home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2012 
3-09-2012 
время от времени глохнет на ходу,на диагностике все чисто ошибок нет.грешу на бензонасос,кто сталкивался подскажите
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
сигналка стоит?
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
да стоит,в момент когда машина глохнет я пытаюсь завести она как то странно ведет себя как будто не хватает топливо
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
Уважаемый, электрик скорее всего уже ждёт Вас!
Бензонасос как правило гибнет без последующего воскрешения.
Ошибка о недостаточном давлении в рампе должна остаться.
Датчик положения коленчатого вала бывает выдаёт похожие симптомы, но он тоже зажёг бы "чекэнджин"!
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
большое спасибо не менее уважаемый,уже еду к электрику
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
А когда ключ поворачиваешь индикатор A/t oil temp загорается на приборке? ЕСЛИВ нет то смотри блок предохранителей под капотом !!! Снимай его и пропаивай контакты предохранителей EFI!!!!
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
шама писал(а):
да стоит,в момент когда машина глохнет я пытаюсь завести она как то странно ведет себя как будто не хватает топливо
стоит именно сигналка или иммобилайзер?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
JD2004 писал(а):
А когда ключ поворачиваешь индикатор A/t oil temp загорается на приборке? ЕСЛИВ нет то смотри блок предохранителей под капотом !!! Снимай его и пропаивай контакты предохранителей EFI!!!!
как было не помню,не очень приятно глохнуть на перекрестке с нашими пробками,и ни на что не обращаеш внимание,как бы быстрее завести
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
M@ks писал(а):
шама писал(а):
да стоит,в момент когда машина глохнет я пытаюсь завести она как то странно ведет себя как будто не хватает топливо
стоит именно сигналка или иммобилайзер?
сигналка у меня старлайн
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
шама писал(а):
M@ks писал(а):
шама писал(а):
да стоит,в момент когда машина глохнет я пытаюсь завести она как то странно ведет себя как будто не хватает топливо
стоит именно сигналка или иммобилайзер?
сигналка у меня старлайн
особой разницы нет!противоугонная блокировка любого охранного комплекса может быть подключена не совсем корректно к топливной системе а/м! Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
LEXXUSS писал(а):
шама писал(а):
M@ks писал(а):
шама писал(а):
да стоит,в момент когда машина глохнет я пытаюсь завести она как то странно ведет себя как будто не хватает топливо
стоит именно сигналка или иммобилайзер?
сигналка у меня старлайн
особой разницы нет!противоугонная блокировка любого охранного комплекса может быть подключена не совсем корректно к топливной системе а/м! Amd Ashamed
Разница есть, особенно на стадии диагностики и соотв-но в дальнейшем на стадии лечения! При потере метки вэйт-аповские реле позволят завести машину и двигатель будет работать,но при начале движения или во время движения будут включать блокировку и глушить двигатель, хук-аповские даже завести не позволят. Старлайн штатно блокирует стартер (толстый и тонкий черно-желтые провода) и соотв-но глушить машину он не может, поэтому штатная Старлайновская блокировка отпадает. Иная блокировка (дополнительная) от сигналки м.б. организована только за счет обычного аналогового реле, которое найти не проблема Реле м.б. либо НР, либо НЗ, диагностика которого так же производится за минуту при помощи всего одного проводка, поскольку на Старлайнах все доп.каналы минусовые и как правило все это висит на черно-красном проводе.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
M@ks писал(а):
LEXXUSS писал(а):
шама писал(а):
M@ks писал(а):
шама писал(а):
да стоит,в момент когда машина глохнет я пытаюсь завести она как то странно ведет себя как будто не хватает топливо
стоит именно сигналка или иммобилайзер?
сигналка у меня старлайн
особой разницы нет!противоугонная блокировка любого охранного комплекса может быть подключена не совсем корректно к топливной системе а/м! Amd Ashamed
Разница есть, особенно на стадии диагностики и соотв-но в дальнейшем на стадии лечения! При потере метки вэйт-аповские реле позволят завести машину и двигатель будет работать,но при начале движения или во время движения будут включать блокировку и глушить двигатель, хук-аповские даже завести не позволят. Старлайн штатно блокирует стартер (толстый и тонкий черно-желтые провода) и соотв-но глушить машину он не может, поэтому штатная Старлайновская блокировка отпадает. Иная блокировка (дополнительная) от сигналки м.б. организована только за счет обычного аналогового реле, которое найти не проблема Реле м.б. либо НР, либо НЗ, диагностика которого так же производится за минуту при помощи всего одного проводка, поскольку на Старлайнах все доп.каналы минусовые и как правило все это висит на черно-красном проводе.
а где он находится,может я сам его найду?
спасибо
  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
Шама, как будет по дагестански "не лезь, блин, доверь профессионалу"? Amd Stop!
  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
vitalural писал(а):
Шама, как будет по дагестански "не лезь, блин, доверь профессионалу"? Amd Stop!
Amd Thumbs up все понял еду к электрику
  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
просто это опасная штука-2,5 тонны без гидроусилителя и тормозов!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов