6-05-2010 
6-05-2010 
на IS250 можно мотор не снимать, НО тойота мотор по тех. документации говорит, что нужно снимать.

Лично поменял уже не один десяток этих муфт.

Тойота Мотор сейчас вроде измененные муфты поставляет.
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
3102 писал(а):
на IS250 можно мотор не снимать, НО тойота мотор по тех. документации говорит, что нужно снимать.

Лично поменял уже не один десяток этих муфт.

Тойота Мотор сейчас вроде измененные муфты поставляет.
Я так понимаю что замена муфты спасает на время, а потом снова будет стучать?
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Если ТМ правильно изменили муфты, то спасет навсегда
  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
Мне сказали будут менять..только я вот теперь боюсь соберут ли все так же?( Тем более в ТойотаСаратов.

_________________

Счастливого ПУТИ!

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
3102
Есть отзывы по новым муфтам? Как давно их стали ставить? Повторяется ли проблема? На снятых муфтах видна выработка или проблема чисто акустического комфорта?

По времени сколько занимает замена муфты?

_________________


  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
3102 писал(а):
на IS250 можно мотор не снимать, НО тойота мотор по тех. документации говорит, что нужно снимать.

Лично поменял уже не один десяток этих муфт.

Тойота Мотор сейчас вроде измененные муфты поставляет.
Под муфтами понимаются шкивы распредвалов?

Судя по L-SB-0155-08 Service Bulletin меняются шкивы распредвалов, новый номер 13050-31121, но так же указано, что замена осуществляется только по жалобе клиента, т.о. можно сказать, что проблема чисто акустическая и на надежность двигла мало влияет?

И там, вроде бы, ни слова нет о снятии двигателя, замене масла\антифриза и т.п. Или для европы другая инструкция?

Слышен стук гидрокомпенсаторов (сразу после старта)

P.S. Кстати, а что ни будь о замене трубок топливной магистрали слышали? Вот там настоящий RECALL, связанный с коррозией от этанол содержащего топлива и возможными последствиями утечки и возгорания.
  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
верно, меняются шкивы. по тех.документации, требуется снятие мотора. ОД забирает машину на сутки, может чуть больше. О повторных обращениях я ничего не слышал. Муфты ставим с другим номером, нежели ставили на заводе.

Была компания по замене топливных трубок. есть список VIN номеров машин, на которых требуется замена. Трубки менялись на IS250 & GS300.
  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
Менять надо на всех машинах или какая-то конкретная серия такая шла?

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
3102
а жидкости (масло в коробке, двигателе, антифриз) меняются при этом?

bestpics.ru/full/ENGINE_KNOCKING.pdf - тех. документация такая же?
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
есть ли какойнибудь механический износ у снятых муфт, или можно не беспокоиться и ездить не меняя?!
надо определиться до окончании гарантии 28 августа

_________________

Lexus RX-350, R2,2007, 140т.км., диллерский

  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
у меня такая же фигня и у кореша тоже самое...
Нодо будет масло проверить)))
Интересно сколько примерно эти муфты ходят?

_________________

Игра началась...

  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Тоже этот стук есть(( Поменял масло в двигателе и стук пропал)) но не надолго( через 3 тыс. снова тоже самое(. Масло не уходит!! В чем дело не понятно((
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
НОРТОН, езжай менять. поставят доработанную и забудешь о стуке.
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
3102
Стук не напрягает!!! Износ на снятых муфтах есть?
  •  
14-08-2010 
14-08-2010 
их никто не разбирал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов