр засунул. Вроде все работает...
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Было у меня все так же как описывали вначале темы... Дальше сделал так... Надавил вниз и все встало обратно в пазы. Делов то.

_________________


  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
neo_0189 писал(а):
может не уйти ошибка..
Ну вот смотри. Если логически. Перед всеми работами скидываем клемму. С этого момента авто не знает что у него и где отключают. Отключаешь что тебе нужно, работаешь там, потом все подключаешь обратно и только потом клемму на место. Я не думаю, что в машине есть еще источники питания (как батарейка BIOS). А если нет электричества, то запись в память ЭБУ невозможна.

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
glamyr666 писал(а):
А какие признаки сломанной заслонки???? сегодня менял салонный фильтр сам.Какуюто штуковину приподнял-фильтр с рамкой достал и в той же последовательности новый фильтр засунул. Вроде все работает...
Если сам "штуковину приподнял", то это значит сломал заслонку.. Twisted Evil

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
The Luxury писал(а):


Ну вот смотри. Если логически. Перед всеми работами скидываем клемму. С этого момента авто не знает что у него и где отключают. Отключаешь что тебе нужно, работаешь там, потом все подключаешь обратно и только потом клемму на место. Я не думаю, что в машине есть еще источники питания (как батарейка BIOS). А если нет электричества, то запись в память ЭБУ невозможна.
Все верно. Однако, в блоке SRS есть резервный источник питания, но его хватает примерно на 80 секунд.

Собственно, как и указано в руководстве.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.


------------------------------------------------------------------------------------------------------



neo_0189 писал(а):
может не уйти ошибка..
Если делать, как указано выше - никаких ошибок по SRS не будет.
  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
Да хорошо,убедили)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов