31-07-2020 
31-07-2020 
Technics, а что за «цоканье» катушки?)
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Technics писал(а):
все "высохшие, растрескавшиеся"
Заковычивание слов , обычно обозначает противоположное по смыслу написанного... то есть по логике ничего не высохшее и трещин нет? Я правильно понял? Однако на снимках вижу всёж, трещинки на колечках резиновых у форсунок , есть! Или как ? Теперь про это :
Technics писал(а):
и уважаемые формучане: для проверки катушки ее мало переставить в другой цилиндр, ее лучше (каждую из трех только с передней головы) достать при работающем двигателе и послушать "цоканье", соответственно если цокают все три катушки,
Вот тут , это как ? Что значит : - достать при работающем двигателе и послушать? Вытащить из колодца для свечей ? То есть высоковольтную часть катушек оставить под напряжением без нагрузки свечами ?
Цоканье при этом , что это значит ? Ка оно цокает, чем ,можете разъяснить физически , какое-то "цоканье" получится ))
Заранее спасибо .
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Anton505, Добрый день под "цоканьем" я подразумеваю создание искры (при работающем двигателе) РАБОЧАЯ катушка будет создавать искру (с определенной периодичностью )- этот звуковой процесс я и обозвал "цоканьем".
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
пал палыч писал(а):
Заковычивание слов , обычно обозначает противоположное по смыслу написанного... то есть по логике ничего не высохшее и трещин нет? Я правильно понял? Однако на снимках вижу всёж, трещинки на колечках резиновых у форсунок , есть! Или как ? Теперь про это :
Под заковычеванием, я описал видимый износ резиновых уплотнителей форсунки - извините на форуме редко, буду в будущем иначе формулировать подобные изречения.

Вот тут , это как ? Что значит : - достать при работающем двигателе и послушать? Вытащить из колодца для свечей ? То есть высоковольтную часть катушек оставить под напряжением без нагрузки свечами ?
Цоканье при этом , что это значит ? Ка оно цокает, чем ,можете разъяснить физически , какое-то "цоканье" получится ))
Заранее спасибо .

под "цоканьем" я подразумеваю создание искры (при работающем двигателе) РАБОЧАЯ катушка будет создавать искру (с определенной периодичностью )- этот звуковой процесс я и обозвал "цоканьем". Соответственно, неисправная катушка никаких звуков издавать не будет.
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
это опасно) , без свечки можетпиздануть)), это раз...
и два - может непнуться сама катушка, точнее её управляющий элемент (силовой транзистор). Лучше свечку вставить.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
DMITRY_POPOV, я это понимаю, но это решение помогло мне избавиться от своей проблемы. Надеюсь людям которые, столкнуться с подобным ХАРД-КОРОМ, будет полезна данная статья.
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
И что-то подозрително и непонятно , что у тебя за свечи на фото? Какие-то они слишком тонкий и заострённый центральный электрод имеют . Как иголки. И надпись IRIDIUM как-то совсем не чётко и качество подозрительно . Свечи много проехали? Такой тонкий центральный электрод , например в моих свечах на 120 т.км стал. Он просто выгорел.

Уж не знаю , какие должны быть электроды свечей в вашем 3,3 литровом моторе , но думаю, что раз иридиевые тоже , как в моём 3, 5 литровом, то и электроды наверно должны быть не иголками а цилиндрической формы , вот фото моих , проехавших примерно 80 тысяч км.
Пропуски в зажигании

А вот фото этих же свечей уже на 120 тыс .км. Видно, что центральный электрод истончился в иголку а боковой выгорел и зазор в половину вырос.
Пропуски в зажигании
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Technics писал(а):
под "цоканьем" я подразумеваю создание искры (при работающем двигателе) РАБОЧАЯ катушка будет создавать искру (с определенной периодичностью )- этот звуковой процесс я и обозвал "цоканьем".
Однако... вам любой автоэлектрик скажет - без нагрузки на высоковольтной части катушки получается перенапряжение , в разы превышающее допустимое! Пробой зазора свечи получается при меньше чем 18 тысяч Вольт , то есть свеча ограничивает максимальное напряение , а если зазоры например слишком большие , то пробой происходит уже при напряжение выше максимально рассчётного, например уже более 20 тыс. В., а уж если вообще нет никакого зазора, то есть катушке не давать куда то снять или разрядить электрический заряд -искру , то там получается сверх перенапряжение, которое внутри катушки чаще всего пробивает между слоями витков себе канал , и далее уже межвитковым пробоем катушки обычно и дают очень слабую искру и пропуски зажигания в итоге.
Вопрос: чтож там цокало в итоге, если никуда не подключено В.В часть ?
Где-то что-то пробивало! Возможно изоляторнаконечника, возможно внутри катушки межвитков. Amd Smiling
Катушка не обязательно могла выйти из строя без нагрузки , но испытание вы им сделали конкретное! Но вы то по незнанию... но вот если это делали в автосервисе ремонтники... тогда я и скажу - "аднака!))
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
пал палыч, Спасибо, свечи покупал в прошлом году Denso иридиевые, но страна производства у них была Соединенные штаты а не Япония, продавались свечи в зеленых коробочках. Те что вы увидели на фото пробежали более 30 000 км...
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Вы спросите:- "Ну ведь работет же! Нашёл причину!"
Тут вам скажу , что всё могло быть банально - причина могла быть не в катушке а в свече например ... вы же выкручивали их и снова закручивали... но на мой взгляд ваши свечи подозрителны... ну если не свечи, то у форсунок колечки явно негерметичны были... следствие - обеднение смеси на х.ходе из-за подсоса... а ещё может быть, как и писал Дима , нарушились контакты фишек форсунок, проводка ... хот я маловероятно , но всёж ... вы пошурудили разёмчики снимая с форсунок, контакт улучшился напрмер , там фиксаторы- защёлки есть, они не сломаны случаем? Тогда точно может контакт нечётким быть.
Но больше всего мне кажется версия свечи , и колечки , ну может ещё вы форсунки пошурудили, грязь с сопел как-то убрали может там наросло чего
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Technics писал(а):
пал палыч, Спасибо, свечи покупал в прошлом году Denso иридиевые,
Вот по внешнему виду какие должны быть от меня это только предположение , я где-то тут в форуме есть подробная тема про свечи , читал, что настоящие Денсо свечи, надписи имеют с едва заметными как бы микроточками буквы а не сплошные чернила... может кто-то более подробно расскажет . Или тему поискать .
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Тут про свечи
link
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
пал палыч писал(а):
фишек форсунок, пров
А где можно купить новые фишки для проводки на катушки?
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Ну, даже на новых свечах электрод не толстый
Пропуски в зажигании
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Sem. писал(а):
Ну, даже на новых свечах электрод не толстый
Это для какого мотора, для 3МZ-fe?
Я просто сравнивал, может должно и тонкие для 3,3 мотора . Кстатьи , на коробочке вашего фото, центральный электродик тоже не заострённый а цилиндрик. А вот фото непосредственно у свечки, он почему-то как конус?
У меня фото я показал для мотора 2GR-fe . свеча FK20 HR11
Ещё про свечи тема для 2GR-fe
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов