home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2006 
Почему у американских машин плохой обзор в левом зеркале?/ Замена зеркала заднего вида.

Тут претензии не к Тойоте а к Америке.
У всех американских машин левое зеркало только прямое.
Сильно напрягает? Замени его на евро. Это очень просто – делов минут на 5.


© Danich


Ну что вам сказать... Сегодня я наконец подтвердил теорию практикой - замена была произведена успешно!!! Имеем - 25 баксов работа, 240 или 250 с чем-то само зеркалоSad(( Результат - ошеломляющий!!! Абсолютно полное устранение мертвой зоны слева!!! В тот момент, когда капот едущей слева-сзади машины показывается в поле зрения, кусочек ее хвоста еще виден в зеркало!!! Мало того - похоже, что степень его панорамности больше, чем у штатного правого. Вскрытие показало, что противоослепляющая система у меня в левом зеркале стояла (по их словам она или стоит на всех 3-х зеркалах сразу, или не стоит вообще), отсюда и цена - ежли кто готов ей пожертвовать, то такое же зеркало без нее на 200 баксов (т.е. в 5 раз!!!!!) дешевле. Распознается изнутри очень просто - там разъемчик стоит, если в нем 4 контакта - установлена, если 2 - то ее нет, только подогрев... Я решил сию систему оставить - нравицца она мне... Регулировки и подогрев сохраняются... Для тех, кто пропустил начало дискуссии - панорамным левым зеркалом комплектуются ЕВРОПЕЙСКИЕ версии RX-300, соответственно именно его и надо ставить...
И еще - под заменой зеркала понимается замена ТОЛЬКО самого зеркального элемента, корпус его остается родной, так что перекрашивать ничего не надоSmile))
P.S. Part номер 87906-48020

© БУДКА ГЛАСНОСТИ


(с) ПутешественNicк

При смене все таки треснуло! Как я ни пытался снимать аккуратно, но когда все делаешь в слепую трудно сделать аккуратно. Зато сейчас стоит "европейское" зеркало и такой "тюних" Для тех кто тоже вдруг захочет поменять\сломать зеркало самостоятельно без квалифицированной помощи несколько советов:
1) При заказе детали с номером из фака вы получаете зеркальный элемент в рамочке с проводком сзади. В дальнейшем буду звать этот девайс зеркалом. На самом деле конечно это только внутренняя часть без внешнего корпуса который крепится непосредственно к кузову.
2) Как мне и сказали зеркало действительно на защелках, что видно при изучении новой детали. Две защелки находятся в верхней средней части зеркала и два прямых паза-защелки в нижней средней.
Логично отстегнуть нижние прямые пазы и потянув зеркало вниз вытащить верхние защелки. Однако как я ни пытался это сделать, зеркало не вынималось.
3) Решено было вытащить зеркальный элемент. Для этого аккуратно отстегиваем рамочку по кругу зеркала. Она крепиться на маленьких защелках, которые довольно легко отстегиваются. Проблема в том, что даже когда рамочка снята, зеркальный элемент не вытаскивается. Секрет оказался в клейком белом составе, которым зеркальный элемент крепится к зеркалу. Думаю, что при определенном упорстве и настойчивости можно аккуратно отделить эту "замазку" от зеркального элемента. Но будьте осторожны - именно в этот момент зеркальный элемент ОЧЕНЬ хрупок. Возможно, помогло бы нагревание зеркального элемента и клея под ним феном.
4) Когда зеркальный элемент снят/разбит вы видите перед собой прямо по центру саморез. Откручиваете. Достаете остатки зеркала с внутренним креплением белого цвета. Кстати становится понятно, почему зеркало так просто не отстегнулось. Секрет опять же в той же самой замазке которая достаточно плотно крепит зеркало к внутреннему креплению помимо защелок.
5)Отстегиваете зеркало уже без зеркального элемента и прикручиваете тем же саморезом это белое крепление обратно в
корпус. Подсоединяете разъем подогрева\антиблика. Не забываете поставить на место маленькую пружинку с левой внутренней стороны зеркала. Вставляете круглые направляющие управления зеркала в пазы. Затем верхние и нижние защелки. Надавливаете и ...все.
6) Теперь у вас ОФИГИТЕЛЬНЫЙ обзор в левом зеркале. Теперь вражеская газель не подкрадется к вам чтобы до смерти напугать своей огромной фарой, возникшей из ниоткуда. На все про все, с чесанием репы и болтанием с соседкой ушло минут 20.

(с) Fazan

*Технология снятия-установки зеркала.
Все фото здесь:
photofile.ru/de...o?sp=&sn=&id=3302243

Фото 1
Нижнюю часть зеркала вытягиваем на себя в крайнее положение.
На корпус зеркала подкладываем сложенную вдвое (зерном вовнутрь!), чтобы не поцарапать, не помять корпус.
В щель между зеркалом и корпусом вставляем отвертку и вращательным покачиванием проталкиваем лезвие отвертки между зеркалом и каркасом, (белого цвета) к которому зеркало прикреплено герметиком и на 7 (семь!) защелок.

Фото 2
Протолкнув лезвие отвертки между зеркалом и каркасом, зеркало ЛЕГКО отходит от креплений и аккуратно вытягивается вниз и на себя, освобождаясь от двух верхних защелок и герметика.

Фото 3
Ненужное нам зеркало снимаем, а новое (желанное) подсоединяем к разъему и переустанавливаем пружинку со старого на новое.

