home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-08-2012 
avatar
iio iio
18-08-2012 
Спасибо всем за участие! Smile Еще немного респондентов нужно, так что если кто не ответил, буду очень рад помощи.
  •  
19-08-2012 
19-08-2012 
iio писал(а):
Спасибо всем за участие! Smile Еще немного респондентов нужно, так что если кто не ответил, буду очень рад помощи.
Моя вторая половинка по моей просьбе ответила Amd Smiling
  •  
15-09-2012 
avatar
iio iio
15-09-2012 
Ну что же, настало время поделиться находкой. На самом деле, я не ожидал увидеть того, на что наткнулся. Но обо всем по порядку.

Британские ученые, рассматривая поведение потребителей при покупке товаров, видят ориентацию на цену и ориентацию на качество в определенной пропорции. (Leo, Bennett and Hartel, 2005; Hansen, 2005) Эта пропорция по их мнению зависит от многих факторов, в том числе и от степени восприятия риска. (Dholakia, 2001) То есть, по их мнению, когда риск разочарования высок, потребитель обращает больше внимания на качество, а когда риск мал, то старается искать предложение подешевле. (Ratneshwar, Mick and Huffman, 2003) Но к черту этих ученых!

В Казахстане, как оказалось, цена товара является очень явным индикатором качества. Если у человека аллергия на дешевый стиральный порошок, он купит дорогой. Это в Казахстане. А британский аллергик будет до посинения читать состав, стоя у полки с порошками, ничего не понимая в изотиазолонах, и в итоге возьмет тот, на котором маркетологи написали, что он антиаллергенный. В итоге дорогой порошок действительно окажется более качественным, сыпь на теле станет менее заметной, хлеб пышнее, а солнце ярче. В этом основное отличие "нас" от "них" и, по моему нескоромному мнению, оно тянет на научное открытие.

Конечно же, большое спасибо всем, кто поучаствовал. Осталось только перечитать внимательно все 20 тысяч слов, распечатать два экземпляра 70-страничного фолианта, приложить к каждому компакт-диск с электронной версией и сдать на суд очкастых британских академиков.

Если у кого-то есть желание обсудить находку, буду чуть более, чем рад.
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
iio писал(а):
Ну что же, настало время поделиться находкой. На самом деле, я не ожидал увидеть того, на что наткнулся. Но обо всем по порядку.

Британские ученые, рассматривая поведение потребителей при покупке товаров, видят ориентацию на цену и ориентацию на качество в определенной пропорции. (Leo, Bennett and Hartel, 2005; Hansen, 2005) Эта пропорция по их мнению зависит от многих факторов, в том числе и от степени восприятия риска. (Dholakia, 2001) То есть, по их мнению, когда риск разочарования высок, потребитель обращает больше внимания на качество, а когда риск мал, то старается искать предложение подешевле. (Ratneshwar, Mick and Huffman, 2003) Но к черту этих ученых!

В Казахстане, как оказалось, цена товара является очень явным индикатором качества. Если у человека аллергия на дешевый стиральный порошок, он купит дорогой. Это в Казахстане. А британский аллергик будет до посинения читать состав, стоя у полки с порошками, ничего не понимая в изотиазолонах, и в итоге возьмет тот, на котором маркетологи написали, что он антиаллергенный. В итоге дорогой порошок действительно окажется более качественным, сыпь на теле станет менее заметной, хлеб пышнее, а солнце ярче. В этом основное отличие "нас" от "них" и, по моему нескоромному мнению, оно тянет на научное открытие.

Конечно же, большое спасибо всем, кто поучаствовал. Осталось только перечитать внимательно все 20 тысяч слов, распечатать два экземпляра 70-страничного фолианта, приложить к каждому компакт-диск с электронной версией и сдать на суд очкастых британских академиков.

Если у кого-то есть желание обсудить находку, буду чуть более, чем рад.
Привет ! Поздравляю ))) у меня вопрос по следующим строкам- "В Казахстане, как оказалось, цена товара является очень явным индикатором качества." т.е. ты хочешь сказать что у нас адекватные цены???))))) и спасибо за предоставленной инфо, было реально познавательно))) если есть еще что нибудь буду рад посвятиться)))))

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
1-10-2012 
avatar
iio iio
1-10-2012 
stranger_kz писал(а):
ты хочешь сказать что у нас адекватные цены???)))))
Все, что я хотел донести - это результаты моего опроса. Они показали, что при повышении ориентации на качество в подавляющем большинстве случаев люди обращают больше внимание и на цену продукта. Естественно, это касается тех категорий товаров, о которых спрашивалось в опросе. Сама по себе связь между переменными не устанавливает никакой причинно-следственной связи, но в литературе именно такой случай описан именно как восприятие цены как индикатора качества. В противовес дихотомии цена-качество, которая для британских ученых более логична.

Цены не могут быть неадекватными. Неадекватными могут быть люди, которые их установили так, что товар никто не покупает. Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Беседка Правила форумов