Фото 4
Если при снятии зеркала мы выдвигали его нижнюю часть в крайнее нижнее положение на себя, то при установке наоборот: белая рамка с оставшимся на ней герметиком выдвигается (нажимом пальца на нижнюю ее часть) в крайнее верхнее положение, чтобы верхние защелки зеркала можно было втолкнуть в зацепление с рамкой.
При этом обратить внимание на положение привода поворота под нижней частью белой рамки по центру. Он (привод) может выйти из зацепления и обнажиться из-под резинового уплотнения. Аккуратно отверточкой все возвращаем в исходное положение.
Свободный конец пружинки отверточкой подправить и вставить в углубление на корпусе на ее прежнее место по ходу сборки.

Фото 5
Придерживая верхнюю часть зеркала, чтобы оно не вышло из зацепления верхними защелками, придавливаем его по всей плоскости к белой рамке с герметиком. При этом покачиванием зеркала раздавливаем герметик, т.к. он не позволит остальным защелкам сразу замкнуться. Остальные защелки войдут на свои места сами собой, так что сразу и не поймешь.


На самом деле все оказалось настолько просто и элементарно.
Снятие заняло 2 минуты, установка чуть сложней: – разглядывания, примеривания и пр.
Приведенная технология абсолютно снимает риск поломки старого зеркала и многократно снижает трудоемкость операции.
Предыдущих авторов не критикую, сам критику принимаю.
Удачи!

-------

еще фотки как снять зеркало
harrier-life.net/mira-dattyaku.html
  •  
26-06-2006 
26-06-2006 
Недавно тоже заменил зеркало на зеркало от евроверсии. Есть небольшое замечание к написанному выше. Там разъемы - от американского рекса для зеркала с затемнением и от еврорекса для зеркала без затемнения - совершенно не совпадают, и чтобы их правильно соединить даже профессиональному автоэлектрику надо повозиться. В-общем, не так все просто в жизни, как на бумаге.
Но результат замены порадовал. До замены использовал маленькое зеркальце-линзу, прилепленную на левый "лопух", но по этой линзе трудно оценить расстояние до машины сзади, четко видно только есть она или нет. Из-за этого как-то чуть не угодил под Камаз при выезде на третье кольцо - в линзе он был совсем маленьким...
  •  
31-07-2006 
Дополнение от Димы999

Ставил без автозатемнения, ждал на октябрьской месяца три - три раза из эмиратов приходил отказ по низкой цене, потом за несколько дней с центрального склада взяли - примерно 1200 рэ вышло(разница 7-10 баксов), номер его (в ФАКе нет!, там только дорогое) 87961-48100
менял в толексе за $20 чтобы старое не поломать, но и самому не сложно, главное не на морозе, чтобы белый герметик отогрелся...
разъёмы не совпадают! срезали со старого и примотали к новому - по проводам там всё понятно, никаких проблем
раньше при перестроениях головой мотал - всё в прошлом
хороший обзор по гораздо важнее автозатемнения - дискомфорта с новым элементом не испытал, возможно из-за тонировки передних стёкол, хотя кому лишних $250 не жалко, то можно взять с затемнением
  •  
12-08-2006 
12-08-2006 
Прочитал все вышенаписанное - немного удивился.
У меня самого "американец". Не спорю, обзор в левом зеркале не полный, но не такой, чтобы постоянно вертеть головой и опасаться попасть под рядом идущие газели/камазы... Confused

Хотя если будут "лишние" деньги, наверно тоже поменяю - все-таки безопасность важнее, да и может дешевле выйти, чем помятый левый бок...

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
14-08-2006 
14-08-2006 
Интересно, а от Хорька на "амереканца" подойдет это зеркало?
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Да от харька подходит . Very Happy Сегодня поставил от харька себе все подошло (даже разъем подходит ) . Брал в экзисте код 87961-48020 стоит 1281руб (без автозатемнения)
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Доброй ночи.
Можно фотки обновить, а то я зеркало заказал а как менять не знаю?
За ранее спасибо.
  •  
31-05-2011 
31-05-2011 
А правое что никто не менял? я заказал сразу оба, так вот правое как минимум раза в полтора больше обзора дает. Всем советую. Номера: 8796148100 - левое ,8793148020 - правое.
  •  
31-05-2011 
31-05-2011 
Remark писал(а):
А правое что никто не менял?
У американцев правое, тоже полусфера, поэтому нет смысла менять оба.

А то что вы поставили это те же яй..ца, только без затемнения.

Так что не мутите воду.
  •  
31-05-2011 
31-05-2011 
У меня американец. Зеркало может и полусфера но разница существенная! Сделаю фотки выложу
  •  
31-05-2011 
31-05-2011 
Remark писал(а):
У меня американец. Зеркало может и полусфера но разница существенная! Сделаю фотки выложу
Как вариант у вас до этого стояло что то другое.
Надпись на старом зеркале была? И есть ли она на новом?
  •  
10-10-2011 
Remark писал(а):
Сделаю фотки выложу
Собираюсь тоже заменить оба зеркала, т.к. разницы между ними нет, кажется оба прямые Amd gmm
выложы фото что получилось Smile
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Если правое прямое то оно скорее всего не оригинальное.
  •  
10-10-2011 
Присмотрелся повнимательнее, да - правое полусфера, но такая неполусферная полусфера, что хочется заменить его на более обзорное Very Happy
отсюда и вопрос, если от харька поставить не только левое, но и правое будет ли заметен результат? или и вправду те же яйца Laughing
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
у меня стоят зеркала от Хорька - правое точно такое же как у RX

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Кузов, салон Правила форумов